Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Сен 28, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения:

как позвонить??????
IGORJ
СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 6:23 pm    Заголовок сообщения:

это можно ток в музей сдать
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 10:18 pm    Заголовок сообщения:

МАШИНА ПРОСТО ЗВЕРЬ! Very Happy Neutral
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 1:15 am    Заголовок сообщения:

Молоток,так держи!!! Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения:

Круть Very Happy Very Happy Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения:

отдай бесплатно, зачем он тебе, подумай.
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 9:34 pm    Заголовок сообщения:

по моему ты забыл 6 нулей в цене дописать.
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения:

Twisted Evil ЧЁ ТАК ДОРОГО???????
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: ЗАЗ 966

Технические характеристики ЗАЗ 966 »
Объявления о продаже ЗАЗ 966 »
Запчасти к ЗАЗ 966 »

Восемь с лишним лет продолжался выпуск ЗАЗ-965, но уже в 1961 году были изготовлены опытные образцы ЗАЗ-966, спроектированные собственными силами (главный конструктор В.П. Стешенко). Последующие модели представляли собой их эволюцию: ЗАЗ-966 (1969-1971 гг.), ЗАЗ-966В (1966-1972 гг.), ЗАЗ-968 (1971-1975 гг.), ЗАЗ-968А (1974-1980 гг.) и ЗАЗ-968М (1979-1994гг.). ЗАЗ-966В выпускался на Запорожском AWтомобильном заводе (Украина) в 1967-1972 годах. Опытные образцы этого AWтомобиля были созданы практически после пуска завода (в 1961-1964 г.г.). Собственно, это были первые собственные разработки завода.

Все они - заднемоторные с V-образным 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, Подвеска передних колес - торсионная с дополнительными пружинами, задних - пружинная. Модели имели максимально унифицированные кузова. Особенности AWтомобилей: AWтономный отопитель салона, бездисковые колеса, расположенные в передней части AWтомобиля бензобак и багажник. На базе всех серийных "запорожцев" выпускались модификации с ручным управлением. Их доля в общем объеме производства была довольно велика - от 25 до 30%. Машины предлагались в нескольких вариантах для инвалидов с дисфункцией одной ноги, обеих ног или одной ноги и одной руки.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group