admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Suzuki Escudo |
|
Технические характеристики Suzuki Escudo » Объявления о продаже Suzuki Escudo » Запчасти к Suzuki Escudo »
Первое поколение Escudo вышло в свет в 1988 году. Эта машина стала родоначальником «городских джипов». Компактная компоновка, эффективные размеры кузова, прекрасные ходовые характеристики – вот далеко не полный перечень преимуществ и отличительных особенностей этого AWтомобиля. Прямые линии кузова, лежащие в основе дизайна экстерьера, придают Escudo оригинальный, новый для того времени внешний облик.
Первоначально единственный 3-дверный вариант Escudo, на котором устанавливался 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, выпускался в трех типах кузова: hardtop, кузов с откидным верхом и фургон (Van). Однако несколько позже появилась и 5-дверная модификация Nomade, завоевавшая огромную популярность. Кроме того, в рамках 3-дверного варианта модели начала выпускаться модификация Resin Top. Таким образом, число модификаций Escudo постепенно увеличивалось.
В 1994 году в качестве дополнения к 1,6-литровым модификациям появился вариант, комплектующийся 2-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым и 2-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателями. Escudo с 2-цветным вариантом окраски кузова добился высокой популярности. В 1996 году на Escudo стал устанавливаться V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра. Стоит также отметить то, что на этом AWтомобиле используется система Drive Select «4х4» (4WD).
В рамках первого поколения модели выпускалась модификация Convertible. Ее отличительными особенностями являются короткий кузов и откидной верх. Крыша открывается очень просто. Она может быть открыта полностью, т.е. открытыми становятся сидения как 1-го, так и 2-го ряда. В этом случае внешний вид Escudo напоминает спортивный пикап.
Другой вариант – крыша открывается не полностью, таким образом, что задние сидения остаются закрытыми. В этом случае Escudo выглядит как AWтомобиль с обыкновенным люком. Кроме того, существует также модификация Resin Top, тоже имеющая открытый верх. Обе эти модификации оснащаются только 1.6-литровым рядным 16-клапанным двигателем SOHC и комплектуются системой полного привода 4WD Drive Select.
Второе поколение Suzuki Escudo начало выпускаться в 1997 году. Несмотря на то, что этот AWтомобиль является городским джипом, он имеет «начинку» настоящего внедорожника. Как и предыдущее поколение, это комплектуется полным приводом, что дает Escudo возможности внедорожного AWтомобиля.
Escudo оснащается новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.
Нужно также отметить, что в ограниченном количестве была выпущена модификация, которая имеет отличное от других моделей второго поколения Escudo оформление передней части кузова, в частности, другой дизайн решетки радиатора и фар. Что ни говори, а оригинальное оформление экстерьера Escudo больше ассоциируется с американским, нежели с японским рынком. Этот AWтомобиль выпускается в 3-дверном и 5-дверном варианте.
В самом начале выпуска AWтомобиль комплектовался только 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC. Несколько позже были добавлены V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC с объемом 2.5 л и 2-литровый дизельный двигатель. По сравнению с первым поколением модели, количество модификаций Escudo увеличилось, что благоприятно повлияло на его популярность.
В 2005 году AWтомобиль Escudo в очередной раз пережил полное изменение своего модельного ряда. Таким образом, сейчас уже выпускается 3-е поколение этих машин. Весной 2005 года его концептуальная модель была выставлена на нью-йоркском AWтомобильном салоне (модель X2), но там его кузов украшали массивные закрылки, которые существенно увеличивали габариты машины. Видимо потому, что японские дороги не такие широкие, как в Америке, вариант Escudo для внутреннего рынка решено было выпускать без закрылков. В результате по ширине кузова AWтомобиль вошел в 5-ю размерную группу.
Благодаря изменениям в расположении двигателя, наклон передней части кузова удалось уменьшить. Это позволило обеспечить приемлемый угол обзора и величину дорожного просвета даже при максимальной загрузке AWтомобиля. В любом случае, можно с уверенностью говорить, что AWтомобиль внешне выглядит как типичный представитель класса «cross-country vehicle», то есть легкового AWтомобиля повышенной проходимости. Как и прежде, запасное колесо располагается на задней двери багажника.
Третье, то есть, нынешнее поколение Escudo оснащается системой «4 mode full time 4WD» новой разработки. Она предусматривает работу трансмиссии в «пониженном» режиме, предназначенном для езды по бездорожью. Следует также отметить, что кузов был усилен встроенной рамой, и в результате приобрел дополнительную жесткость. Но не для кого не секрет, что постоянная работа над усовершенствованием своего внедорожника уже давно стала для компании Сузуки доброй традицией, которой она не изменила и на этот раз. Но улучшения коснулись не только «бездорожных» качеств AWтомобиля. Есть кое-что новое и для любителей городской езды. В частности, задняя подвеска многорычажного типа, стала теперь независимой.
Машина может оснащаться двигателем двух видов: 2-литровым 4-цилиндровым с рядным расположением цилиндров, либо 2.7-литровым 6-цилиндровым мотором V-образного типа. В первом случае двигатель сочетается с 5-ступенчатой ручной, или с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. А во втором случае покупатель получает машину с 5-ступенчатым «AWтоматом». |
|