admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Mazda AZ |
|
Технические характеристики Mazda AZ » Объявления о продаже Mazda AZ » Запчасти к Mazda AZ »
После прекращения весной 2004 года продаж моделей Carol и Spiano (OEM-версии Suzuki Alto и Lapin) в гамме Mazda для Японии остались лишь две модели сегмента Q – AZ Wagon и Laputa. Модель AZ Wagon собирают на заводе Suzuki в Косаи c 1999 года.
Осенью 2004 года AWтомобили претерпели модернизацию, ограничившуюся косметическим рестайлингом передней части (новый бампер, решётка радиатора и увеличенные в размерах вертикальные фары) и некоторыми изменениями в интерьере.
Кроме того, в 2004 году японцы представили спортивную версию Mazda AZ-Wagon FT-Special с 15-дюймовыми колёсными дисками, аэродинамическим пакетом и отделкой элементов салона кожей. FT-Special разработана на основе модели FT серии AZ-Wagon, оснащенной турбодизелем.
Спортивный стиль AWтомобилю придают двухцветная (черно-серебряная) обивка салона, кожаная отделка рулевого колеса и улучшенная аудиосистема. AZ-Wagon FT-Special доступна в четырех цветовых решениях: Pearl White, Silky Silver Metallic, Bluish-Black Pearl и Bright Red.
На AZ Wagon устанавливают двигатели R3 12V объемом 658 см³ в безнаддувном варианте с системой VVT (54 л.с.) или с турбонаддувом (60 л.с. либо 64 л.с.). На надувные версии устанавливают только 4-ступенчатую AWтоматическую КП.
В 2005 году компания Mazda провела частичную модификацию AWтомобиля AZ-Wagon. Автомобиль получил новый бампер и новые 14-ти дюймовые литые алюминиевые диски колес, а также галогенове фары. В салоне изменился внешний вид кожаных сидений и руля. Это позволило поднять AWтомобиль на качественно новый уровень.
Mazda AZ-Offroad - малогабаритный AWтомобиль повышенной проходимости. Первый показ модели состоялся в октябре 1998 года. В 2002 году Mazda анонсировала рестайлинговую версию AZ-Offroad. Данный AWтомобиль - некая смесь микро AWтомобиля с внедорожником. От последнего ему достался полный 4WD привод.
Основные изменения в дизайне экстерьера коснулись передка: решётка радиатора, капот, а также новые алюминиевые диски колёс, с дизайном, разработанным специально для этой модели. Также незначительные новшества получил и интерьер салона. Новые сиденья и множества дополнительного электронного оборудования.
Mazda AZ-Offroad является аналогом Suzuki Jimny, который в октябре 1998 года в связи с изменением стандартов на легкие малолитражные AWтомобили пережил полное модельное изменение. За исключением названия и значка, все компоненты у этих двух моделей являются одинаковыми, так как они производятся в результате сотрудничества Mazda и Suzuki.
Благодаря использованию новых конструкций AZ-Offroad обладает прекрасной проходимостью по бездорожью, бесшумным движением и легким управлением легкового AWтомобиля. Дизайн экстерьера обладает «городской люксовостью» за счет приятного оформления передней части кузова. Линии кузова плавные, не имеют острых углов. Водительское кресло занимает высокую позицию, что характерно для внедорожников, а сидения и панель приборов оформлены в «седановском» стиле. Кузов комплектуется «стоечными» дверями. Кресла заднего ряда комфортны и удобны, между ними и креслами первого ряда имеется достаточное пространство.
AZ-Offroad оснащается только рядным 3-цилиндровым двигателем DOHC с турбонаддувом и интеркулером, развивающим мощность в 64 л.с. Так же как и в Jimny, здесь устанавливается 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. В 1999 году с моделью произошли некоторые изменения, в результате которых водительское и пассажирское сидения стали комплектоваться подушками безопасности SRS, AWтомобиль получил систему ABS, а задние сидения на всех модификациях стали оснащаться ремнями безопасности.
Осенью 2004 года Mazda представила полностью обновленную версию компактного внедорожника AZ-Offroad, который является «братом-близнецом» Suzuki Jimny. Из дизайнерских изменений можно заметить новую форму решетки радиатора, измененные размеры эмблемы производителя и алюминиевые колеса. Также изменилась форма панели приборов, дизайн и расположение кнопок.
В целом интерьер улучшился. Поменялась форма передних сидений. Переключение между системами 4WD и 2WD осуществляется кнопкой на передней панели в салоне.
|
|