Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения:

Anonymous писал(а):
Лошпедина засунь себе Mr. Green
Twisted Evil Twisted Evil Crying or Very sad Exclamation Neutral вапще офигел Neutral Mr. Green Twisted Evil Twisted Evil
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения:

если за 500 то я взял бы
Гость
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 1:56 am    Заголовок сообщения:

Я 100%куплю его я обожаю зяз965 Very Happy Very Happy Shocked
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения:

такие не за 200 продают а за мешок картошки
Dj_platon
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 11:50 am    Заголовок сообщения:

Этот череп только облить бензином и скинуть с горы !!!!!! Very Happy

написал: barmen (30.11.2009 в 16:25:28)
Бармену респект Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 11:30 am    Заголовок сообщения:

Mr. Green Mr. Green лососни тунца ахахаха лол спалить и сгоры +1
Гость
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 7:28 pm    Заголовок сообщения:

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения:

Этот авто через несколько лет будет столько стоить, сколько вы в своей жизни в глаза не видели. Не понимаю, почему он сейчас продаётся. Хорошенько отреставрировать и будет просто огонь. Если ещё актуально, напишите. Я его куплю.
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 7:33 pm    Заголовок сообщения:

за 100$ забираю
barmen
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения:

Этот череп только облить бензином и скинуть с горы !!!!!! Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения:

Лошпедина засунь себе Mr. Green
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: ЗАЗ 965

Технические характеристики ЗАЗ 965 »
Объявления о продаже ЗАЗ 965 »
Запчасти к ЗАЗ 965 »

ЗАЗ 965. Беспрецедентно милый и невероятно вожделенный AWтомобильчик, симпатии к которому изначально было гораздо больше, чем отрицания. Запорожца любили и многое прощали. Сегодня мало кто помнит, какова была эта машина, а нюансов она имела с избытком.

Например, двери, открывающиеся в непривычную сторону, которые норовили распахнуться вместе с владельцем. Двери надо было уступать либо обходить. Распахивались двери на очень большой угол, а стопором служил ремешок, который иногда отрывался. Посадка в Запорожце была на дне, где-то глубоко в недрах AWтомобиля. Пол у машины был низкий, сиденье такое же низкое и крепилось прямо в днище без салазок и регулировок. Чтобы его подогнать, нужно было гаечным ключом отворачивать четыре болта. Обычно в боковом окне виднелась только голова водителя. Приборы и органы управления Запорожца были простейшими с легким оттенком примитива. Самым невиданным в своей простоте был указатель поворота. Стоял он под правой рукой на панели и был он обычным тумблером, правда, очень крупным. Щелчок влево - включен левый поворотник, щелчок вправо - включен правый. Из приборов спидометр, указатель уровня топлива и датчик температуры масла. Мотор-то воздушный, поэтому температура масла была очень важным параметром. Подсос жил на центральном тоннеле, рядом с ручником. Заводился Запорожец из-за этого довольно затейливо: водитель лез куда-то между сиденьями, вытягивал ручку подсоса вверх, после чего заводил ключом. Работал мотор непривычно. На холостом ходу он даже мог показаться тихим. Но как только машина трогалась с места, кузов наполнялся таким грохотом и тарарамом, что у большинства водителей даже не возникала мысль о радиоприемнике. Ездить Запорожец умел, иногда даже быстро. Но на скорости под 100 км/ч масло у него кончалось километров через 150. Передняя торсионная подвеска была жесткой, а задняя наоборот довольно мягкая. Из-за этого Запорожец вел себя как-то вихляво и неуверенно. Если на большой скорости на ухабе зад подпрыгивал с отрывом от дороги, задние колеса складывались, и машина заваливалась на бок. Зато машине не было равных на русском проселке. Он ползал даже по серьезной грязи. Самая сложная деталь любого Запорожца - печка. Как эта штука работает, почти никто толком не знал. Но в народе были умельцы, разгадавшие ее сущность, поэтому встречались машины, внутри которых было тепло. ЗАЗ 965 был первым в нашей стране AWтомобилем, вокруг которого появился клуб любителей этой марки.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group