Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Volvo C70

Технические характеристики Volvo C70 »
Объявления о продаже Volvo C70 »
Запчасти к Volvo C70 »

Volvo C70 — переднеприводный двухместный кабриолет. Дебют второго поколения Вольво С70 состоялся в апреле 2006 года. Фэйслифтинг - в 2010 году. Автомобиль построен на платформе Volvo P1.

Элегантное двухдверное купе Volvo C70 — новинка фирмы. Оснащается пятицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 193 или 240 л.с. Максимальная скорость - от 230 до 250 км/ч соответственно.

Автомобиль отличается динамичным дизайном, просторным салоном, высококачественной отделкой, хорошими ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности. В комплектацию входят: АБС с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое рулевое колесо, электростеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, раздельное регулирование отопителя для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер. Дополнительно можно заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, AWтоматически регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с антибликовым эффектом, сигнализацию, бортовой компьютер и одну из лучших в мире стереосистем.

С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового AWтомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются инновационные технологии и действительно приятный дизайн, выделяющий этот AWтомобиль не только из городского потока, но и ставящий его гораздо выше всех собратьев с эмблемой Volvo на руле и различных частях кузова. Про безопасность, естественно, тоже никто не забыл, ведь подобное строение кузова – великолепная возможность продемонстрировать свои навыки в этой области.

Что же касается соперников, то единственным серьезным оппонентом среди других Volvo можно назвать лишь ее тень – предыдущее поколение этой модели. Правда, раньше речь шла о купе, а теперь это купе-кабриолет, но это не мешает ему до сих пор выглядеть очень привлекательно и умело использовать свои 240 л.с. на дороге. При этом все это отлично сочетается с комфортом в салоне и отличной звуковой системой. Даже сейчас, увидев ту С70 на улицах города, чувствуешь, что еще не вправе списывать ее со счетов или называть “старой”.

Новая C70, естественно, выглядит свежее, отлично вписывается в модельный ряд и выгодно отличается выразительной задней частью, чего нельзя сказать о передней. Главная гордость – конечно же, складная крыша. Сложный механизм достаточно долго раскладывается, при этом заставляя машину немного покачиваться. Начинать процесс можно, стоя на месте, а продолжать на маленьком ходу, ведь трансформация не блокируется, а лишь сопровождается истошными звуками и сигналами об опасности на центральном табло, к которым стоит прислушаться, ведь любые неровности на дороге могут привести к вибрациям и повреждению хрупких механизмов, а это чревато финансовыми потерями в особо крупных размерах.

Всерьез рассматривая этот AWтомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это все-таки не спортивный AWтомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Не стоит разве что хвалиться своей музыкой, да и новый руль не очень впечатляет. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причем для задних пассажиров все действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков.

Если же вы все-таки лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля, то придется покупать модификацию с двигателем Т5, вот только по мощности она уступает предыдущей С70 целых 10 л.с., а по звучанию создается впечатление, что и все 50. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП), ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, однако на деле все это великолепие не способно доставить настоящий кайф. Машина “не звучит”, скрывая звук двигателя. Да и пара выхлопных труб не поправляет ситуацию, причем даже с открытым верхом. Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то тут у нас 5- и 6-ступенчатые КПП, а также AWтоматическая Geartronic.

Система курсовой устойчивости, кстати, отключается не отдельной кнопкой, а из меню на центральном экране с помощью колесика на поворотнике. И правильно, ведь ездить активно на этой Volvo, впрочем, как и на остальных, особо не хочется. В ней есть непреодолимое желание чувствовать себя защищенным, благо такая возможность есть всегда. Отличная конструкция кузова, системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если AWтомобиль перевернется.

Тут стоит упомянуть и одно слабое место, которое можно назвать фамильной чертой. По-прежнему с нами невразумительная подвеска, которая доставляет обещанное удовольствие лишь на низких скоростях, действительно радуя плавностью хода, но стоит немного ускориться, попробовав ехать активно, как эта плавность перестает радовать. Просто С70 – очень приятный и красивый AWтомобиль для неспешных прогулок, а не для гонок с контрольными точками. При быстрой езде он валкий и сложно управляемый, а ведь в базе он экипируется 18-дюймовыми дисками. Они, кстати, всегда очень страдают на наших дорогах, так что владельцы С70, как правило, отлично знают все коварные места на своих маршрутах, изучая их по характерным звукам или убитым ранее колесам вместе с резиной.

В общем, перед нами действительно самый красивый из рода Volvo, вот только его сильные стороны претерпели определенную трансформацию, сохранив некоторые фамильные болезни. И все же езда на нем способна доставлять массу удовольствия – тут главное: четко понимать, какого именно. К тому же и стоит он не так много – в базе всего 56 тысяч долларов.


Volvo C70: 1+1=1
05 Августа 2005

В эпоху, когда Peugeot 206, Nissan Micra и Opel Tigra обзавелись металлическими складными крышами, матерчатый верх превратился в анахронизм.

Можно делать вид, что это стильная классика, однако с настоящим удобством и комфортом софт-топ не имеет ничего общего. Снисхождения заслуживают только спорт-кары, которые сами по себе далеки от практичности и болезненно реагируют на лишний вес.

Volvo C70 с момента своего появления в 1996 году оставался стопроцентно комфортабельным AWтомобилем без особых спортивных амбиций. Что в кузове купе, что в обличье кабриолета. Поэтому идея заменить две машины на одну выглядела совершенно логично и обоснованно. Так и произошло: только что компания Volvo Cars обнародовала официальные сведения о своем купе-кабриолете.

Название осталось прежним, и это правильно. Во-первых, имя уже раскручено, во-вторых, габаритами AWтомобиль почти не уступает своим предшественникам. Шведы прозрачно намекают, что торопиться с новой машиной им смысла не имело – ведь пика своей формы старый С70 достиг лишь в прошлом году, разойдясь по всему миру тиражом в 8 000 экземпляров. Перед его преемником стоит непростая задачка – удвоить эту цифру.

Наибольшие сложности вызвал дизайн: требовалось, чтобы машина одинаково эстетично выглядела как со сложенной крышей, так и с поднятой. Опасаясь зайти в тупик, шведы обратились за помощью к гуру из Pininfarina. Более того, Volvo Car и Pininfarina образовали совместное предприятие по проектированию и выпуску новой С70. Объединенная команда дизайнеров под руководством Федде Талсма сначала определилась с внешним обликом закрытого варианта, а потом подогнала под его доминантные линии открытый. Получилось неплохо и с точки зрения стиля, и в плане жесткости кузова на кручение. Как кабриолет С70 вдвое жестче своего предшественника, а с установленной крышей – еще на 10-15%.

Разумеется, шведы не могли удержаться от соблазна удивить мир каким-нибудь фокусом из области безопасности. С70 получил надувные боковые занавески, уникальные тем, что они спрятаны не в стойках крыши, а в дверях, и раскрываются снизу вверх. Кроме того, сдуваются эти занавески постепенно, защищая седоков машины на случай, если боковой удар привел к опрокидыванию. Такого AWтомобильный мир еще не видел.
Volvo C70

А вот линейка двигателей хорошо знакома по модели S40. Предусмотрено три пятицилиндровых бензиновых мотора: 2.4-литровые мощностью 140 и 170 л.с. и 220-сильный объемом 2.5 л на версии Т5. Позже к ним присоединится турбодизель (2.4 л, 180 л.с.). Премьера Volvo C70 второго поколения состоится в сентябре на Франкфуртском AWтосалоне, а продажи стартуют весной 2006 года. Выпускаться AWтомобиль будет на прежнем месте – в шведском городе Уддевалла.

Текст: Виктор Михайлов
http://www.kolesa.ru/


Volvo C70 – загадка с несколькими неизвестными

С появлением этой модели скандинавы будто показали всему миру, что их целью при создании нового AWтомобиля вполне может являться не только безопасность. В купе-кабриолете Volvo C70 с первого же взгляда просматриваются инновационные технологии и действительно приятный дизайн, выделяющий этот AWтомобиль не только из городского потока, но и ставящий его гораздо выше всех собратьев с эмблемой Volvo на руле и различных частях кузова. Про безопасность, естественно, тоже никто не забыл, ведь подобное строение кузова – великолепная возможность продемонстрировать свои навыки в этой области.

Что же касается соперников, то единственным серьезным оппонентом среди других Volvo можно назвать лишь ее тень – предыдущее поколение этой модели. Правда, раньше речь шла о купе, а теперь это купе-кабриолет, но это не мешает ему до сих пор выглядеть очень привлекательно и умело использовать свои 240 л.с. на дороге. При этом все это отлично сочетается с комфортом в салоне и отличной звуковой системой. Даже сейчас, увидев ту С70 на улицах города, чувствуешь, что еще не вправе списывать ее со счетов или называть “старой”.

Новая C70, естественно, выглядит свежее, отлично вписывается в модельный ряд и выгодно отличается выразительной задней частью, чего нельзя сказать о передней. Главная гордость – конечно же, складная крыша. Сложный механизм достаточно долго раскладывается, при этом заставляя машину немного покачиваться. Начинать процесс можно, стоя на месте, а продолжать на маленьком ходу, ведь трансформация не блокируется, а лишь сопровождается истошными звуками и сигналами об опасности на центральном табло, к которым стоит прислушаться, ведь любые неровности на дороге могут привести к вибрациям и повреждению хрупких механизмов, а это чревато финансовыми потерями в особо крупных размерах.

Всерьез рассматривая этот AWтомобиль в качестве покупки, стоит сразу определиться с ожиданиями, так как С70 – это все-таки не спортивный AWтомобиль, а скорее шоу-кар. Он предназначен для спокойных поездок и создан, чтобы восхищать окружающих своими формами, светлым салоном и раскладывающейся крышей. Не стоит разве что хвалиться своей музыкой, да и новый руль не очень впечатляет. Внутри даже четыре человека будут чувствовать себя очень комфортно, причем для задних пассажиров все действительно выполнено на высшем уровне, за исключением разве что удобства посадки. Им лучше всего запрыгивать в машину с ходу – смотреться будет эпатажно, в стиле американских боевиков.

Если же вы все-таки лелеете мысль о быстрой езде на C70 и вам наплевать на разные мелочи вроде большого руля, то придется покупать модификацию с двигателем Т5, вот только по мощности она уступает предыдущей С70 целых 10 л.с., а по звучанию создается впечатление, что и все 50. На бумаге эта С70 разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды (Т5 и 6-ступенчатая МКПП), ведь под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, однако на деле все это великолепие не способно доставить настоящий кайф. Машина “не звучит”, скрывая звук двигателя. Да и пара выхлопных труб не поправляет ситуацию, причем даже с открытым верхом. Для выбора доступны еще и два двигателя объемом 2,4 литра, а если говорить о коробках передач, то тут у нас 5- и 6-ступенчатые КПП, а также AWтоматическая Geartronic.

Система курсовой устойчивости, кстати, отключается не отдельной кнопкой, а из меню на центральном экране с помощью колесика на поворотнике. И правильно, ведь ездить активно на этой Volvo, впрочем, как и на остальных, особо не хочется. В ней есть непреодолимое желание чувствовать себя защищенным, благо такая возможность есть всегда. Отличная конструкция кузова, системы SIPS (защита от бокового удара) и WHIPS (защита от плетевых травм), продуманная складная крыша, сверхпрочные боковые занавесы, ну и конечно, система ROPS (Roll Over Protection System), которая выстреливает защитные дуги за спинами задних пассажиров, если AWтомобиль перевернется.

Тут стоит упомянуть и одно слабое место, которое можно назвать фамильной чертой. По-прежнему с нами невразумительная подвеска, которая доставляет обещанное удовольствие лишь на низких скоростях, действительно радуя плавностью хода, но стоит немного ускориться, попробовав ехать активно, как эта плавность перестает радовать. Просто С70 – очень приятный и красивый AWтомобиль для неспешных прогулок, а не для гонок с контрольными точками. При быстрой езде он валкий и сложно управляемый, а ведь в базе он экипируется 18-дюймовыми дисками. Они, кстати, всегда очень страдают на наших дорогах, так что владельцы С70, как правило, отлично знают все коварные места на своих маршрутах, изучая их по характерным звукам или убитым ранее колесам вместе с резиной.

В общем, перед нами действительно самый красивый из рода Volvo, вот только его сильные стороны претерпели определенную трансформацию, сохранив некоторые фамильные болезни. И все же езда на нем способна доставлять массу удовольствия – тут главное: четко понимать, какого именно. К тому же и стоит он не так много – в базе всего 56 тысяч долларов.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Тест-драйв Volvo C70 // $55 900

Несмотря на то, что новинка выполнена на одной платформе с Volvo S40, визуально она куда солидней. И дело тут не только в увеличенном заднем свесе. Купе-кабриолет шире седана на 5 сантиметров. И хотя это не бог весть какая величина, все же именно за счет нее машина выглядит взрослее. Однако самое приятное то, что аVтомобиль одинаково эффектно смотрится как без верха, так и с крышей, что встречается нечасто. Трехсекционный жесткий верх способен развернуться из багажника за увлекательные 30 секунд и за столь же непродолжительный период времени убраться на место.

Интерьер новинки схож с интерьером седана S40. Все привычно и удобно. К особенностям C70 можно отнести разве что две клавиши на тоннеле, отвечающие за сервоприводы крыши, да общую клавишу на водительской двери, позволяющую одним нажатием либо опустить все стекла, либо поднять. Последнее очень удобно, так как сильно экономит время, необходимое на то, чтобы обеспечить себе комфортные условия.

Впрочем, езда с открытым верхом доставляет удовольствие лишь на скорости не выше 70 км/ч. До этого рубежа путешествие кажется вполне приятным — как на передних сиденьях, так и сзади. Стоит же перевалить эту отметку, как гуляющий по салону ветер способен серьезно потрепать и роскошную прическу спутницы, и ваш ежик. Проблему можно решить при помощи опционного блокиратора ветра. В этом случае даже на достаточно высокой скорости водитель и передний пассажир не будут испытывать дискомфорт и в полной мере смогут наладиться отсутствием крыши. Но есть и минус. Когда этот блокиратор установлен, задний ряд превращается из пассажирского в багажный: пассажирам там места уже нет. Кстати, штатный багажник при сложенном верхе, увы, невелик — всего 200 литров. Стоит же крыше вернуться на законное место, грузовой объем увеличивается вдвое.

Как и следовало ожидать, поведение кабриолета на дороге сильно отличается от манер седана. Его поступь солидна и благородна. Этому есть объяснение. Любой кабриолет ввиду конструктивных особенностей тяжелее одноплатформенного седана, что, несомненно, сказывается на ощущениях при вождении. Однако это не значит, что C70 неповоротлив или туповат. Динамика машины с двигателем 2,4 литра мало отличается от динамики той же S40 с таким же двигателем. Во всяком случае, нам особой разницы отметить не удалось.

Кстати помимо экономичного 170-сильного 2,4-литрового силового агрегата, Volvo C70 на наш рынок поставляется и в самой мощной версии Т5, то есть с 220-сильным мотором объемом в 2,5 литра. Последний может быть агрегатирован либо 5-ступенчатым AWтоматом, или же 6-ступенчатой механикой. В случае с механикой разгон до сотни будет занимать 7,6 секунды, а на AWтомате 8,0.

Защита
В C70 нет жестко закрепленной крыши, поэтому кузов был дополнительно усилен. Плюс к этому передние стойки рамы лобового стекла выполнены с применением технологии гидроформовки — каждая стойка представляет собой цельный элемент, стенки которого отличаются различной толщиной, обеспечивающей высокую прочность стойки по всей длине. Жесткие дуги системы предотвращения переворачивания ROPS, расположенные за спинками задних сидений, выдвигаются вверх в случае переворачивания аVтомобиля. Активация дуг происходит моментально.

Вождение
Позволяет уверенно чувствовать себя за рулем в любой ситуации.

Салон
Выверенная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны.

Комфорт
На уровне. Сожалеть приходится лишь о том, что блокиратор ветра идет только как опция.

Безопасность
Системы безопасности, включая WHIPS (система защиты от плетевых травм), SIPS (система защиты от боковых ударов) и IC (надуваемый занавес).

Цена
Могла бы быть ниже.

Достоинства и недостатки
+ Прогнозируемая управляемость, эффективные тормоза, комфортабельный салон, высокая степень защиты.
– Отсутствие блокиратора ветра в базе.

Наше мнение: Пять с минусом

Текст: Олег Калаушин

Источник: Журнал "5 Колесо" [июль 2007]
http://www.5koleso.ru/


Три дня легкомыслия
Сергей Канунников
За рулем №9 2007

Избалованная столица привыкла к любым AWтомобилям, в том числе кабриолетам. Но в этой машине под взглядами пешеходов и водителей чувствовал себя, как редкая рыба или рептилия в аквариуме (особенно похоже, когда крыша опущена, а боковые стекла подняты). Больше всего купе-кабриолетом интересовались именно владельцы «вольво» всех сортов и возрастов. Несмотря на то что этот кабрио уже второго поколения, шведская марка у многих не ассоциируется с легкомыслием открытого AWто. Как все это сочетается?

Для того, кто питает любопытство к механическим устройствам (скажем, пытался в детстве чинить, а потом и совершенствовать велосипед), «стриптиз» «Вольво-С70» – загляденье! Под негромкое урчание крышка багажника открывается в противоположную нормальной сторону, крыша ломается, уползает заднее стекло… Теперь мы – топлесс! Зазоры ровненькие, все пригнано до миллиметра. Но чтобы насладиться красотой степенно движущихся хитроумных рычагов и тяг, нужен напарник. Или напарница. Управлять крышей можно только из машины, при холостых оборотах двигателя, нажав педаль тормоза. Безопасность у шведов – «пунктик». Оно и правильно!

В заднем подлокотнике тент, чтобы укрыть салон при транспортировке неисправного кабрио.Если крыша поднята, водитель не сразу поймет, что «вокруг» – купе-кабриолет. Тем, кто знаком с «Вольво», все привычное и родное. Ощущение – нет, не роскоши, но продуманности эргономических решений, солидности, уюта. Интересно, что, закрывая крышу, невольно опускаешь голову. Однако над макушкой еще остается пространство. Немного, конечно, но ведь представить в купе водителя в ушанке, тем паче в папахе, сложно.

Приборы для столь легкомысленного да и недешевого AWтомобиля – простенькие.Садиться в AWтомобиль удобно. Здесь просторно и в ширину, и в длину. Но если водитель и его сосед справа расположатся вольготно, сзади останется пространство лишь детям или барышням с модельной комплекцией и, желательно, ростом дюймовочки.

Если стекла при опущенной крыше подняты, в салоне даже на скоростях чуть за 100 км/ч почти не ощущаешь улицу. Климатическая установка немного охлаждает аквариум, магнитола включена отнюдь не на полную громкость, шум внешнего мира, конечно, слышен, но не давит. Да и ветра в машине практически нет. С заднего сиденья сдует разве лишь худенькую газету.

Жизнь в кабриолете приносит, в общем-то, простые, но не прочувствованные доселе истины. Скажем, если шевелюра не слишком густая, даже за один день макушка может обгореть. На светофорах и в пробках начинаешь временами нервно оглядываться: при определенной ловкости выудить нечто с заднего сиденья можно довольно быстро. Не говоря о том, что оставлять открытую машину даже на бензоколонке как-то неспокойно, а сделать это у магазина под силу только отчаянному идеалисту.

Для багажа – лишь узкая щель, а чтобы достать что-нибудь из глубины отсека, нужно постараться.Но все это – занудство! Ведь мотор уверенно и мощно разгоняет AWтомобиль. При старте на перегретом асфальте нетрудно добиться легкой пробуксовки ведущих колес. Четко и споро работает коробка передач, разве что в режиме кик-даун подтыкает низшую передачу чуть позже, чем хотелось бы. Для седана, может, и нормально, но от открытого AWто хочется большей прыти.

Багажник без крыши вместителен, хотя и не идеален по форме.Это, увы, не единственная особенность, создающая некий диссонанс. Рулевое управление – нестрогое, даже мягкое. При этом подвеска жесткая настолько, что временами кажется – там вообще ничего не сжимается, и AWтомобиль подпрыгивает вместе с немного напуганным содержимым. На шоссе с продавленными колеями «Вольво» заметно рыскает, пытаясь покинуть неприятную дорогу. Чтобы удержаться, нужно поворачивать руль заметно больше ожидаемого.

За три дня не раз спрашивал себя: хотел бы я владеть таким AWтомобилем? Езжу в основном один или вдвоем, грузы объемней пакетов из магазина не перевожу. При поднятой крыше «Вольво-С70» – всепогодное купе с довольно вместительным багажником. А в нашем климате потребность сложить жесткий вверх (который, в отличие от мягкого, особого ухода не требует) не возникнет как минимум месяцев восемь в году. Зато летом, в хорошую погоду можно допустить немного легкомыслия.

Вот только подвеска быстро вымотает прыжками и необходимостью постоянно следить даже за мелкими дефектами дороги, раздражая едущих сзади, тормозя там, где иные AWтомобили проезжают запросто. Нет, пожалуй, ездить на такой машине каждый день я бы не хотел…

А расставаться все равно жалко. Ведь быть легкомысленным, даже осознавая в душе последствия, как известно, все-таки легче, а главное – приятней, чем вернуться к привычному, обыденному ритму жизни.

VOLVO C70 – интересное, хотя и не идеальное сочетание практичности и пижонства.

+ Удобная посадка на передних сиденьях, богатая комплектация, хорошая динамика, отменная шумоизоляция в штатных режимах.
- Жесткая подвеска в сочетании с расслабленным рулевым управлением.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

BMW Z4
Є42 500–80 100 ($56 950–107 330)
Изящный родстер можно купить с двигателями 265–343 л.с. Автомобиль потеснее и поспортивней, нежели «Вольво». На зимней, заснеженной улице такому будет неуютно.

MERCEDES-BENZ CLK
Є47 200–109 400 ($60 190–139 490)
Элегантный, престижный кабриолет продают с моторами мощностью от 163 до 481 л.с. Крыша классическая, мягкая. Выбрав интересную комплектацию, легко сделать «Мерседес» дороже «Вольво» в полтора, а то и два раза.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group