Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/lancia/musa/][b]Технические характеристики Lancia Musa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/lancia/musa/][b]Объявления о продаже Lancia Musa »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/lancia/musa/][b]Запчасти к Lancia Musa »[/b][/url] В 80-е гг. прошлого века марка Lancia считались очень спортивной. Знаменитые Delta Integrale регулярно и уверенно «рвали» соперников на раллийных трассах, но в 1991 году у концерна Fiat, в который входит Lancia, закончились деньги на AWтоспорт. После этого «Лянче» пришлось уйти из большого спорта и сменить амплуа. Сейчас фирма делает просто красивые, стильные и, при этом, конечно, недешевые AWтомобили, вроде Lancia Thesis. На родине Lancia в Италии, впрочем, гораздо более популярны маленькие и универсальные AWтомобили вроде новой Lancia Musa, премьера которой прошла на Женевском AWтосалоне. Musa построена на одном шасси с Fiat Idea. Но в отличие от неброского народного «Фиата», «Музу» разукрасили по полной программе. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/53923_1.jpg[/img] Фирменный лянчевский щит облицовки радиатора, кокетливо скошенные «глазки», изящные колесные диски-звездочки, незамысловатые по форме, но тем не менее очень стильные задние фонари, хромированные молдинги и ручка багажной двери. Внутри у «Музы» все еще интереснее. Все приборы, дисплеи, кнопки, «крутилки» и лампочки собраны в живописную кучу посередине передней панели. Комбинация приборов по последней моде торчит на самом верху торпедо и одинаково хорошо видна и водителю, и переднему пассажиру. Сама панель двухцветная, как, впрочем, и весь салон. Очень солидно выглядит «баранка» – такими обычно рулят водители «майбахов» и прочих «мерседесов», а не «городских машинок» длиной чуть больше 4 м. А сиденья так и вовсе выглядят, будто их вытащили из итальянского мебельного салона – они обшиты не каким-нибудь «велюром с улучшенной текстурой», а настоящей кремовой кожей «в складочку». Раздельные задние сиденья могут складываться независимо друг от друга, а также двигаться вперед-назад. В салоне полным-полно всевозможных емкостей под всякую всячину. Изюминка машины – крыша. Она называется Skydome, потому что через нее видно небо. За счет этого в маленькой машинке должно казаться очень светло и просторно. А еще через стеклянный верх удобно рассматривать светофор, даже если остановился прямо под ним. Такую крышу, правда, будут ставить только на машины в самой дорогой комплектации Platino. То же самое касается кожаной отделки салона и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков. Так что столь любимая страховщиками система бонус-малус работает и здесь: за любой бонус, присутствующий в машине, у покупателя в кармане случается малус. Впрочем, и базовая версия Lancia Musa вовсе не бедна и уж точно не ущербна – недаром она называется Oro («золото»). Здесь присутствует кондиционер, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка рулевой колонки по длине и углу наклона. В базовое оснащение входят также передние подушки безопасности и ABS. А вот ESP и боковые подушки – уже опция. Невелик по современным меркам список моторов, который состоит всего из трех позиций. На Lancia Musa будут ставить 1,3- и 1,9-литровые турбодизели мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 л.с. Коробка передач – механическая или AWтоматическая. Базовая версия Oro с 1,4-литровым двигателем и «механикой» будет стоить в Европе 15950 €. Musa Oro c 1, 3-литровым и 1,9-литровым дизелями – соответственно 16600 € и 17800 € . В комплектации Platino «Лянча», в зависимости от движка будет продаваться за 18140 €, 18790 € и 19990 €. Автоматическую КПП можно поставить на все версии кроме самой мощной. Она обойдется покупателю еще в 800 €. Продажи Musa начнутся в середине октября.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Lancia MUSA
Технические характеристики Lancia Musa »
Объявления о продаже Lancia Musa »
Запчасти к Lancia Musa »
В 80-е гг. прошлого века марка Lancia считались очень спортивной. Знаменитые Delta Integrale регулярно и уверенно «рвали» соперников на раллийных трассах, но в 1991 году у концерна Fiat, в который входит Lancia, закончились деньги на AWтоспорт. После этого «Лянче» пришлось уйти из большого спорта и сменить амплуа. Сейчас фирма делает просто красивые, стильные и, при этом, конечно, недешевые AWтомобили, вроде Lancia Thesis. На родине Lancia в Италии, впрочем, гораздо более популярны маленькие и универсальные AWтомобили вроде новой Lancia Musa, премьера которой прошла на Женевском AWтосалоне.
Musa построена на одном шасси с Fiat Idea. Но в отличие от неброского народного «Фиата», «Музу» разукрасили по полной программе.
Фирменный лянчевский щит облицовки радиатора, кокетливо скошенные «глазки», изящные колесные диски-звездочки, незамысловатые по форме, но тем не менее очень стильные задние фонари, хромированные молдинги и ручка багажной двери.
Внутри у «Музы» все еще интереснее. Все приборы, дисплеи, кнопки, «крутилки» и лампочки собраны в живописную кучу посередине передней панели. Комбинация приборов по последней моде торчит на самом верху торпедо и одинаково хорошо видна и водителю, и переднему пассажиру. Сама панель двухцветная, как, впрочем, и весь салон. Очень солидно выглядит «баранка» – такими обычно рулят водители «майбахов» и прочих «мерседесов», а не «городских машинок» длиной чуть больше 4 м. А сиденья так и вовсе выглядят, будто их вытащили из итальянского мебельного салона – они обшиты не каким-нибудь «велюром с улучшенной текстурой», а настоящей кремовой кожей «в складочку». Раздельные задние сиденья могут складываться независимо друг от друга, а также двигаться вперед-назад. В салоне полным-полно всевозможных емкостей под всякую всячину.
Изюминка машины – крыша. Она называется Skydome, потому что через нее видно небо. За счет этого в маленькой машинке должно казаться очень светло и просторно. А еще через стеклянный верх удобно рассматривать светофор, даже если остановился прямо под ним.
Такую крышу, правда, будут ставить только на машины в самой дорогой комплектации Platino. То же самое касается кожаной отделки салона и легкосплавных 15-дюймовых колесных дисков. Так что столь любимая страховщиками система бонус-малус работает и здесь: за любой бонус, присутствующий в машине, у покупателя в кармане случается малус.
Впрочем, и базовая версия Lancia Musa вовсе не бедна и уж точно не ущербна – недаром она называется Oro («золото»). Здесь присутствует кондиционер, борткомпьютер с многофункциональным дисплеем, центральный замок с дистанционным управлением, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулировка рулевой колонки по длине и углу наклона. В базовое оснащение входят также передние подушки безопасности и ABS. А вот ESP и боковые подушки – уже опция.
Невелик по современным меркам список моторов, который состоит всего из трех позиций. На Lancia Musa будут ставить 1,3- и 1,9-литровые турбодизели мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий 95 л.с. Коробка передач – механическая или AWтоматическая.
Базовая версия Oro с 1,4-литровым двигателем и «механикой» будет стоить в Европе 15950 €. Musa Oro c 1, 3-литровым и 1,9-литровым дизелями – соответственно 16600 € и 17800 € . В комплектации Platino «Лянча», в зависимости от движка будет продаваться за 18140 €, 18790 € и 19990 €. Автоматическую КПП можно поставить на все версии кроме самой мощной. Она обойдется покупателю еще в 800 €. Продажи Musa начнутся в середине октября.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум