Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/tvr/griffith/][b]Технические характеристики TVR Griffith »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/tvr/griffith/][b]Объявления о продаже TVR Griffith »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/tvr/griffith/][b]Запчасти к TVR Griffith »[/b][/url] Впервые Griffith был показан публике в 1990 г. на AWтосалоне в Бирмингеме. Тогда это была модель «V8 S» с другим кузовом, но ее привлекательность не оставляла сомнений в том, что машина превратится из выставочного образца в серийный AWтомобиль. Кузов для него разработал сам глава компании TVR Питер Уилер вместе с инженером Питером Равенскрофтом (Peter Ravenscroft). [img]http://www.aw.by/photos/catalog/60815_1.jpg[/img] При этом они не пользовались компьютерным проектированием, а применили блоки вспененного пластика. Самым замечательным элементом дизайна кузова была форма дверей и капота, напоминавшая створку раковины. Это сразу же устранило проблему стыковки, возникающую перед всеми изготовителями стеклопластиковых кузовов, а возникшая полость стала служить для отвода воздуха из подкапотного пространства. У кузова не было бамперов и традиционных ручек дверей. Крыша по-прежнему представляла собой простую складывающуюся заднюю часть из тента и жесткую центральную панель, которую можно было хранить в багажнике. Основой AWтомобиля служил типичный для TVR каркас с центральной хребтовой секцией из четырех труб, следствием чего являлся большой тоннель в салоне. Для защиты его от коррозии использовалось полиэфирное покрытие. На дороге Griffith, развивавший скорость 259 км/ч, проявлял потрясающую устойчивость и управляемость, очень плавно проходил повороты. Его отличавшийся четкими линиями стеклопластиковый кузов ручной работы подвергался перед установкой на каркас окончательной доводке Очень скоро компания поняла, что новый AWтомобиль с мощным двигателем нуждается в модернизации ходовой части. В результате Griffith получил колесную базу 2,28 м, обычный для компании несущий каркас и независимую заднюю подвеску от гоночной модели Tuscan, в которой была уменьшена жесткость пружин, амортизаторов и втулок. По сравнению с «V8 S» он имел более широкую колею и увеличенного размера колеса и шины: впереди - 215/50ZR15, сзади - 225/50ZR16. Такую «обувь» выбрали из-за мощности предлагаемых двигателей: базовый развивал 240 л.с., а по заказу устанавливали моторы мощностью 250 и 280 л.с. С последним AWтомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 4,7 с, проходил 400 м с места за 13,2 с и развивал скорость 257 км/ч. Такие показатели оборачивались расходом топлива 15 л/100 км. Первое время у AWтомобиля были некоторые проблемы с управляемостью из-за нового варианта задней подвески от модели Tuscan, но их удалось преодолеть. TVR Griffith занял свое место в ряду британских суперAWтомобилей.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: TVR Griffith
Технические характеристики TVR Griffith »
Объявления о продаже TVR Griffith »
Запчасти к TVR Griffith »
Впервые Griffith был показан публике в 1990 г. на AWтосалоне в Бирмингеме. Тогда это была модель «V8 S» с другим кузовом, но ее привлекательность не оставляла сомнений в том, что машина превратится из выставочного образца в серийный AWтомобиль. Кузов для него разработал сам глава компании TVR Питер Уилер вместе с инженером Питером Равенскрофтом (Peter Ravenscroft).
При этом они не пользовались компьютерным проектированием, а применили блоки вспененного пластика. Самым замечательным элементом дизайна кузова была форма дверей и капота, напоминавшая створку раковины. Это сразу же устранило проблему стыковки, возникающую перед всеми изготовителями стеклопластиковых кузовов, а возникшая полость стала служить для отвода воздуха из подкапотного пространства.
У кузова не было бамперов и традиционных ручек дверей. Крыша по-прежнему представляла собой простую складывающуюся заднюю часть из тента и жесткую центральную панель, которую можно было хранить в багажнике. Основой AWтомобиля служил типичный для TVR каркас с центральной хребтовой секцией из четырех труб, следствием чего являлся большой тоннель в салоне. Для защиты его от коррозии использовалось полиэфирное покрытие.
На дороге Griffith, развивавший скорость 259 км/ч, проявлял потрясающую устойчивость и управляемость, очень плавно проходил повороты. Его отличавшийся четкими линиями стеклопластиковый кузов ручной работы подвергался перед установкой на каркас окончательной доводке
Очень скоро компания поняла, что новый AWтомобиль с мощным двигателем нуждается в модернизации ходовой части. В результате Griffith получил колесную базу 2,28 м, обычный для компании несущий каркас и независимую заднюю подвеску от гоночной модели Tuscan, в которой была уменьшена жесткость пружин, амортизаторов и втулок.
По сравнению с «V8 S» он имел более широкую колею и увеличенного размера колеса и шины: впереди - 215/50ZR15, сзади - 225/50ZR16. Такую «обувь» выбрали из-за мощности предлагаемых двигателей: базовый развивал 240 л.с., а по заказу устанавливали моторы мощностью 250 и 280 л.с. С последним AWтомобиль разгонялся с места до 96 км/ч за 4,7 с, проходил 400 м с места за 13,2 с и развивал скорость 257 км/ч. Такие показатели оборачивались расходом топлива 15 л/100 км.
Первое время у AWтомобиля были некоторые проблемы с управляемостью из-за нового варианта задней подвески от модели Tuscan, но их удалось преодолеть. TVR Griffith занял свое место в ряду британских суперAWтомобилей.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум