Автор |
Сообщение |
Гость |
Добавлено: Пт Май 06, 2011 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
Е32 БМВ 3.5 ОБЪЕМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ АВТОМАТ акпп НА 8 НОЖЕК-КУПЛЮ СРОЧНО!!! |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
Хочу себе такую в отличном состоянии |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
Anonymous писал(а): | Она мне нравится.Вы уроды ничего не понимаете. |
А ты урод всё понимаешь? А тачка действительно норм, несмотря на большой расход! |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
Как на счёт обмена на Додж-Статус 98г. 2.4i 16v? |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
самая красивая семёрка ИМХО |
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
Она мне нравится.Вы уроды ничего не понимаете. |
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Авг 07, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
Она мне нравится.Вы уроды ничего не понимаете. |
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Май 29, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
бля пятилитровая такая - вот это вещь!!!!! какоооойй тааам звуууукк:) двигатель просто улет!!! |
|
|
Гость |
Добавлено: Сб Мар 15, 2008 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
у меня такая и жрет она дааааалеко не 10л а все 18 а если дусту дать то экономайзер показывает 30 ну жрет она больше |
|
|
Гость |
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
А КТО КОРМИТЬ БУДЕТ??? |
|
|
Гость |
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
!!!!!!!КРУТО!!!!!!!! 3.5 литра КРУУУУТТООО!!! |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
о, это просто сказка!!! |
|
|
admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: BMW 7-reihe (E32) |
|
Технические характеристики BMW 7-Reihe (E32) » Объявления о продаже BMW 7-Reihe (E32) » Запчасти к BMW 7-Reihe (E32) »
Новое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года.
Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом Mercedes-Benz с его флагманом S-klasse (тогда еще W126), устроив подлинный бум на рынке роскошных AWтомобилей - настолько она отличалась от предшественницы (BMW Е23) и прочих конкурентов, задав в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики. Позже и для стран Восточной Европы она стала притчей во языцах. Ее образ оказался столь же плотно связан с "новыми русскими", "героями" периода "начального накопления капитала". Тем не менее и здесь за "семеркой" закрепился имидж более динамичного и даже в чем-то более спортивного AWтомобиля.
Первенцем стала модель BMW 735i с рядным 6-цилиндровым 3,45-литровым инжекторным двигателем (M30B34) мощностью 218 л.с. (211 л.с. с каталитическим нейтрализатором). Качество сборки кузова превосходное, и во многом благодаря этому, а также высокотехнологичным инжекторным двигателям в салоне очень низкий уровень шума. Пассажиры, сидящие сзади на удобном сиденье (неважно - с кожаной, велюровой или гобеленовой обивкой), могут даже развалиться в позе нога на ногу. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс по безопасности и эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились "в куче", в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости.
В марте 1987 года дебютировала модель BMW 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем (M30B30), которую, как и "735-ю", комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо AWтоматической 4-ступенчатой с гидротрансформатором.
В сентябре 1987 года представлена удлиненная на 115 мм версия BMW 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную AWтоматическую трансмиссию. Благодаря высокому крутящему моменту (450 Н*м при 4100 об/мин) нового 320-сильного 5-литрового двигателя V12 разгон до 100 км/ч составлял всего 7,4 с, а ведь масса машины более 2,3 т. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза с усилителем, мягкое срабатывание, изумительная работа подвески - тем не менее уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня (только с сентября 1989 года на шикарные модели 750i начали штатно устанавливать противобуксовочную систему), но бензобак так и остался в опасной сминаемой задней зоне.
Однако и развитие "малых" моделей тоже не прекратилось. Так, в марте 1992-го года модели BMW 730i и BMW 740i стали оснащать двигателями V8. Максимальная скорость от 222 до 250 км/ч в зависимости от двигателя.
По причине "многолитражности" двигателей модели 7-й серии (именно серии BMW E32) довольно дешевы на рынке подержанных машин, так как на Западе многие покупатели не хотят обременять себя большими налогами и эксплуатационными расходами. Поэтому есть возможность приобрести шикарный AWтомобиль за сравнительно небольшие деньги. Но учтите, что AWтомобиль требует только качественных масел и квалифицированного обслуживания. |
|
|