Автор |
Сообщение |
Гость |
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
Anonymous писал(а): | Лошпедина засунь себе | вапще офигел |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
если за 500 то я взял бы |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
Я 100%куплю его я обожаю зяз965 |
|
|
Гость |
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
такие не за 200 продают а за мешок картошки |
|
|
Dj_platon |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
Этот череп только облить бензином и скинуть с горы !!!!!! Very Happy
написал: barmen (30.11.2009 в 16:25:28)
Бармену респект |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
лососни тунца ахахаха лол спалить и сгоры +1 |
|
|
Гость |
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
Этот авто через несколько лет будет столько стоить, сколько вы в своей жизни в глаза не видели. Не понимаю, почему он сейчас продаётся. Хорошенько отреставрировать и будет просто огонь. Если ещё актуально, напишите. Я его куплю. |
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
за 100$ забираю |
|
|
barmen |
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
Этот череп только облить бензином и скинуть с горы !!!!!! |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
Лошпедина засунь себе |
|
|
admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: ЗАЗ 965 |
|
Технические характеристики ЗАЗ 965 » Объявления о продаже ЗАЗ 965 » Запчасти к ЗАЗ 965 »
ЗАЗ 965. Беспрецедентно милый и невероятно вожделенный AWтомобильчик, симпатии к которому изначально было гораздо больше, чем отрицания. Запорожца любили и многое прощали. Сегодня мало кто помнит, какова была эта машина, а нюансов она имела с избытком.
Например, двери, открывающиеся в непривычную сторону, которые норовили распахнуться вместе с владельцем. Двери надо было уступать либо обходить. Распахивались двери на очень большой угол, а стопором служил ремешок, который иногда отрывался. Посадка в Запорожце была на дне, где-то глубоко в недрах AWтомобиля. Пол у машины был низкий, сиденье такое же низкое и крепилось прямо в днище без салазок и регулировок. Чтобы его подогнать, нужно было гаечным ключом отворачивать четыре болта. Обычно в боковом окне виднелась только голова водителя. Приборы и органы управления Запорожца были простейшими с легким оттенком примитива. Самым невиданным в своей простоте был указатель поворота. Стоял он под правой рукой на панели и был он обычным тумблером, правда, очень крупным. Щелчок влево - включен левый поворотник, щелчок вправо - включен правый. Из приборов спидометр, указатель уровня топлива и датчик температуры масла. Мотор-то воздушный, поэтому температура масла была очень важным параметром. Подсос жил на центральном тоннеле, рядом с ручником. Заводился Запорожец из-за этого довольно затейливо: водитель лез куда-то между сиденьями, вытягивал ручку подсоса вверх, после чего заводил ключом. Работал мотор непривычно. На холостом ходу он даже мог показаться тихим. Но как только машина трогалась с места, кузов наполнялся таким грохотом и тарарамом, что у большинства водителей даже не возникала мысль о радиоприемнике. Ездить Запорожец умел, иногда даже быстро. Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого Запорожец вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого Запорожца - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. ЗАЗ 965 был первым в нашей стране AWтомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки. |
|
|