admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Suzuki Every |
|
Технические характеристики Suzuki Every » Объявления о продаже Suzuki Every » Запчасти к Suzuki Every »
Suzuki Every Landy
Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного AWтомобиля и однообъемника. Suzuki Every Landy по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Несмотря на то, что Every Wagon сохранил в себе черты коммерческого AWтомобиля, Every Landy соответствует более высокому классу. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид AWтомобиля.
Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки AWтоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются - стоит лишь заглянуть в салон. Здесь привлекает внимание расположенный между сидениями второго ряда столик. Every Landy оснащается 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. Оснащается как задним, так и полным приводом.
Suzuki Every Plus
Модель представляла собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладал 7-местным салоном. Привлекало в нем то, что минимальный радиус поворота у него был очень мал, всего 4.5 метра, чем была обусловлена его хорошая маневренность. Ряд насчитывал только одну категорию машины.
Двигатель – 1.3-литровый, развивал мощность до 85 л.с. В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован, как наносящий минимальный вред окружающей среде. Двигатель располагался посередине кузова, так что нагрузка на оси распределялась в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывала. Мотор выдавал мощный крутящий момент на малых и средних оборотах, но если в салоне оказывались пять и больше пассажиров, на подъеме или на высокоскоростном шоссе шел тяжеловато. В качестве трансмиссии ставилась только AWтоматическая коробка передач.
Привод: либо 2WD, либо 4WD. Салон был оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работали в связке с антиблокировочным устройством ABS. По уровню безопасности отвечал как требованиям японского стандарта, так и стандарта Euro. В мае 2001 года машина прошла малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения во внешний вид, а также улучшено качество устанавливаемых в салон кресел.
Suzuki Every Wagon
Every Wagon был создан путем «косметического ремонта» коммерческого фургона Every Van. В самом начале выпуска, который пришелся на 1999 год, в нем еще ощущалось присутствие Every Van, однако благодаря усовершенствованиям, которые проходили в течение последующих лет, AWтомобиль приобрел хромированную решетку радиатора, модную ручку переключения передач, расположенную на консоли, двигатель DOHC, сделанный полностью из алюминия., Таким образом, Every Wagon стал по-настоящему соответствовать статусу легкового AWтомобиля.
Первые модели комплектовались двигателем SOHC. Самым большим плюсом Every Wagon является вместительное внутреннее пространство и объемное багажное отделение, которое просто невозможно представить при таких компактных, и поэтому удобных в эксплуатации внешних габаритах. Размеры салона впечатляют! Внутреннее пространство сравнимо с внутренним пространством 2-литровых универсалов, комплектующихся тремя рядами сидений. Кроме того, при открытых сдвижных дверях образуется большой проем, удобный для погрузки багажа и посадки-высадки пассажиров. |
|