admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Subaru Rex |
|
Технические характеристики Subaru Rex » Объявления о продаже Subaru Rex » Запчасти к Subaru Rex »
В феврале 1970 года появился двухдверный универсал, а к апрелю была выпущена "заряженная" двухкарбюраторная версия Subaru R-2 SS (позже она стала называться Subaru R-2 GSS). И, наконец, в июле 1972 года вышла модель с названием Subaru Rex. Двигатель все еще сзади, база та же, что и у R-2, двери тоже пока еще две. Позже, в феврале 1973 года появляется 4-дверный седан и 3-дверный хэчбек. В экспортном варианте этот AWтомобиль назывался Subaru 360, что породило немало путаницы.
К октябрю 1973-го появился новый двигатель с водяным охлаждением OHC 358 cc, но все еще двухцилиндровый. Через два года, в мае 1976, после изменения ограничений на Кей-AWтомобили, Rex стал на 10 см шире, удлинился до 318,5 см, увеличил объем двигателя до 490 см3 и стал называться Subaru Rex 5. В экспортном варианте он продавался как Subaru 500. Через год, в мае 1977-го объем двигателя увеличился до 544 см3 и AWтомобиль был переименован в Subaru Rex 550. В марте 1978-го вышел двухдверный седан с задним поднимающимся стеклом, называемым Swingback. В экспортном варианте эти AWтомобили назывались Subaru 600.
В сентябре 1981 года вышло второе поколение Subaru Rex - "Король" получил передний привод, базу 225,5 см и независимую пружинную подвеску всех четырех колес. Двигатель остался прежним, а кузов сильно изменился - появились 3-х и 5-дверные хэчбеки и большое количество коммерческих версий, называемых Subaru Rex Combi. И, наконец, в октябре 1983 года впервые появилась полноприводная версия (с независимой задней подвеской) - это был первый AWтомобиль Кей-класса с приводом на все колеса. А в декабре того же года появилась первая "заряженная" версия с нагнетателем.
Длина нового AWтомобиля увеличилась до 324,5 см (в 5-дверной версии - 328,5 см). В экспортном варианте AWтомобиль по-прежнему назывался Subaru 600, но имел мало общего с предыдущим "шестисотым". С сентября 1982 года, когда объем двигателя был расширен до 665 см3, он был переименован в Subaru 700. В Европе этот AWтомобиль также назывался Subaru mini Jumbo, в Австралии - Subaru Sherpa, а в Китае выпускался собственный "Король" - пятидверный хэчбек, который назывался Yunque GHK 7060 (с двигателем 544 см3), а в конце от 1998 года он был расширен до 146,2 см, удлинен до 336,7 см и переименован в Yunque GHK 7060A.
Третья генерация Subaru Rex (в 3- и с 5-дверном кузове с колесной базой 229,5 см) пришла в октябре 1986 года. Появился новый, трехклапанный двухцилиндровый двигатель, который позже, в феврале 1988 года оснастят компрессором с приводом от коленвала (так впервые появится supercharger). Чуть раньше, в феврале 1987 года на Subaru Rex появился полный привод. В экспортном варианте AWтомобиль оснащался чуть более мощным двигателем (665 см3) и назывался Subaru M70. В июне 1989 года 2-цилиндровый двигатель был заменен 4цилиндровым, рабочим объемом 547 см3, который также оснащали компрессорами supercharger. На экспортные модели ставили 4-цилиндровый двигатель объемом 758 см3, а сам AWтомобиль назывался Subaru M80.
В Европе Subaru Rex все также назывался Subaru mini Jumbo, а в Австралии - Subaru Sherpa. После снижения ограничений Кей-класса в Японии в марте 1990 года кузов Subaru Rex удлинился до 329,5 см, его двигатель увеличился в объеме до 658 см3 (с 2-мя клапанами на цилиндр), а мощность в варианте с компрессором сразу достигла максимально разрешенного барьера в 64 л.с. В Китае эта модель известна как Jiangbei Meilu JJ 7090. И, наконец, в марте 1992 года на смену Rex-у пришла новая модель Subaru - Vivio.
|
|