Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: VW Transporter

Технические характеристики VW Transporter »
Объявления о продаже VW Transporter »
Запчасти к VW Transporter »

Прототип знаменитого Transporter разработал в 1938 году инженер Альфред Неснер. AWтомобиль был известен под названием KDF. В 1949 году мир увидел первый Transporter, но в то время его ласково называли Bulli (бычок). По своей конструкции AWтомобиль напоминал легендарного «Жука». От него он позаимствовал стандартный двигатель объемом 1,2 л и мощностью 25 л.с. расположившийся в задней части несущего шасси-основания по той же схеме, что и на "Жуке", только само шасси было построено из более прочных металлических профилей. Подвеска, фары, панель приборов, рулевое колесо - всё было позаимствовано у Beetle. Bulli обладал идеально ровным полом, что заметно облегчало погрузку, выгрузку и размещение багажа.

AWтомобиль становится очень популярным на AWтомобильном рынке. Высокий спрос способствовал выпуску самых различных модификаций. VW Transporter использовался как "скорая помощь", а также в качестве пожарного и полицейского AWтомобиля. Иностранцы часто брали AWтомобиль напрокат, путешествуя по Германии. Охотно покупали Transporter и в личную собственность. Гамма моделей позволяла выбрать от пустого фургона, который покупатель мог напичкать всем необходимым самостоятельно, до роскошных домов на колёсах.

С каждым годом Transporter непрерывно совершенствовался. В 1963 году он получил новый двигатель мощностью 42 л.с. Этих сил вполне хватало для того, чтобы разогнать микроAWтобус с пассажирами до 90 км/ч. Расход топлива при этом составлял всего 10,5 л на сотню.

В августе 1967 года стартует второе поколение Transporter. Теперь внешность AWтомобиля выглядит совершенно иной. Во-первых, появилось панорамное стекло вместо двух V-образных половинок; опускающиеся стекла боковых передних дверей вместо сдвигающихся, а также хромированная эмблема. Сзади установили двигатель мощностью 47 л.с. плюс четырехскоростная, полностью синхронизированная КПП.

В 1972 году происходит очередная модернизация Transporter. Габариты AWтомобиля составляли 4420мм в длину, 1785мм в ширину и 1940 мм в высоту. Объем двигателя 1,6 л обеспечивал мощность в 50 л.с. Максимальная скорость 110 км/час. Установили "волшебные" бамперы, уходящие при столкновении вовнутрь, оставляя кузов нетронутым, если авария произошла на скорости до 30 км/ч.

В 1979 году появляется третье поколение. Конструкторы, модернизировавшие его, подогнали первоначальную концепцию к современным требованиям, и с сентября 1982 года все машины этого семейства оснащаются только двигателями с водяным охлаждением. Снизился уровень шума, к тому же двигатель с водяным охлаждением потребляет на 2,5 л/100 км меньше горючего, чем с воздушным.

В 1985 году эксперименты с полным приводом наконец-то воплотились в первую серийную модель -Transporter Syncro. Постоянный полный привод осуществляется через вязкостную муфту, разработанную и запатентованную австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch.

В сентября 1990 года на свет появилось четвёртое поколение Transporter. Теперь базовая версия является цельнометаллическим фургоном полукапотной компоновки, предназначенным для перевозки грузов общим весом до 1 тонны. Остекленная модификация этого фургона представляла собой AWтомобиль двойного назначения. Она комплектовалась легкосъемными сиденьями и могла перевозить от 3 до 9 пассажиров плюс груз, вес которого варьировался в зависимости от количества демонтированных из салона сидений. Среди вариантов исполнения были модели с низкой и высокой крышей, короткой и длинной колесной базой.
Кузов при производстве подвергается цинковому фосфатированию, а внутренние полости заливались горячим воском.
Двигатель четвёртого поколения расположен спереди и имеет привод на передние колёса. На базовую модель устанавливался турбодизельный двигатель объемом 1,9 л и мощностью 68 л.с. Способный развивать скорость до 132 км/час.

В 2003 году вышло пятое по счету поколение Transporter. Новая модель воплотила в себе все достоинства предыдущих поколений и технические новшества современности. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия делают AWтомобиль исключительно легким в управлении. В нем можно с комфортом перевозить до 9 человек, а скоро на длинной базе 3400 мм может появиться и 11-местная версия. Лёгкая трансформация салона позволит вам за считанные секунды превратите AWтомобиль в грузовой универсал - все сиденья снимаются нажатием на рычаги.

Что особенно приятно покупателю есть из чего выбирать: шесть двигателей, два варианта базы, три варианта высоты крыши, четыре варианта допустимой полной массы (от 2.8 до 3.2 т), а в скором времени - и полноприводная версия!

О безопасности пассажиров заботятся: подушка безопасности водителя, ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). Кузов AWтомобиля оснащен тонированными стёклами, заднее стекло с подогревом, а также сдвижной дверью справа с безопасным закрыванием и подвесной дверью сзади на амортизаторах. Возможны и дополнительные услуги, например, распашные задние двери, установка сдвижной двери и с другой стороны, регулировка водительского сидения.

На выставке дорожного транспорта в Амстердаме, Transporter пятого поколения завоевал титул "Van of the Year 2004". Новая модель намного превзошла предыдущие, как по погрузочным характеристикам, так и по мощным двигателям.


Volkswagen Transporter Shuttle


Shuttle представляет собой новое поколение коммерческих AWтомобилей под названием Caravelle. Shuttle – это новый уровень комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров.

Приборная панель, выполненная в едином современном стиле AWтомобилей T5, включает в себя электронный спидометр, цифровые часы, тахометр и индикатор износа тормозных колодок, который подсвечивается мягким синим и красным цветом.

Коробка передач, управление которой происходит с помощью удобного джойстика на передней панели, отличается плавностью и четкостью. Множество вариантов настройки сидений по высоте и в области поясницы позволяют за несколько минут комфортно разместиться любому человеку.

МикроAWтобус оснащается системой обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром, дополнительным теплообменником для пассажиров, располагающихся сзади и отдельными дефлекторами для каждого ряда сидений.
Салон AWтомобиля легко подвергается трансформации, поэтому количество и расположение кресел зависит только от желания владельца. Для хранения вещей и различных мелочей, которые могут пригодиться в дороге предусмотрено множество ниш, карманов и конечно, вместительный багажник.

Отметим впечатляющее оснащение AWтомобиля в плане безопасности. В критических ситуациях на помощь водителю придут: антиблокировочная ABS, электронная блокировка дифференциала (EDS), антипробуксовочная система (ASR), система контроля за торможением двигателем (MSR). За пассивную безопасность отвечают: две подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, 3-х точечные AWтоматические диагонально-поясные ремни безопасности и аварийные преднатяжители крайних ремней.
Новую гамму двигателей характеризуют безупречная работа, экономичность и непревзойденные силовые характеристики.

Четыре дизельных двигателя:

-четырёхцилиндровый объемом 1,9 л / 86 л.с. развивает максимальную скорость 146 км/час
-четырёхцилиндровый 1,9 л / 105 л.с. максимальная скорость 159 км/час, расход топлива на 100 км составляет 7,7 л.
-пятицилиндровый объемом 2,5 л / 130 л.с.максимальная скорость 168 км/час, расход топлива на 100 км составляет 8 литров.
-пятицилиндровый 2,5 л / 176 л.с. максимальная скорость 188 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 12,2 секунды. Для эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.
Бензиновые двигатели:
- четырёхцилиндровый объемом 2 л / 115 л.с.
- V-образный, 6 цилиндров, 3,2 л /235 л. с.

Volkswagen даёт 12- летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group