admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Nissan Lafesta |
|
Технические характеристики Nissan Lafesta » Объявления о продаже Nissan Lafesta » Запчасти к Nissan Lafesta »
Как известно, рынок так называемых семейных минивэнов чрезвычайно насыщен. Компания Ниссан еще некоторое время назад представляла здесь AWтомобиль Liberty, на смену которому пришла новая модель - Nissan Lafesta.
Для того чтобы придать салону машины больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции прозрачную крышу с солнцезащитными светофильтрами (управляемую электрическим приводом). Это – своего рода опознавательный знак Lafesta. Когда рассматриваешь машину спереди, прежде всего, бросается в глаза декоративная решетка радиатора, вокруг которой все сплошь покрыто стеклом. Длина AWтомобиля уменьшилась, поэтому ее смело можно относить к группе «компакт».
Но это не помешало разработчикам вместить в салон третий ряд сидений и сделать AWтомобиль 7-местным минивэном. Посадочные места распределяются по схеме «2 – 3 – 2». С обеих сторон кузов оборудован дверями раздвижного типа, причем со стороны переднего пассажира эта дверь приводится в движение электрическим мотором. Однако, стоить заметить, что AWторов проекта не очень заботила комфортабельность сидений третьего ряда. Главным для них стало удобство пассажиров среднего ряда кресел.
И это понятно, ведь, как правило, именно они оказываются определяющими для оценки удобства и практичности машины в целом, если уж говорить именно о семейном минивэне. Самое главное достоинство сидений второго ряда состоит в том, что они имеют низкую посадку и, следовательно, в них приятно садиться и легко можно покинуть, чтобы выйти из машины. Трансформация кресел также осуществляется чрезвычайно просто. Настолько просто, что с этим с успехом может справиться даже ребёнок.
Приводится в движение AWтомобиль рядным четырехцилиндровым двигателем серии MR, рабочий объем которого составляет 2 литра. Коробка передач типа X-tronic CVT имеет 6-ступенчатый режим ручного переключения. С одной стороны, это позволяет водителю чувствовать себя более уверенно, управляя машиной на тесных городских улицах, а с другой - существенно экономит топливо. Автомобиль выполнен на платформе категории С, которая является плодом совместной работы инженеров компании Ниссан и Рено. Для сведения: такая же платформа использована в AWтомобиле Renault Megane.
|
|