Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения:

машина хорошая. Но минусов тоже хватает.)
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 1:38 am    Заголовок сообщения:

количество клапанов на цилиндр VQ25DD NEODi-5шт
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения:

Very Happy удобная многофункциональная Very Happy Very Happy
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Nissan Cefiro

Технические характеристики Nissan Cefiro »
Объявления о продаже Nissan Cefiro »
Запчасти к Nissan Cefiro »

Эта модель концерна Nissan представляет собой седан класса выше среднего. С самого начала Cefiro получил броское прозвище «ку-нэру-асобу» (в переводе с японского дословно: «есть-спать-отдыхать»; это идиоматическое выражение, обозначающее любое место, где человеку комфортно, как дома). Иными словами, AWтомобиль практически представительского класса и очень комфортный. Большую роль в популяризации этой модели сыграли знаменитые японские телевизионные деятели, например, певец и телеведущий Иноуэ Ёмидзу.

Этот 4-дверный седан, окрашенный в насыщенные, густые, темные цвета, сохраняя черты, характерные для моделей Nissan эпохи экономики «мыльного пузыря», тем не менее, выглядел свежо и оригинально и был встречен с изумлением и восторгом. За основу для него был взят Skyline.

Дизайн Cefiro - не только стильный, но и свободный, сочетающий в себе различные цвета кузова и салона; до мельчайших подробностей продуманы детали интерьера, что делает AWтомобиль чрезвычайно комфортным. Имея традиционный задний привод, машина спокойно и уверенно держится на дороге. О таких AWтомобилях в Японии говорят: «Не катится, а дрейфует». Это поколение Cefiro оснащалось только 2-литровыми двигателями: атмосферным twin cam и двигателем с турбонаддувом.

Второе по счету поколение модели в отличие от первого поколения, стало переднеприводным. Данный шаг был сделан для того, чтобы приблизить Cefiro к европейскому рынку – разработчики принимали во внимание высокую популярность в Европе такой модели, как Nissan Maxima. Кузов этой машины относится к 3-му размеру. Характерные изменения по сравнению с предыдущим поколением коснулись прежде всего салона, точнее, его внутреннего пространства. Точнее, благодаря переднему приводу в салоне отсутствует большой туннель между сиденьями.

В отличие от предыдущего поколения модели, где использовались 2-литровые двигатели серии RB, на этом Cefiro стоят абсолютно новые для того времени V-образные 6-цилиндровые двигатели серии VQ. Наряду с 2-литровым двигателем стали использоваться также моторы объемом 2.5 и 3 л. В оформлении AWтомобиля дизайнеры отказались от «спортивных» цветов, стала использоваться более широкая цветовая гамма. Были улучшены ходовые качества. Топовую комплектацию с 3-литровым двигателем в Японии называли «кораблем AWтодорог». Выпускается также универсал Cefiro Wagon.

В 1997 году к Cefiro, который пользовался широкой популярностью как практичный переднеприводный седан, была добавлен долгожданный универсал этой же марки. Так же, как и седан, универсал оснащался двигателями V6 нового поколения. Здесь использовалась задняя мультилинковая подвеска, которая себя хорошо зарекомендовала.

Особое внимание следует обратить на внешний вид этой машины. За счет большой площади остекления, необычно сильно скошенной задней части кузова, использования больших комбинированных стоп-сигналов Cefiro Wagon имеет неповторимый внешний вид. Багажный отсек выполнен из материалов, не впитывающих грязь и влагу, его объем может изменяться простым нажатием кнопки и зависит от положения заднего пассажирского сидения и 5-ой двери. Также является многофункциональным и стеклянный люк.

Cefiro Wagon комплектовался V-образными 6-цилиндровыми двигателями серии VQ с объемами 2, 2.5 и 3 л. На всех модификациях используется 4-ступенчатая AWтоматическая коробка передач.

В 1999 году AWтомобиль был частично обновлен. В частности, поменялся дизайн передней части кузова и появились новые усовершенствованные сидения. Событием стало значительное повышение безопасности водителя и пассажиров за счет использования боковых подушек безопасности нового типа (так называемая концепция активной безопасности). Кроме того, в это же время перестала выпускаться 3-литровая комплектация.

Третье по счету поколение модели Nissan cefiro стало логичным продолжением второго, унаследовав от него стиль и основные характеристики. Его ходовые качества способствовали возрождению спортивной направленности, в результате чего управление машиной стало более простым и приятным.

Этот переднеприводный AWтомобиль оснащается двигателями нового поколения, считающимися экологически чистыми. Передняя оптика Cefiro придает ему индивидуальность. Вместимость салона приближает nissan cefiro к седанам высшего класса. Для AWтомобиля, созданного для повседневного использования, этот AWтомобиль демонстрирует очень высокие показатели, несравнимые с его "одноклассниками" (Skyline, Laurel).

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group