Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Сен 05, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения:

Последнее фото от Сейфа !
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 8:44 pm    Заголовок сообщения:

отстой , китайское гавно Mad Mad Mad
я даром её не возьму
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 12:31 pm    Заголовок сообщения:

купил недавно наплевав на все высказывания против тесноту особо не заметив отличие от экстрейла на дороге ведет себя хорошо конечно разница после мазды чувствуется но машину брал ездить на охоту и рыбалку где она показала себя великолепно сделав то 1 за 5т.р после 15 мазды понял насколько бывает все дешевле и найду куда лучше потратить эти деньги соотношение цена - качество оправдала мои надежды. такими темпами думаю что у китайцев большое будущее на авторынке где с другими моделями то из европы то из япониии происходят постоянные недоработки при которых еще и страдают люди только не кто не хочет писать об этом и уделять внимания я вижу что в основе статьи тут заказные люди которые пишут о машине видели ее или в инете или на картинке но ни как не сидели в ней и уж тем более не штурмовали бездорожье где многие так называемые джипы болтаются в заде на тросике Very Happy Very Happy машиной доволен хотя в финансовом плане могу позволить и паркетник в районе миллиона полтора
nikolai
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения:

неплохой дезайн можно скозать стильный пару штрешков добавить и будет отличное авто!
trin
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 9:14 am    Заголовок сообщения:

чего-то я на ней никеля не заметил....
кстати полное название мотора 4G64 S4M, китайцы его просто обожают. и японцы помоему тоже:
mitsubishi galant/ van /pick-up/ eclipse spyder GS/ eclipse GS RS/
на них шли 4G64 DOHC 16V.
а вот простые SOHC 8V:
mitsubishi L300/ galant/ pagero/ space wagon/ L200/
понятно что на Hover стоит простецкий вариант этого мотора, но тем не менее по свем показателям машина в принципе не плоха, просто у многих срабатывает рефлекс made in china.
Павлуша
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2008 12:18 am    Заголовок сообщения:

Технические характеристики Great Wall Hover »
Объявления о продаже Great Wall Hover »
Запчасти к Great Wall Hover »

Полноразмерный рамный внедорожник Great Wall Hover запустили в производство в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.

Внешне Ноvеr производит очень приятное впечатление: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции. Интерьер салона также вполне добротен. Бесспорное преимущество китайского внедорожника - вместимость как пассажирская, так и багажная.

Мотор на Ноvеr - лицензионный четырехцилиндровый 16-клапанный с одним распредвалом (заводское обозначение «Mitsubishi» - 4G64), объемом 2,3 л (130 л.с.), потребляет 92-й бензин.

Рулевое управление по современному оснащено реечным механизмом с усилителем. По скоростной прямой Ноvеr на различных тест-драйвах показал прекрасные результаты - его особо не волнуют такие мелочи, как колейность и неровности. Ноvеr при небольшой нагрузке радует неплохой энергoемкостью подвески и в таком режиме демонстрирует хорошую плавность хода.

Кроссовер из Китая - Hover только недавно появился на российском рынке, поэтому пока сложно говорить о его качествах в условиях эксплуатации на российских дорогах, но среди подобного рода AWтомобилей Hover – это оптимальное соотношение цены и качеств внедорожника.

Great Wall Hover Pi (Грейт Вол Ховер Пи) - первая люксовая модель лимузина компании Great Wall, невероятно стильная и индивидуальная, идеально сочетающая в себе роскошь, престиж и выносливость.

Стильные очертания лимузина Great Wall Hover Pi заставят оглянуться и удивиться каждого, кто впервые увидит его.

Длина AWтомобиля Грейт Вол Ховер Пи 6.7 метров, что позволяет с легкостью разместить 10 человек в невероятно комфортных и уютных условиях: салон оборудован роскошным баром в европейском стиле с подключенным холодильником, Hi-Fi стереосистемой, L-образным роскошным кожаным диваном, системой подсветки LED и т.д.

Great Wall Hover Pi идеально подходит как для деловых поездок, так и для отдыха и развлечений. Удобство вождения а так же роскошь и удобство в поездках - все это для Вас в лимузине Ховер Пи.

Great Wall Hover Pi оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Great Wall Hover 2010 года отличается новой решеткой радиатора, бампера, обновленной оптикой и противотуманными фарами, однако общий силуэт внедорожника остался без изменений, что вполне оправданно, дизайн Great Wall Hover современен и достаточно узнаваем.

На Great Wall Hover устанавливается новый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с.и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Уже в базовой комплектации AWтомобиль оборудуется климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, «датчиком света», «датчиком дождя», литыми дисками 17", CD-changer уступил место CD/MP3 проигрывателю. Комплектация Superlux дополнительно включает кожаную обивку сидений, люк с электроприводом и электропривод водительского сиденья.

Hover H5 – это новая модель внедорожной линейки компании Great Wall Motors. В активе нового флагмана диамичный дизайн, современыый интерьер и мощный двигатель. Внедорожник получил капот и раскосую переднюю светооптику новой формы, бампер, интегрированный с фальшрадиаторной решеткой. Сзади незначительным изменениям подвергалсь дверь багажника, бампер и фонари заднего хода и проивотуманного освещения. Наряду с изменениями, H5 унаследовал все сильные стороны своих предшественников (классического Hover H3) – отличную проходимость, высокий уровень комфорта и выносливость.

Устанавливаемый на внедорожник новый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC объемом 2,4 литра развивает мощность 136 л.с. и соответствует нормам Евро 4. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач такой мотор позволяет внедорожнику разгоняться до 160 км/ч. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость дизельной версии 170 км/ч, а средний расход топлива составляет 8,4 л.

Базовая комплектация Great Wall Hover H5 помимо фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, полного привода, системы климат-контроля, электропакета, легкосплавных дисков R17 дополнена кожаной отделкой салона и сиденьями с электрическим приводом.

Great Wall Hover Н6 – среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Автомобиль обладает жестким кузовом, независимыми подвесками, собранными на отдельных подрамниках, и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Подобная конструкция - залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод.

Помимо современной конструкции Hover H6 получил и недоступные ранее опции: 6-ть подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему AWтоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и так полюбившиеся российским покупателям дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.

Great Wall Hover H6 оснащается следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми и 4-х и 6-ти ступенчатыми AWтоматическими КПП.


Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

Леонид Клюев“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
главный редактор

Смотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу AWтомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Если не видеть - кажется, будто КамАЗ за спиной разворачивается. Даже не по себе становится.

Ездить на этой машине в городе - сомнительное удовольствие. Сложный характер двигателя усугубляется тяжелой педалью газа с приличным свободным ходом. В результате складывается ощущение, что ускорение выдавливаешь буквально по капле, насилуя "железо". Добавьте сюда не самую четкую работу коробки передач, большие ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный настоящего мужчины! Само собой, Hover обладает всем комплексом особенностей рамного внедорожника с высоким кузовом - запоздалыми и "размазанными" реакциями на повороты руля, слабой обратной связью, ощутимыми продольными и поперечными кренами. Не AWтомобиль, а корабль!

Терпеливому и неспешному хозяину Hover отплатит добром там, где кончается асфальт. Удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом диапазоне, можно получить не только хорошую тягу, но и отменную эластичность.

Пробить на ухабах "грузовую" подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности AWтомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Честное слово, обвеска из более грубого пластика сделала бы Hover куда более "толсто-кожим". А ведь адресован он, как и любой китайский AWтомобиль, людям практичным, считающим деньги.

Несомненно одно: китайские машины прогрессируют, и прогрессируют заметными темпами. По-моему, в скором времени можно ожидать как улучшений по части дорожных качеств, так и более пристального внимания к вопросам безопасности. Автомобиль без подушек сегодня немыслим. Пусть даже это "большой и красивый внедорожник всего за двадцать пять тысяч".

“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора

China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего AWтомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!

В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в AWтопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"…

Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет.

Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее!

Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность.

А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.

“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”

Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А "настоящие" Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность - не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и "стибринга".

Китайцы утверждают, что Hover - лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу "эстетскости" моего амплуа.

Такой подход - взять лицензионный AWтомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить - в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте "стеночного" вседорожника.

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя - Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, - как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома ПРОТОТИП ISUZU AXIOMHover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует AWтомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить AWтомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться - то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера - "щечки" в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам - даже присматриваться не надо. "Оригинальная" компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне AWтомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно. Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на "десятку" дороже…


Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: Торжество крестьянина

"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, "напрягаясь" или "запыхавшись". А тут - "торжествуя".

Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства - сани-телеги - с трудом могли использовать дороги с покрытием типа "снег-грязь". Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Для современных средств передвижения - AWтомобилей - снег вообще-то далеко не идеальное покрытие. Тем более если он глубокий, тем более если на дорогу и намека нет. Поэтому оценить возможности машины в таких условиях особенно интересно. Вот и попробуем.

Условия же - самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи сутки валит снег. Никакого намека на колею. Настоящая зима, да и за бортом - минус 15.

Ну и главное: что у нас за борт? Борта - китайские: пикап Great Wall Deer G3 и внедорожник Hover. Оба рамные, полноприводные - все по-взрослому. Первая модель уже относительно известна в России, вторая - можно сказать, одна из последних новинок китайского AWтопрома, весьма щедро поставляющего нам свои AWтомобили.

Критиковать китайские машины модно. Как и китайскую одежду, обувь и еще многое-многое другое. Но, конечно, дело не только в моде - просто есть за что критиковать. Впрочем, снаружи обе модели выглядят вполне достойно. Hover, конечно, куда интереснее, но и брутальность Deer G3 отнюдь не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сразу чувствуешь, что над интерьером и эргономикой производителю еще надо потрудиться. В салоне бедно и скучно. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (в первую очередь с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще почти полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-либо эстетства водительское место с низким неудобным креслом и пластиковым окружением нагоняет тоску. Хорошо печка работает на совесть, на морозе это актуально.

Салон Hover выполнен повеселее, правда, возникает ощущение, что дизайнеров безумно торопили и на мелочи они не обращали внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в этот раз мы проверяем.

Интересно другое: проедут или нет. Начальные данные вроде бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, например, геометрию кузовов. И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и небольшие свесы. Причем если бампера пикапа все-таки выпирают вперед и назад, то внедорожник выглядит чуть ли не образцово. Ходы подвески большие, так что пробуем.

Жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом сносно - без чрезмерных усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медленно, но верно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем - отъезжаем назад и пробуем снова. Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся.

Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать по крайней мере себя, а, если нужно, и коллегу. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при прочих равных 128-сильный агрегат да и "кубов" чуть больше.

Кстати, в итоге мы все-таки застряли. На "диире-олене". Укатали сивку крутые горки. Но, положа руку на сердце, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

Теперь зададимся вопросом: сколько в России охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального AWтотуризма, в глазах которых солидная проходимость машины, возможно, - главный козырь? Говорят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то правильно будет смириться со многим: и с шумным двигателем, и с отделкой салона, и с эргономикой. Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, несомненно, сразу пришелся бы ко двору - все-таки относительно недорогой рамный AWтомобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

Я сознательно до настоящего момента не упоминал о финансовой составляющей, поскольку говорить "чего вы хотите за такие деньги" тут можно бесконечно. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение вполне интересное. А вот более $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.

ФИНАНСЫ
Great Wall Deer G3 - один из AWтомобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 долларов. Полноприводный AWтомобиль обойдется в цену от 16 000 долларов. Самый дешевый Hover - тоже, разумеется заднеприводный, стоит больше 24 000 долларов. Полный привод дороже примерно на 2 000. Стоит отметить, что цены на китайские модели незначительно, но разнятся в зависимости от дилера.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Great Wall Hover

Технические характеристики Great Wall Hover »
Объявления о продаже Great Wall Hover »
Запчасти к Great Wall Hover »

Полноразмерный рамный внедорожник Great Wall Hover запустили в производство в 2005 году. AWтомобиль сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника. Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.

Внешне Ноvеr производит очень приятное впечатление: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции. Интерьер салона также вполне добротен. Бесспорное преимущество китайского внедорожника - вместимость как пассажирская, так и багажная.

Мотор на Ноvеr - лицензионный четырехцилиндровый 16-клапанный с одним распредвалом (заводское обозначение «Mitsubishi» - 4G64), объемом 2,3 л (130 л.с.), потребляет 92-й бензин.

Рулевое управление по современному оснащено реечным механизмом с усилителем. По скоростной прямой Ноvеr на различных тест-драйвах показал прекрасные результаты - его особо не волнуют такие мелочи, как колейность и неровности. Ноvеr при небольшой нагрузке радует неплохой энергoемкостью подвески и в таком режиме демонстрирует хорошую плавность хода.

Кроссовер из Китая - Hover только недавно появился на российском рынке, поэтому пока сложно говорить о его качествах в условиях эксплуатации на российских дорогах, но среди подобного рода AWтомобилей Hover – это оптимальное соотношение цены и качеств внедорожника.

Great Wall Hover Pi (Грейт Вол Ховер Пи) - первая люксовая модель лимузина компании Great Wall, невероятно стильная и индивидуальная, идеально сочетающая в себе роскошь, престиж и выносливость.

Стильные очертания лимузина Great Wall Hover Pi заставят оглянуться и удивиться каждого, кто впервые увидит его.

Длина AWтомобиля Грейт Вол Ховер Пи 6.7 метров, что позволяет с легкостью разместить 10 человек в невероятно комфортных и уютных условиях: салон оборудован роскошным баром в европейском стиле с подключенным холодильником, Hi-Fi стереосистемой, L-образным роскошным кожаным диваном, системой подсветки LED и т.д.

Great Wall Hover Pi идеально подходит как для деловых поездок, так и для отдыха и развлечений. Удобство вождения а так же роскошь и удобство в поездках - все это для Вас в лимузине Ховер Пи.

Great Wall Hover Pi оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.

Great Wall Hover 2010 года отличается новой решеткой радиатора, бампера, обновленной оптикой и противотуманными фарами, однако общий силуэт внедорожника остался без изменений, что вполне оправданно, дизайн Great Wall Hover современен и достаточно узнаваем.

На Great Wall Hover устанавливается новый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с.и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Уже в базовой комплектации AWтомобиль оборудуется климат-контролем, полным электропакетом, противотуманными фарами, «датчиком света», «датчиком дождя», литыми дисками 17", CD-changer уступил место CD/MP3 проигрывателю. Комплектация Superlux дополнительно включает кожаную обивку сидений, люк с электроприводом и электропривод водительского сиденья.

Hover H5 – это новая модель внедорожной линейки компании Great Wall Motors. В активе нового флагмана диамичный дизайн, современыый интерьер и мощный двигатель. Внедорожник получил капот и раскосую переднюю светооптику новой формы, бампер, интегрированный с фальшрадиаторной решеткой. Сзади незначительным изменениям подвергалсь дверь багажника, бампер и фонари заднего хода и проивотуманного освещения. Наряду с изменениями, H5 унаследовал все сильные стороны своих предшественников (классического Hover H3) – отличную проходимость, высокий уровень комфорта и выносливость.

Устанавливаемый на внедорожник новый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC объемом 2,4 литра развивает мощность 136 л.с. и соответствует нормам Евро 4. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач такой мотор позволяет внедорожнику разгоняться до 160 км/ч. Двухлитровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость дизельной версии 170 км/ч, а средний расход топлива составляет 8,4 л.

Базовая комплектация Great Wall Hover H5 помимо фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, полного привода, системы климат-контроля, электропакета, легкосплавных дисков R17 дополнена кожаной отделкой салона и сиденьями с электрическим приводом.

Great Wall Hover Н6 – среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением силового агрегата. Автомобиль обладает жестким кузовом, независимыми подвесками, собранными на отдельных подрамниках, и дисковыми тормозными механизмами всех колес. Подобная конструкция - залог оптимального соотношения между комфортом, управляемостью и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты (4 640*1 825*1 690) Hover H6 превосходят показатели лидеров сегмента и позволяют разместиться пассажирам с большим комфортом. За проходимость отвечает 185 миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод.

Помимо современной конструкции Hover H6 получил и недоступные ранее опции: 6-ть подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему AWтоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигацию с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и так полюбившиеся российским покупателям дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD/CD/MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.

Great Wall Hover H6 оснащается следующими силовыми агрегатами: бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2,0/2,4 л., новейшим двухлитровым турбодизелем 4D20 собственной разработки, механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми и 4-х и 6-ти ступенчатыми AWтоматическими КПП.

Great Wall Hover CUV: Трое в лодке

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

Леонид Клюев“ДРАЙВЕР”
ЛЕОНИД КЛЮЕВ
главный редактор


Смотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу AWтомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Если не видеть - кажется, будто КамАЗ за спиной разворачивается. Даже не по себе становится.

Ездить на этой машине в городе - сомнительное удовольствие. Сложный характер двигателя усугубляется тяжелой педалью газа с приличным свободным ходом. В результате складывается ощущение, что ускорение выдавливаешь буквально по капле, насилуя "железо". Добавьте сюда не самую четкую работу коробки передач, большие ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный настоящего мужчины! Само собой, Hover обладает всем комплексом особенностей рамного внедорожника с высоким кузовом - запоздалыми и "размазанными" реакциями на повороты руля, слабой обратной связью, ощутимыми продольными и поперечными кренами. Не AWтомобиль, а корабль!

Терпеливому и неспешному хозяину Hover отплатит добром там, где кончается асфальт. Удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом диапазоне, можно получить не только хорошую тягу, но и отменную эластичность.

Пробить на ухабах "грузовую" подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности AWтомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Честное слово, обвеска из более грубого пластика сделала бы Hover куда более "толсто-кожим". А ведь адресован он, как и любой китайский AWтомобиль, людям практичным, считающим деньги.

Несомненно одно: китайские машины прогрессируют, и прогрессируют заметными темпами. По-моему, в скором времени можно ожидать как улучшений по части дорожных качеств, так и более пристального внимания к вопросам безопасности. Автомобиль без подушек сегодня немыслим. Пусть даже это "большой и красивый внедорожник всего за двадцать пять тысяч".

“ХОЗЯИН”
КИРИЛЛ БРЕВДО
заместитель главного редактора


China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего AWтомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!

В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в AWтопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"…

Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет.

Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее!

Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность.

А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.

“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”


Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А "настоящие" Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность - не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и "стибринга".

Китайцы утверждают, что Hover - лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу "эстетскости" моего амплуа.

Такой подход - взять лицензионный AWтомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить - в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте "стеночного" вседорожника.

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя - Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, - как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома ПРОТОТИП ISUZU AXIOMHover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует AWтомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить AWтомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться - то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера - "щечки" в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам - даже присматриваться не надо. "Оригинальная" компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне AWтомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно. Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на "десятку" дороже…

Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover: Торжество крестьянина

"Зима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, "напрягаясь" или "запыхавшись". А тут - "торжествуя".

Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства - сани-телеги - с трудом могли использовать дороги с покрытием типа "снег-грязь". Нужна была однородная поверхность: вот крестьянин и радовался первому снегу.

Для современных средств передвижения - AWтомобилей - снег вообще-то далеко не идеальное покрытие. Тем более если он глубокий, тем более если на дорогу и намека нет. Поэтому оценить возможности машины в таких условиях особенно интересно. Вот и попробуем.

Условия же - самые что ни на есть подходящие. Поля в районе Колтушей. Третьи сутки валит снег. Никакого намека на колею. Настоящая зима, да и за бортом - минус 15.

Ну и главное: что у нас за борт? Борта - китайские: пикап Great Wall Deer G3 и внедорожник Hover. Оба рамные, полноприводные - все по-взрослому. Первая модель уже относительно известна в России, вторая - можно сказать, одна из последних новинок китайского AWтопрома, весьма щедро поставляющего нам свои AWтомобили.

Критиковать китайские машины модно. Как и китайскую одежду, обувь и еще многое-многое другое. Но, конечно, дело не только в моде - просто есть за что критиковать. Впрочем, снаружи обе модели выглядят вполне достойно. Hover, конечно, куда интереснее, но и брутальность Deer G3 отнюдь не отталкивающая.

Вот сев за руль пикапа, сразу чувствуешь, что над интерьером и эргономикой производителю еще надо потрудиться. В салоне бедно и скучно. Сидя на втором ряду можно мириться с неудобствами (в первую очередь с теснотой): в конце концов, это пикап и за твоей спиной еще почти полтора метра грузовой платформы. Но лишенное какого-либо эстетства водительское место с низким неудобным креслом и пластиковым окружением нагоняет тоску. Хорошо печка работает на совесть, на морозе это актуально.

Салон Hover выполнен повеселее, правда, возникает ощущение, что дизайнеров безумно торопили и на мелочи они не обращали внимание. Но стоп! Не изыски интерьера в этот раз мы проверяем.

Интересно другое: проедут или нет. Начальные данные вроде бы позволяют сунуться в снежные дебри. Взять, например, геометрию кузовов. И Deer G3, и Hover имеют большой клиренс и небольшие свесы. Причем если бампера пикапа все-таки выпирают вперед и назад, то внедорожник выглядит чуть ли не образцово. Ходы подвески большие, так что пробуем.

Жестко подключаемый передний мост и пониженный ряд передач имеются. Раздатка переключается в целом сносно - без чрезмерных усилий. И, естественно, только когда машины не на ходу. Медленно, но верно продвигаемся вперед, на горки взбираемся с разгона, если буксуем - отъезжаем назад и пробуем снова. Не знаю, как грязи, а снега китайские танки действительно не боятся.

Причем пикап с его отнюдь не впечатляющим и когда-то японским 105-сильным двигателем хочется отметить особо. В нашем случае демонстрировать разгонную динамику не требовалось, а ощутимый подхват на низах позволял вытягивать по крайней мере себя, а, если нужно, и коллегу. Тянет-тянет, пыжится-пыжится… но вытягивает. Как и Hover, но у него при прочих равных 128-сильный агрегат да и "кубов" чуть больше.

Кстати, в итоге мы все-таки застряли. На "диире-олене". Укатали сивку крутые горки. Но, положа руку на сердце, в этом месте многие его коллеги также застряли бы, просто сев на брюхо. А кто-то и не доехал бы. Так что ехидничать не будем, а признаем: проходимость как минимум не разочаровывает. Так бы во всем!

Теперь зададимся вопросом: сколько в России охотников-любителей, рыболовов и поклонников экстремального AWтотуризма, в глазах которых солидная проходимость машины, возможно, - главный козырь? Говорят, много, что обнадеживает. Ведь если рассматривать Deer G3 как рабочую лошадку, то правильно будет смириться со многим: и с шумным двигателем, и с отделкой салона, и с эргономикой. Тепло? Тепло. Места для груза? Хоть отбавляй! Где надо проехал? И где не надо тоже!

Hover по идее претендует на большее, и просто рабочей лошадкой его не назовешь. Производи его, скажем, в Корее, несомненно, сразу пришелся бы ко двору - все-таки относительно недорогой рамный AWтомобиль заслуживает внимания. Еще бы и цена…

Я сознательно до настоящего момента не упоминал о финансовой составляющей, поскольку говорить "чего вы хотите за такие деньги" тут можно бесконечно. И это будет нечестно по отношению к китайским моделям. Ведь если оценивать пикап "по гамбургскому счету", цены на который в заднеприводном варианте реально стартуют с $13 тыс., то предложение вполне интересное. А вот более $25 тыс. за Hover - это уже серьезно.

ФИНАНСЫ
Great Wall Deer G3 - один из AWтомобилей семейства. Цены на заднеприводную версию G3 начинаются с отметки, превосходящей 13 000 долларов. Полноприводный AWтомобиль обойдется в цену от 16 000 долларов. Самый дешевый Hover - тоже, разумеется заднеприводный, стоит больше 24 000 долларов. Полный привод дороже примерно на 2 000. Стоит отметить, что цены на китайские модели незначительно, но разнятся в зависимости от дилера.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group