Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Toyota Sequoia

Технические характеристики Toyota Sequoia »
Объявления о продаже Toyota Sequoia »
Запчасти к Toyota Sequoia »

Toyota Sequoia — задне- или полноприводный пятиместный внедорожник. Дебют второго поколения AWтомобиля Тойота Секвойя состоялся в 2007 году на AWтошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль построен на одной платформе с Toyota Tundra.

Внедороджник Sequoia – это самая большая модель компании Toyota (длина – 5179 мм, ширина – 1981 мм). Он оснащен 4,7-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 240 л.с., позволяющим разогнать эту огромную машину до 100 км/ч всего за 9,4 сек.

Toyota Sequoia имеет вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах со стандартной ABS, систему стабилизации управления (VSC), стабилизирующий движение трекшн-контроль (A-TRAC). Существует заднеприводная (SR5) и полноприводная версия (Limited).

Впечатляет способность новой Toyota транспортировать грузы: 2920 кг для заднеприводной и 2800 кг для полноприводной версии (вместе с суммарной массой пассажиров). Салон комфортабелен, просторен, имеет хорошую шумоизоляцию. В общем, это достойный конкурент таким гигантам внедорожного мира, как Chevrolet Tahoe или Ford Expedition.

Американцы всегда любили большие AWтомобили, а внедорожники - особенно. В силу этого в заокеанском AWтопроме даже наблюдается некое соревнование - кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который - по габаритам - не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка...

Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным ("Мотор" #12, 1998 г.). А год спустя - в январе 2000 г. - на Детройтском AWтосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью - как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя...

Внешне AWтомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает... стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская "кочерга" селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними - кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC - это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес - A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у "нормальных" машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении AWтоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в "ножник".

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на "галерке" оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается - получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего AWтомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП - в положение "D". Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что AWтомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но AWтомат так ничего и не предпринял.

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится "на ощупь". Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены - Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось - погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия...

Текст: Александр Ниденс
Источник: Журнал "Мотор" [№7/2001]
http://www.motor.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group