Автор |
Сообщение |
Kombat |
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
Да, видок у нее, конечно, не очень. Но насколько я знаю, это довольно удобная и надежная машина. |
|
|
АртемСтеклов |
Добавлено: Пт Июн 16, 2017 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
Мне не нравится такое автао. Мало того что как Вы говорите запчастей не найдешь, так еще и смотриться несуразно! |
|
|
Гость sergey_konowalow |
Добавлено: Чт Окт 20, 2016 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
у меня сузуки витара 1999г.в.97л.с. объем1590см3 71квт коробка передач 5 ступенчатая механика,передний мост подключаемый,хабы на передних колесах. не могу найти кто ее выпускал вин номер не бьется VSEETW01V01204112,запчастей не найти,каждый раз приходится подбирать,заранее благодарю |
|
|
Гость |
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
хочу такойже ток 3-х дверочку |
|
|
admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Suzuki Vitara |
|
Технические характеристики Suzuki Vitara » Объявления о продаже Suzuki Vitara » Запчасти к Suzuki Vitara »
Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, AWтомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке его название - Sidekick, на испанском - Santana. Также AWтомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.
Vitara – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивает ему вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.
Vitara имеет комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка – залог отличного обзора с места водителя.
В начале производства AWтомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащалась одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с. Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.
За всю историю производства AWтомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках - две подушки. В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.
Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом AWтомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач - механическая и AWтоматическая.
Этот компактный AWтомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.
Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.
Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес - с включением/отключением передних. |
|
|