Автор Сообщение
DenMONZc
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2024 11:59 am    Заголовок сообщения:

Дякую за цікаву інформацію про Rover Montego та його історію. Цей автомобіль дійсно відіграв важливу роль в англійській автомобільній індустрії та був спробою конкурувати з іншими відомими моделями того часу.

Montego відзначився своєю просторою кузовною конструкцією, комфортним салоном та доброю економічністю. Проте, він також мав свої проблеми, зокрема з якістю збирання та надійністю.

Після закінчення виробництва Montego, Rover 600 і MG ZT взяли на себе місію продовжити лінійку седанів в цьому сегменті. Обидва ці автомобілі також мали своїх прихильників та критиків, але вони представляли нові технології та дизайн, які дозволили Rover продовжити конкурувати на ринку.

Цікаво, які ваші враження від Rover Montego та його спадкоємців?
Гость981
СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2021 9:13 pm    Заголовок сообщения:

Здраствуйте а откуда у вас это фото??
Я владелец авто
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Rover Montego

Технические характеристики Rover Montego »
Объявления о продаже Rover Montego »
Запчасти к Rover Montego »

Среднеразмерный седан Rover Montego, он же Austin Montego и MG Montego, выпускался британской компанией Austin-Rover, входящей в группу Leyland. Его предшественниками были модели Morris Ital и Austin Ambassador. Создание Montego было обусловлено стремлением производителя составить конкуренцию Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Разработка модели началась в 1975 году, а первый серийный AWтомобиль увидел свет 25 апреля 1984 года. Производство Austin Montego велось в 1984-1995 годы, а MG Montego – с 1985 по 1991 год. Преемниками Montego стали модели Rover 600 и MG ZT.

Несмотря на использование передовых для тех лет технологий, первые партии машин не отличались особенными качеством и надежностью, что вынудило производителя срочно принимать необходимые меры по доводке конструкции и агрегатов. К концу 80-х годов Montego избавился от «детских болезней», что позволило ему вступить в конкуренцию с такими моделями как Сitroen ВХ, Peugeot 405 и Audi 80.

Автомобиль выпускался в кузовах 4-дверный 5-местный седан и 5-дверный 5- или 7-местный универсал Montego Estate (с октября 1984 года) и был переднеприводным. Габариты машины 4468/1709/1420 мм при колесной базе 2570 мм и колее 1465/1440 мм, минимальный дорожный просвет составлял 155 мм. Объем багажника 520 л. Снаряженная масса в зависимости от модификации 1075-1135 кг, допустимая полная – 1460-1560 кг.

Комплектация Montego предусматривала окрашенные в цвет кузова бампера, дворники, скрывающиеся под капот в выключенном состоянии, навигатор с голосовым оповещением, выполненные в спортивном стиле приборы, индикаторы открытых дверей, подсветку дверей и многое другое; вариант с кузовом универсал располагал большим по сравнению с конкурентами, вместительным багажным отделением и возможностью установки сзади двух дополнительных детских кресел. Наиболее дорогая версия отличалась кожаными сиденьями, отделкой из орехового шпона, электростеклоподъемниками и электрозеркалами, наличием центрального замка.

На AWтомобиль устанавливались бензиновые 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели объемом 1,3 л (69 л.с./5600 об, 102 Нм/3500 об; выпуск с 1985 по 1993 год), 1,6 л серии S (86 л.с./5600 об, 132 Нм/3500 об; 1984-1993), 2,0 л серии О (104 л.с./5500 об, 164 Нм/3000 об и 115 л.с./5500 об, 175 Нм/2700 об; 1986-1993), а также турбодизель 2,0 л (81 л.с./4500 об, 158 Нм/2500 об; 1985-1992).

Montego с двигателем 1,3 л разгонялся до 100 км/ч за 13 с, набирал максимальную скорость 154 км/ч и имел расход бензина АИ-92 4,8 л на шоссе, 7,8 л в городе и 6,8 л – в смешанном цикле. Аналогичные показатели у 1,6-литровой версии: 11,2 с до сотни, максимальная скорость 165 км/ч, расход 5,1/9,1/6,8 л на 100 км пути.

Двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 104 л.с. имели крутящий момент 164 Нм/3000 об, время разгона до 100 км/ч 9,8 с, максимальную скорость 175 км/ч и расход топлива 5,6/10/7,6 л. Более совершенные двигатели серии S с распределенным впрыском мощностью 115 л.с. отличались наличием крутящего момента 175 Нм/2700 об и, как следствие, лучшей динамикой: 9,2 с до сотни и «максималка» 185 км/ч; расход АИ-95 при этом составлял 10,5 л в городском цикле, 6,2 л в загородном и 8,1 л – в смешанном.

4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель характеризовался повышенной, в среднем на 10%, экономичностью по сравнению с другими AWтомобилями этого класса, что нашло признание у представителей министерства обороны, разместивших свои заказы вплоть до 1994 года. С таким силовым агрегатом Montego набирал скорость 100 км/ч за 12,7 с, максимальная же достигала 163 км/ч. Расход топлива на шоссе укладывался в 3,8 л, в городе – 5,8 л, а в смешанном цикле - 5,5 л.

Подвеска была независимой с винтовыми пружинами спереди и сзади. Рулевое управление типа шестерня-гайка с гидроусилителем.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включала в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist. Стандартный размер шин 185/65R14.

В 1993 году AWтомобиль перестали выпускать и в производство была запущена следующая модель – Rover 600, однако продажи Montego у дилеров продолжались до 1995 года. Последний Rover Montego, собранный на заводе Cowley в Оксфорде, был торжественно подписан всеми работниками и выставлен в британском AWтомобильном музее в Gaydon (Уоркшир).

В общей сложности за годы производства было выпущено 546 000 Austin/Rover Montego и 23 000 MG Montego. Великобритания являлась основным рынком сбыта этих машин – 436 000 единиц. С 1984 года универсал, а с 1989 года - и седан Austin Montego c 2-литровым двигателем, собирали в Новой Зеландии. Предпринимались попытки наладить сбыт Rover Montego в Индии, но, ввиду незначительного спроса, от этой идеи решено было отказаться. Версия Austin Montego производилась также в Китае под названием Etsong Lande.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group