Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2012 10:31 am    Заголовок сообщения:

машина не завод, подскажите
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения:

ВОБЩЕМ ПОЛОВИНА НАПИСАННОГО ТУФТА ПОЛНАЯ ПОЧЕМУ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ У САМОГО ЭТАМАШИНА Wink
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Mazda Cronos

Технические характеристики Mazda Cronos »
Объявления о продаже Mazda Cronos »
Запчасти к Mazda Cronos »

Автомобиль дебютировал в октябре 1991 года, он представлял собой седан среднего класса, пришедший на смену седану Capella. Является родственником моделей MS-6 (торговый дом Efini) и Autozam Clef (торговый дом Autozam). Название AWтомобиля происходит от бога времени в древнегреческой мифологии.

Машина входила в класс 2-х литровых седанов, но выпускалась с кузовом 3-ей размерной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм. Именно так, как считалось в ту пору, должен выглядеть седан среднего класса. На машину ставился новый 6-цилиндровый мотор объемом 2 или 1.8 литра, который располагался спереди, стоял поперек шасси, а цилиндры были разведены на 60 градусов.

Двигатель заслужил высокую оценку, говорили даже, что он вполне сопоставим с мотором, устанавливаемом на европейской модели Alfa&Romeo. Полноприводная версия, однако, оснащалась двигателем другого вида – 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров, DOHC. Подвеска задних колес – на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадали между собой, что позволяло обеспечивать нужный угол схождения колес.

В марте 1992 года на вооружении появился дизельный мотор с принудительным впуском типа P.W.S. Система P.W.S., которая была опробована на модели Capella и иногда обозначалась словосочетанием «pressure way super charger», позволяла двигателю мгновенно и плавно реагировать на любое, даже резкое нажатие педали акселератора. В мае того же, 1992 года в продаже появился AWтомобиль категории Grand Tourismo.

Эта машина была оснащена двигателем, который развивал мощность до 200 лошадиных сил, а в конструкции передней подвески использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения. Это существенным образом повлияло на поведение AWтомобиля на ходу. Но подобно родственным AWтомобилям-седанам, эта модель продавалась неважно, что вынудило компанию Mazda в 1994 году снять ее с производства.


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group