Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Японские авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/mitsubishi/diamante/][b]Технические характеристики Mitsubishi Diamante »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/mitsubishi/diamante/][b]Объявления о продаже Mitsubishi Diamante »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/mitsubishi/diamante/][b]Запчасти к Mitsubishi Diamante »[/b][/url] Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/25851_1.jpg[/img] В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На AWтомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, AWтоматически реагирующая на скорость и положение руля. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/25873_1.jpg[/img] Кроме того, используется AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления. Создатели Diamante щедро одарили AWтомобиль последними новейшими достижениями. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/25771_1.jpg[/img] В гамме силовых агрегатов только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC: 2,5 л/200 л.с., 3,0 л /240 л.с.и 3,5 л/208 л.с. Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями и резким перепадом высот (типа дыр в асфальте или люков). Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах присутствует ABS. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/25758_1.jpg[/img] В салоне находятся удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi, с характерным козырьком над комбинацией приборов. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы. Выглядит AWтомобиль стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова придает силуэту мощь и стремительность. Коэффициент сопротивления Diamante (0,28). Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса. Сборка следующего поколения Diamante началась в 2002 году. Выпуск наладили на австралийском заводе MMAL в Тонсли-Парк. Основание кузова, двери и крыша остались без изменений. Главные отличия от предыдущего поколения в оформлении передней и задней части, разработанных в новом фирменном стиле Mitsubishi с «клином» на радиаторной решётке и раскосыми крупными фарами. Для внутреннего австралийского рынка предлагают две версии – Magna (габаритные размеры 4860х1785х1435) и более дорогая Verada (габаритные размеры 4978х 1785х1435) с кузовами седан и универсал. В США и Канаду AWтомобиль поставлялся под именем Diamante. Diamante 2004 модельного года получил обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Автомобиль также получил новую панель приборов и центральную консоль. В роли главной движущей силы двигатель 6А13 2,5 л V6 24 V развивающий 170 л.с. и 4-ступенчатую AWтоматическую КП INVECS-II. Предусмотрены два цветовых сочетания интерьера – серебристый и бежевый, предлагаемые с тканевой или кожаной отделкой сидений. В стандартное оснащение входят ABS, система контроля тяги, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, по заказу – навигационная система с DVD. В модельной гамме появилась ещё и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками. Четвертый бриллиант Тройка ведущих японских AWтопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно "учредила" отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний "второго эшелона" - Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru - следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса... Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом - внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в "суровых российских условиях" пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот аVтомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию - пожалуйста. Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, - в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела - редкий AWтомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность AWтомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут "три бриллианта" эмблемы Mitsubishi... Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов AWтомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром - коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины. Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует - часто встречающееся решение у японских седанов "приличного" класса. Салон - на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi - с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие - они появятся при включении зажигания, с этим "фокусом" уже приходилось сталкиваться на модели Galant. Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, "память" настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно "покататься" вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден "вернуться" ближе к рулю - и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно. Рычаг селектора AWтоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в "галантном" стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников. К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно - для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь - спинка заднего сиденья не имеет возможности "пропускать" в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально - удобно при погрузке-выгрузке. Заглянем под капот. В моторном отсеке - поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод - на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante. Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг "настоящий", а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС. Поворот ключа в замке зажигания - оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она AWтоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает "американское назначение" Diamante. Но есть и привычные нам "километры в час", более мелкие. Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность - ночью можно забыть включить габариты, о том, что AWтомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки. Выезжаю со стоянки - неторопливо пробираюсь к воротам. Двигатель почти не слышен, вибраций никаких. Гидроусилитель руля со своей работой справляется "на отлично". На данном AWтомобиле, как оказалось, установлена четырехступенчатая коробка. Читатели "Мотора" знакомы с пятиступенчатой трансмиссией INVECS-II, которая сейчас широко используется на AWтомобилях Mitsubishi. Ее устанавливают и на Diamante, но в данном случае придется довольствоваться четырьмя передачами. Надо сказать, что адаптивный "AWтомат" INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante - 1550 кг, и с коробкой INVECS-II AWтомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым "AWтоматом" он разгоняется весьма резво. Как следствие - есть уверенность в машине и желание двигаться на "повышенных тонах". Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу - разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут. Подвеска удивила - не слишком мягкая, как у типичных "американцев", но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих "волнах" и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот - типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что AWтомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским "акцентом" - как раз для наших дорог. В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, AWтомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс - AWтомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более "земные" машины! Но употреблять напрашивающееся "волк в овечьей шкуре" в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, - хорошо воспитанный волк в костюме от Армани... Таков "четвертый бриллиант" - венчающий модельный ряд легковых AWтомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение "AWтомобиль для водителя" - ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут. Сергей Иванов Источник: Журнал "Мотор" [№1/2000] http://www.motor.ru/[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
Гость
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 2:24 pm
Заголовок сообщения:
топленую посмотри расход в среднем 11 литров
Гость
Добавлено: Пт Июн 29, 2012 2:21 pm
Заголовок сообщения:
красиво но ненадежно
maxsimo
Добавлено: Вт Май 24, 2011 2:01 pm
Заголовок сообщения:
Гость
, прошу учесть, что расход топлива указывается согласно документации для НОВОГО автомобиля. Конечно, у 10-15 летней машины расход будет другой... Так что в этом плане ошибок нет. Проверьте документацию
Гость
Добавлено: Пн Май 23, 2011 1:25 pm
Заголовок сообщения:
в описании не правильно указан расход топлива. на самом деле, диамант жрёт как крокодил,где-то больше чем 13 лтров
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi Diamante
Технические характеристики Mitsubishi Diamante »
Объявления о продаже Mitsubishi Diamante »
Запчасти к Mitsubishi Diamante »
Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 году. Автомобиль относится к бизнес-классу и представлен кузовами типа седан и универсал.
В 1996 году на заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать второе поколение Diamante. Оно вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На AWтомобиль установили двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, AWтоматически реагирующая на скорость и положение руля.
Кроме того, используется AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления. Создатели Diamante щедро одарили AWтомобиль последними новейшими достижениями.
В гамме силовых агрегатов только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC: 2,5 л/200 л.с., 3,0 л /240 л.с.и 3,5 л/208 л.с.
Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Подвеска прекрасно справляется с небольшими неровностями и резким перепадом высот (типа дыр в асфальте или люков). Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах присутствует ABS.
В салоне находятся удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi, с характерным козырьком над комбинацией приборов. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы.
Выглядит AWтомобиль стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова придает силуэту мощь и стремительность. Коэффициент сопротивления Diamante (0,28). Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса.
Сборка следующего поколения Diamante началась в 2002 году. Выпуск наладили на австралийском заводе MMAL в Тонсли-Парк. Основание кузова, двери и крыша остались без изменений. Главные отличия от предыдущего поколения в оформлении передней и задней части, разработанных в новом фирменном стиле Mitsubishi с «клином» на радиаторной решётке и раскосыми крупными фарами.
Для внутреннего австралийского рынка предлагают две версии – Magna (габаритные размеры 4860х1785х1435) и более дорогая Verada (габаритные размеры 4978х 1785х1435) с кузовами седан и универсал. В США и Канаду AWтомобиль поставлялся под именем Diamante.
Diamante 2004 модельного года получил обновленный дизайн передней части с новыми бампером, фарами и решеткой радиатора, кроме того, изменилась форма задних фонарей. Автомобиль также получил новую панель приборов и центральную консоль.
В роли главной движущей силы двигатель 6А13 2,5 л V6 24 V развивающий 170 л.с. и 4-ступенчатую AWтоматическую КП INVECS-II. Предусмотрены два цветовых сочетания интерьера – серебристый и бежевый, предлагаемые с тканевой или кожаной отделкой сидений. В стандартное оснащение входят ABS, система контроля тяги, 4 подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, полный электропакет, по заказу – навигационная система с DVD.
В модельной гамме появилась ещё и спортивная модификация Diamante VR-X, сочетающая люксовую отделку и комплектацию с низкой спортивной подвеской, настроенной выпускной системой, задним спойлером, 270-ваттной аудиосистемой и эксклюзивными литыми дисками.
Четвертый бриллиант
Тройка ведущих японских AWтопроизводителей - Toyota, Honda и Nissan - в свое время дружно "учредила" отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний "второго эшелона" - Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru - следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса...
Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом - внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в "суровых российских условиях" пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот аVтомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию - пожалуйста.
Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, - в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела - редкий AWтомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность AWтомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут "три бриллианта" эмблемы Mitsubishi...
Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов AWтомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром - коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины.
Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует - часто встречающееся решение у японских седанов "приличного" класса.
Салон - на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi - с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие - они появятся при включении зажигания, с этим "фокусом" уже приходилось сталкиваться на модели Galant.
Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками - управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, "память" настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака.
Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно "покататься" вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден "вернуться" ближе к рулю - и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса - кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно.
Рычаг селектора AWтоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в "галантном" стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников.
К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно - для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь - спинка заднего сиденья не имеет возможности "пропускать" в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально - удобно при погрузке-выгрузке.
Заглянем под капот. В моторном отсеке - поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод - на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante.
Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг "настоящий", а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС.
Поворот ключа в замке зажигания - оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она AWтоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает "американское назначение" Diamante. Но есть и привычные нам "километры в час", более мелкие.
Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность - ночью можно забыть включить габариты, о том, что AWтомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки.
Выезжаю со стоянки - неторопливо пробираюсь к воротам. Двигатель почти не слышен, вибраций никаких. Гидроусилитель руля со своей работой справляется "на отлично". На данном AWтомобиле, как оказалось, установлена четырехступенчатая коробка. Читатели "Мотора" знакомы с пятиступенчатой трансмиссией INVECS-II, которая сейчас широко используется на AWтомобилях Mitsubishi. Ее устанавливают и на Diamante, но в данном случае придется довольствоваться четырьмя передачами.
Надо сказать, что адаптивный "AWтомат" INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante - 1550 кг, и с коробкой INVECS-II AWтомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым "AWтоматом" он разгоняется весьма резво. Как следствие - есть уверенность в машине и желание двигаться на "повышенных тонах". Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу - разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут.
Подвеска удивила - не слишком мягкая, как у типичных "американцев", но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих "волнах" и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот - типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что AWтомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским "акцентом" - как раз для наших дорог.
В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, AWтомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс - AWтомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более "земные" машины! Но употреблять напрашивающееся "волк в овечьей шкуре" в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, - хорошо воспитанный волк в костюме от Армани...
Таков "четвертый бриллиант" - венчающий модельный ряд легковых AWтомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный AWтомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение "AWтомобиль для водителя" - ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут.
Сергей Иванов
Источник: Журнал "Мотор" [№1/2000]
http://www.motor.ru/
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум