admin |
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: Rover Montego |
|
Технические характеристики Rover Montego » Объявления о продаже Rover Montego » Запчасти к Rover Montego »
Среднеразмерный седан Rover Montego, он же Austin Montego и MG Montego, выпускался британской компанией Austin-Rover, входящей в группу Leyland. Его предшественниками были модели Morris Ital и Austin Ambassador. Создание Montego было обусловлено стремлением производителя составить конкуренцию Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Разработка модели началась в 1975 году, а первый серийный AWтомобиль увидел свет 25 апреля 1984 года. Производство Austin Montego велось в 1984-1995 годы, а MG Montego – с 1985 по 1991 год. Преемниками Montego стали модели Rover 600 и MG ZT.
Несмотря на использование передовых для тех лет технологий, первые партии машин не отличались особенными качеством и надежностью, что вынудило производителя срочно принимать необходимые меры по доводке конструкции и агрегатов. К концу 80-х годов Montego избавился от «детских болезней», что позволило ему вступить в конкуренцию с такими моделями как Сitroen ВХ, Peugeot 405 и Audi 80.
Автомобиль выпускался в кузовах 4-дверный 5-местный седан и 5-дверный 5- или 7-местный универсал Montego Estate (с октября 1984 года) и был переднеприводным. Габариты машины 4468/1709/1420 мм при колесной базе 2570 мм и колее 1465/1440 мм, минимальный дорожный просвет составлял 155 мм. Объем багажника 520 л. Снаряженная масса в зависимости от модификации 1075-1135 кг, допустимая полная – 1460-1560 кг.
Комплектация Montego предусматривала окрашенные в цвет кузова бампера, дворники, скрывающиеся под капот в выключенном состоянии, навигатор с голосовым оповещением, выполненные в спортивном стиле приборы, индикаторы открытых дверей, подсветку дверей и многое другое; вариант с кузовом универсал располагал большим по сравнению с конкурентами, вместительным багажным отделением и возможностью установки сзади двух дополнительных детских кресел. Наиболее дорогая версия отличалась кожаными сиденьями, отделкой из орехового шпона, электростеклоподъемниками и электрозеркалами, наличием центрального замка.
На AWтомобиль устанавливались бензиновые 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели объемом 1,3 л (69 л.с./5600 об, 102 Нм/3500 об; выпуск с 1985 по 1993 год), 1,6 л серии S (86 л.с./5600 об, 132 Нм/3500 об; 1984-1993), 2,0 л серии О (104 л.с./5500 об, 164 Нм/3000 об и 115 л.с./5500 об, 175 Нм/2700 об; 1986-1993), а также турбодизель 2,0 л (81 л.с./4500 об, 158 Нм/2500 об; 1985-1992).
Montego с двигателем 1,3 л разгонялся до 100 км/ч за 13 с, набирал максимальную скорость 154 км/ч и имел расход бензина АИ-92 4,8 л на шоссе, 7,8 л в городе и 6,8 л – в смешанном цикле. Аналогичные показатели у 1,6-литровой версии: 11,2 с до сотни, максимальная скорость 165 км/ч, расход 5,1/9,1/6,8 л на 100 км пути.
Двухлитровые бензиновые двигатели мощностью 104 л.с. имели крутящий момент 164 Нм/3000 об, время разгона до 100 км/ч 9,8 с, максимальную скорость 175 км/ч и расход топлива 5,6/10/7,6 л. Более совершенные двигатели серии S с распределенным впрыском мощностью 115 л.с. отличались наличием крутящего момента 175 Нм/2700 об и, как следствие, лучшей динамикой: 9,2 с до сотни и «максималка» 185 км/ч; расход АИ-95 при этом составлял 10,5 л в городском цикле, 6,2 л в загородном и 8,1 л – в смешанном.
4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель характеризовался повышенной, в среднем на 10%, экономичностью по сравнению с другими AWтомобилями этого класса, что нашло признание у представителей министерства обороны, разместивших свои заказы вплоть до 1994 года. С таким силовым агрегатом Montego набирал скорость 100 км/ч за 12,7 с, максимальная же достигала 163 км/ч. Расход топлива на шоссе укладывался в 3,8 л, в городе – 5,8 л, а в смешанном цикле - 5,5 л.
Подвеска была независимой с винтовыми пружинами спереди и сзади. Рулевое управление типа шестерня-гайка с гидроусилителем.
Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Система активной безопасности включала в себя ABS и дотормаживатель Brake Assist. Стандартный размер шин 185/65R14.
В 1993 году AWтомобиль перестали выпускать и в производство была запущена следующая модель – Rover 600, однако продажи Montego у дилеров продолжались до 1995 года. Последний Rover Montego, собранный на заводе Cowley в Оксфорде, был торжественно подписан всеми работниками и выставлен в британском AWтомобильном музее в Gaydon (Уоркшир).
В общей сложности за годы производства было выпущено 546 000 Austin/Rover Montego и 23 000 MG Montego. Великобритания являлась основным рынком сбыта этих машин – 436 000 единиц. С 1984 года универсал, а с 1989 года - и седан Austin Montego c 2-литровым двигателем, собирали в Новой Зеландии. Предпринимались попытки наладить сбыт Rover Montego в Индии, но, ввиду незначительного спроса, от этой идеи решено было отказаться. Версия Austin Montego производилась также в Китае под названием Etsong Lande.
|
|