admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Cadillac Escalade |
|
Технические характеристики Cadillac Escalade » Объявления о продаже Cadillac Escalade » Запчасти к Cadillac Escalade »
Cadillac Escalade — полноприводный пятиместный внедорожник. Дебют третьего поколения Кадиллак Эскалейд состоялся в 2007 году. Автомобиль построен на базе GMT900 Platform.
Cadillac Escalade - это первый внедорожник в гамме знаменитой американской марки, огромный и шикарный, одноклассник Lincoln Navigator и Ford Excursion.
Хотя внешность AWтомобиля с первого взгляда сражает наповал, все же если приглядется повнимательнее, то к восхищению модными формами передка начинает подмешиваться расстройство за плохое, по европейским меркам, качество сборки кузова.
Внутри - роскошь: великолепная кожа, деревянные вставки, электроприводы и электроподогревы, очень солидная аудиосистема. Опций для Cadillac Escalade не существует - все присутствует в базовой версии.
Поведения AWтомобиля на ходу можно охарактеризовать двумя словами: типичный американец. Мощный мотор в паре с AWтоматической трансмиссией позволяет плавно и быстро начать движение, а вот изменить направление будет не так-то просто, особенно на большой скорости. Зато AWтомобиль здорово обрабатывает любые неровности - вместо тряски огромный внедорожник просто плавно покачивается.
Cadillac Escalade - идеальный вариант для состоятельных покупателей, желающих совместить роскошь американской марки с пропорциями и возможностями внедорожника. Нижний уровень стоимости данной модели на нашем рынке находится в районе 35000 долларов за экземпляры 2001 г.в. Цена новых AWтомобилей приближается к 100000 долларов.
Cadillac Escalade. В полном размере
Анатолий Фомин, За рулем №3 2006
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Детройтский AWтосалон 2006 года собрал богатый урожай новинок, среди которых и «Кадиллак-Эскелейд». Роскошный вседорожник 2007 модельного года поступит к американским дилерам нынешней весной, а в Европу и Россию в конце лета. Как и предыдущие версии «Эскелейда», нынешняя унифицирована по технике с более «народными» « Шевроле Тахо» и «Сабербеном», но занимает привилегированное место в модельной гамме «Дженерал моторс». Стиль, отделка и оснащение соответствуют цене и имиджу. Из многочисленных заокеанских марок «Кадиллак» наиболее уверенно «играет на своем поле» – продажи на Американском континенте растут пусть и не рекордными темпами, но неуклонно последние четыре года. Ренессанс?
ЭТО АМЕРИКА!
Есть такое понятие – политкорректность. Точность определений от нее обычно страдает, но ничего не поделаешь. Не негр, а афроамериканец, не толстый, а тучный, не огромный, а полноразмерный – последнее как раз о нашем герое.
Восьмидюймовый сенсорный экран высокого разрешения используют для навигации и для просмотра видеофильмов. Приборная панель с голубой подсветкой цифр освещается матрицей из белых светодиодов. Итак, полноразмерный SUV сегмента люкс, «Эскелейд» в США будет конкурировать с «Линкольном-Навигатор», «Мерседесом-GL», «Лексусом-LX 470», «Инфинити-Q56». Чтобы чувствовать себя уверенно в такой компании, «граненого» дизайна мало. Нужны объем, комфорт и незаурядная динамика. При двухметровой ширине и более чем пятиметровой длине «короткой» (!) версии «Эскелейд» имеет к тому же почти трехметровую базу и очень просторный салон. Ширина на уровне плеч – 1658 мм – примерно на 200 мм больше, чем у достаточно просторных AWтомобилей класса D. Даже места третьего ряда (в багажнике) – как у большого представительского седана, а с двумя рядами кресел «Кадиллак» поспорит с самыми вместительными универсалами в двухместном варианте. Если же оставить только пару кресел, в «Эскелейде» поместится чуть больше 3 кубометров поклажи! Удлиненная версия ESV еще на 0,8 мз вместительнее.
Он действительно новый. Кузов, шасси, рама, двигатель и трансмиссия – ни один из элементов не применяли в прежнем «Эскелейде». Рама из замкнутых профилей на 35% жестче на изгиб и на 49% на кручение, чем у прежней модели. Это позволило значительно улучшить дорожные манеры AWтомобиля, не поступившись комфортом. Подвеска – с регулируемыми амортизаторами, AWтоматически подстраивающимися под характер дороги. Кузов с увеличенным до 57 градусов наклоном ветрового стекла обладает очень низким для вседорожника коэффициентом лобового сопротивления Сх=0,363. В сочетании с новым мотором и трансмиссией это обещает не только улучшение динамики, но и экономичности. Правда, данные о ней пока не обнародованы: в США это прерогатива не производителя, а Агентства по охране окружающей среды. Шестиступенчатый гидромеханический «AWтомат» «Гидра-Матик 6L80» – очень современная коробка. Может не просто блокировать гидротрансформатор, но и переключаться, не прибегая к его помощи. Диапазон передаточных чисел – 6,04, две верхние ступени – повышающие.
Особая статья – двигатель. Разумеется, это V-образная «восьмерка». Какой «Кадиллак» без нее? Рабочий объем – 6,2 л, мощность – более 400 л.с. Точные данные появятся позже. Концерн «Дженерал моторс» – среди пионеров освоения новой методики измерения мощности SAE J2723, которую рекомендуют всем производителям AWтомобилей в США. Не стоит искать в моторе четыре распределительных вала – он по-прежнему один, а привод всех 16 клапанов успешно осуществляют толкатели со штангами. Впрочем, такая конструкция не исключает и современного подхода: двигатель с алюминиевым блоком цилиндров оснащен механизмом изменения фаз.
КТО ВО ФРАКЕ?
Помните, лет 30 назад «Рейндж-Ровер» называли фермером во фраке? «Кадиллак» вряд ли так нарекут – с простонародными традициями он решительно порвал. Судите сами: навигационная система с огромным сенсорным экраном, аудиовидеовоспроизведение, звук в формате 5.1, популярное в Америке спутниковое радио с сотней музыкальных, новостных и информационных каналов, обогреваемое рулевое колесо, особо мягкая кожаная отделка… А еще знаменитая система OnStar шестого поколения, которая способна быстро вызвать помощь попавшему в аварию или другую беду либо отследить угнанный AWтомобиль с использованием технологии GPS. Последнее – не блажь: прежний «Эскелейд» был одной из наиболее угоняемых моделей в США. В машине – полный набор подушек безопасности и AWтоматически подтягиваемые при ударе не только спереди, но и с любой другой стороны ремни. Активную безопасность обеспечивает система «Стабилитрак» с дополнительной функцией предотвращения опрокидывания.
Данные производителя «Кадиллак-Эскелейд» будут выпускать в трех вариантах: со стандартной, удлиненной базой (ESV) и пикап (EXT). Две последние версии – на увеличенной на 14 дюймов (356 мм) базе…
Перевести название AWтомобиля не просто. Слово «эскалада» в русском языке не прижилось, точнее, устарело, не успев прижиться. По смыслу – это штурм крепостной стены с использованием приставных лестниц. Удастся ли «Кадиллаку» успешно захватить солидный кусок европейского рынка?
Хромированные 22-дюймовые колеса – с низкопрофильными шинами 285/45R22. Основным местом производства нового «Эскелейда» станет завод в Эрлингтоне, штат Техас. Пикап «Эскелейд EXT» будут собирать в Мексике. А пассажирские версии получат, видимо, и российскую прописку – в Калининградской области будут собирать их для нашего рынка. Большие (простите, «полноразмерные») вседорожники у нас, как известно, не столько транспортное средство, сколько визитная карточка владельца, а потому спрос – стабильный. Обладая привлекательной ценой (российская сборка это позволяет), «Эскелейд» вполне может стать хитом нынешнего года, подвинув модный «Hummer H2». Впрочем, больших проблем последнему это не составит – его поклонники довольно сильно расходятся с приверженцами «Кадиллака» во взглядах на AWтомобиль.
Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/
Cadillac Escalade как AWтомобиль – это ода непрактичности. Но своих ста с небольшим тысяч долларов он стоит на все сто.
Прежде чем зайти в Cadillac Escalade (в этот AWтомобиль надо именно заходить), хочется надеть шубу на голое тело, белую шляпу на голову, на шею повесить огромные золотые цепи, в руки взять трость и только после этого начать неторопливо объезжать свои владения, наводя страх на воображаемых врагов. Либо, наоборот, надеть строгий костюм, солнцезащитные очки… словом, в этом AWтомобиле хочется принять какой-то образ, уж больно характерный это AWтомобиль.
По длине этот богатырь превзошел даже родственный Hummer H2: в попугаях мерить Escalade не стоит – в Московском зоопарке столько нет, а вот в метрах в самый раз – 5,143. Это, кстати, повод для шуток о мужском достоинстве. Но Escalade компенсирует любые недостатки.
Как ни парадоксально, габариты машины подчеркивают ее городской характер. Трудно представить, что ее можно купить для езды на охоту или рыбалку. Escalade, прорывающийся сквозь болота и топи, выглядит почти так же нелепо, как Hummer H1, совершающий рейды по узким городским улицам.
Да и внешний вид говорит о том, что этот великан относится к элите и залезать в грязь – не его дело. Если огромная решетка радиатора, выразительные фары, “жабры” на передних крыльях показывают, что AWтомобиль знает себе цену, то низкая передняя юбка грозит попрощаться с бампером навсегда, если машину загонят на серьезное бездорожье.
Дизайн AWто заставляет хозяина соответствовать ему и, возможно, совершенствовать внешний облик Escalade. Так, кажется совершенно логичным сразу после покупки сменить стандартные 18-дюймовые диски на какие-нибудь 20-е, или даже 22-е со спиннерами, поставить биксенон и сделать стандартную аудиосистему, которая и так совсем не дает повода для критики, еще лучше.
А объем багажника?! Когда все три ряда сидений разложены, туда можно запихнуть разве что спортивную сумку, да и то изрядно постаравшись. Зато средний ряд сидений складывается с помощью кнопки, которую нажимает водитель. Сначала спинка падает на подушку, а затем вся эта конструкция вжимается в переднее сиденье. Причем происходит это с таким усилием, что кажется, если воспользоваться этой функцией, когда на посадочном месте находится человек, – эту неугодную личность можно серьезно покалечить.
Не много практичности можно найти и в могучем моторе объемом 6,2 литра, который нашел свое пристанище под капотом буржуазного внедорожника. Да, его 400 с лишним лошадей “тащат” 2600 кг веса машины очень и очень здорово. Только, во-первых, скорость в этом AWтомобиле не чувствуется абсолютно – что на 80, что на 180 км/ч: несмотря на свои размеры, на дороге он себя чувствует очень уверенно, да и уровень шумоизоляции позволяет не обращать внимания на спидометр. А во-вторых, абсолютно не хочется без нужды тревожить педаль акселератора. Особое наслаждение от езды на Escalade получаешь, когда скорость колеблется от 40 до 60 км/ч. Чтобы можно было спокойно открыть окошко, насладиться тем, как все ямки и колдобины незаметно “перевариваются” подвеской, и неторопливо подъехать к месту встречи с деловыми компаньонами или к ночному клубу. За очень достойную для таких габаритов динамику, в которой, возможно, и нет особой нужды, приходится платить расходом топлива в 22-30 литров на 100 км пути.
Салон AWтомобиля попытались максимально приблизить к европейским стандартам и, в общем-то, в этом преуспели. Есть, конечно, свои минусы, как, например, отсутствие многофункционального дисплея на передней панели, да и пластик не “деревянный”, конечно, но и не самых мягких “пород”. Зато задние пассажиры могут вволю насмотреться DVD, для них предусмотрен откидывающийся экран. В общем, европеизация американца прошла пусть не идеально, но явно продуктивно. Теперь даже дворники в этом Cadillac чувствуют себя лучше, чем водитель отечественного AWтомобиля, для них есть функция подогрева в лютый мороз. Стоит ли говорит, что подогрев сидений есть не только для водителя, но и для всех пассажиров первых двух рядов. А вот функция открывания-закрывания багажника одной кнопкой очень удобная, но для российских реалий не особо продуманная.
Надо сказать, что черный Escalade особенно полюбился сотрудникам ГИБДД. Останавливали так часто и осматривали машину так подробно, что, казалось, каждый второй гаишник примеривается к покупке именно такого транспортного средства. Чтобы, сдав полосатую палку после трудного рабочего дня, надеть шубу на голое тело, и по клубам, по клубам…
…на деле же гаишники только открывают и закрывают багажник без особого пиетета, так что недовольный моторчик после грубого хлопка дверью несколько секунд ошарашенно гудит, добросовестно отрабатывая заплаченные на него деньги.
Escalade полностью стоит своих денег: вроде и непрактичный AWтомобиль, и дорогой, и парковаться на нем неудобно, и бензина ест за двоих, а все равно вылезать из него не хочется. Мало того, что к такой машине на дороге относятся с уважением, так и к ее простору и комфорту привыкаешь очень сильно. Хороший понт дороже денег. Escalade – очень хороший понт. Не согласны – пейте “Спрайт” и утешайтесь пошлым слоганом “Имидж – ничто”.
Cadillac Escalade. Ды ты крут!
Виктор Михайлов
Статья опубликована в журнале "Колеса" №98 за Декабрь 2005 / №98
http://www.kolesa.ru/
Идея пополнить линейку Cadillac внедорожником возникла в 1993 году, в период очередного ренессанса марки. Главным действующим лицом тогда был новейший седан Seville, которому требовалась достойная поддержка.
Но в тот момент отдел маркетинга "зарубил" предложение повесить знаменитый герб на Chevrolet Tahoe – такой шаг был расценен как негативно влияющий на имидж марки.
Однако несколько лет спустя погоня за объемами продаж привела к тому, что решение это получило поддержку. Так на свет и появился Escalade первого поколения. К счастью, джиэмовский менеджмент отлично осознавал, что долго втюхивать покупателям дубовый Tahoe по кадиллаковской цене не удастся, поэтому уже через пару сезонов машину капитально модернизировали, максимально дистанцировав ее от демократичных аналогов.
На "втором" Escalade дебютировал новый фирменный стиль Art&Science, которым нынче щеголяют и CTS, и SRX, и STS – в общем, все модели марки. В таком виде машина сразу пришлась ко двору, отхватив 36% североамериканского рынка полноразмерных внедорожников класса luxury. Более того, Escalade стал по-настоящему модным и востребованным в святая святых Америки – Голливуде, где получил многозначительный статус "gotta have", то есть "полагается купить". Ни один - заметьте, ни один – AWтомобиль местного производства таких высот не достиг. Разве что Hummer H2, и то с оговорками. А подтверждением крепкой репутации машины стал огромный интерес к ней со стороны преступной среды - Escalade не раз возглавлял рейтинги наиболее угоняемых AWтомобилей.
Не удивительно, что премьера Escalade третьего поколения прошла на закрытой вечеринке в Беверли Хиллз, которую вел оскаровский лауреат Адриан Броуди. 10 ноября здесь собралась самая что ни на есть целевая аудитория - актеры, музыканты, продюсеры и спортсмены, то есть, те, кто охотно раскупал предыдущий Escalade. На вечеринке присутствовал и Джим Тэйлор, шеф отделения Cadillac, заявивший, что Беверли Хиллз стал идеальным местом для презентации AWтомобиля. И это еще не все.
Cadillac Escalade Cadillac Escalade
Как выяснилось, в сентябре 2003 года состоялось несколько секретных консультаций менеджеров Cadillac со знаменитостями по вопросам дизайна и оснащения будущей машины. Имена "звездных" советников не оглашаются, но, по слухам, среди них были Пэрис Хилтон, Экзибит и игроки баскетбольной команды "Los Angeles Lakers". Джей Спенчиан, директор по маркетингу Cadillac, говорит: "Мы хотели показать Escalade людям, которые являются признанными AWторитетами по части "крутизны"". А шеф-дизайнер GM Эд Уилберн вспоминает: "Порой мне приходилось отдавать указание выставлять гостей за двери. Многие из них попросту не хотели уходить". Справедливости ради надо сказать, что высшее руководство корпорации General Motors относилось к этим экспериментам весьма скептически.
Официальный дебют Cadillac Escalade 2007 модельного года состоялся днем позже, на международом AWтошоу в Майами. Здесь были оглашены и технические подробности. Автомобиль построен на абсолютно новой платформе GMT900 – вместе с однотипными Chevrolet Tahoe/GMC Yukon. Двигатель – 403-сильный Vortec V8 рабочим объемом 6.2 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, коробка передач – шестиступенчатый "AWтомат" с традиционной подрулевой "кочергой", но с секвентальным режимом Drive Shift Control. Привод может быть полным или только на заднюю ось, колеса – 18-дюймовые в "базе" или же 22-дюймовые на заказ. Все в порядке с безопасностью: Escalade оснащается системой курсовой устойчивости StabiliTrak с интегрированной системой предотвращения опрокидывания, к передним и боковым подушкам добавлены надувные занавески. Комфортных опций - тьма, но на первом месте стоит мультимедийная система с сенсорным дисплеем.
Cadillac Escalade : ЭСКАЛАЦИЯ СУБЛИМАЦИИ
Всегда есть причины купить большую машину
Александр Коробченко
Статья опубликована в журнале "Колеса" №121 за Ноябрь 2007 / №121
http://www.kolesa.ru/
Сверкающий в солнечных бликах черный Escalade на огромных хромированных дисках - мечта начинающих рэпперов, будущих звезд спорта и других социальных групп населения Америки, еще не все доказавших этому миру.
В России у него тоже находятся почитатели: у нас Escalade стал знаменитым задолго до того как начал продаваться официально. При этом - никакой рекламы и только самые теплые отзывы счастливых владельцев в неформальной обстановке.
Сегодня на Escalade молится каждый продавец Cadillac: этот бестселлер - творец трети продаж марки в России.
Размер имеет значение и для Америки, и для России. У нас большие машины – по-прежнему лучшая компенсация иных недостатков. В Европе, наоборот, представительские седаны и большие внедорожники пользуются меньшим спросом.
Они поедают неразумно много евро своими расходами, а плюс к этому, выбрасывают в окружающую среду массу вредных веществ. К тому же, на тесных европейских улицах не везде разъедутся два встречных Escalade. А способность AWтомобиля заезжать на тротуар или взбираться на 20-сантиметровый поребрик на Западе неинтересна.
Рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя Рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя
В наших широтах, завидев гордую гербовую решетку и пару суровых ксеноновых трапеций в зеркале заднего вида, мало кто не поспешит принять правее.
Что ж, именно поэтому за Escalade выстраиваются очереди… Внедорожники бывают и порезвее, но 6.2-литровый двигатель V8 недаром ест столько топлива. Кстати, с завидным аппетитом: экран бортового компьютера через 10 мин после включения двигателя показал 45 л/100 км! Но это на совсем новых экземплярах – по окончании обкатки расход должен снизиться до разумных пределов.
Для Escalade этот предел составляет 20-25 л/100 км. 403-сильный мотор из алюминиевого сплава снабжен не только 100-литровым стремительно пустеющим баком, но и системой управления фазами газораспределения. Он разгоняет почти трехтонный исполин до 100 км/ч за 7.5 с. Не ожидал от великана такой прыти…
Правда, раскочегарить Escalade можно ,только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно, отдача мотора не вдохновит, а обгон займет больше времени, чем хотелось бы. И это неудивительно, ведь внедорожник весит больше 2 600 кг!
К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки.
В паре с новым 6.2-литровым движком работает новая AWтоматическая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic. Она великолепна: передачи перещелкиваются почти незаметно, без пауз при переходе вверх или вниз.
Экран бортового компьютера через 10 мин после включения двигателя показал 45 л/100 км! При помощи кнопок, расположенных на рулевой колонке системы Driver Shift Control, можно управлять коробкой передач в полуAWтоматическом режиме, переключая передачи самостоятельно. Но лично я сомневаюсь в необходимости такой системы на Escalade…
За активную безопасность в Cadillac отвечают следующие системы: противобуксовочная, динамической стабилизации StabiliTrak и электронно управляемая Road Sensing Suspension.
Претензии есть только к поведению на скользком бездорожье: неважная кооперация шин и системы стабилизации могут легко привести к проезду мимо поворота. Зато в режиме экстренного торможении на асфальте ABS предельно точно выбирает эффективное усилие суппортов. На гладком и ровном покрытии AWтомобиль стабильно и уверенно стоит на дороге. Сидишь, что приятно, очень высоко над дорогой.
Рядом едут совсем не карлики – Audi Q7, BMW X5, пикапы и внедорожники, но все они из салона Escalade кажутся чем-то совсем крохотным и незначительным… И все же самое оптимальное место в Cadillac – задний диван.
Во-первых, потому, что рулевое управление явно заточено не под драйвера: взаимосвязь руля с передними колесами тщательно скрывается от водителя, а управлять такой махиной в потоке – удовольствие не для каждого. Основная же причина преимущества этой части салона заключается в задней подвеске.
Входящая в штатную комплектацию система Road Sensing Suspension позволяет амортизаторам моментально реагировать на изменение профиля дороги, отчего сзади любые дорожные неприятности ощущаются намного слабее, чем спереди.
На «галерке» смогут вполне комфортно разместиться трое взрослых пассажиров: тесно не будет. Если от размеренной езды им станет скучно, в качестве опции на потолке можно установить дисплей, на который выводится сигнал с DVD-плейера или телевизора.
В Америке Escalade – «икона» национального AWтопрома, доказательство бессмертия «американской мечты». В Европе приобрести такой Cadillac – неплохой способ выделиться: второй такой в радиусе 100 км наверняка не встретишь.
В России ни одна из этих причин не работает. Но пока Caddy остается самым большим внедорожником на рынке, народная тропа в AWтосалоны не зарастет… |
|