Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://www.aw.by/catalog.php?cid=60&mid=1628][b]Технические характеристики Mitsubishi Pistachio »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=1&cid=60&mid=1628][b]Объявления о продаже Mitsubishi Pistachio »[/b][/url] [url=http://www.aw.by/public.php?cat=2&cid=60&mid=1628][b]Запчасти к Mitsubishi Pistachio »[/b][/url] MITSUBISHI Pistachio, компактный 3-дверный AWтомобиль с поперечным расположением двигателя, передним приводом. Модель представляла собой AWтомобиль класса «компакт», и была выпущена ограниченной партией. Концепция этой машины – максимальное снижение расхода топлива. Вообще-то машина была разработана на базе всем известной модели Minica, только были внесены изменения в оформление передней части, а также использованы бамперы увеличенного размера. От этого габариты машины «подтянулись» до уровня кузова 5-й размерной группы. Автомобиль был оснащен самым маленьким в мире двигателем с прямым впрыском (тип GDI), 4-цилиндровый, DOHC, с рабочим объемом в 1.1 литра. Для достижения максимальной экономичности машина была оборудована системой ASG AWтоматического перехода на холостые обороты, а, кроме того, были использованы шины особого профиля, которые обладали пониженным трением с дорогой. Также, с целью экономии топлива, решено было отказаться от AWтоматической трансмиссии, и выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой «ручной» коробки. Машина имела довольно-таки «аскетический» вид, в то же время для окраски кузова использовались яркие цвета: «цитрон желтый», «королевская зелень» и «пастель».[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Mitsubishi Pistachio
Технические характеристики Mitsubishi Pistachio »
Объявления о продаже Mitsubishi Pistachio »
Запчасти к Mitsubishi Pistachio »
MITSUBISHI Pistachio, компактный 3-дверный AWтомобиль с поперечным расположением двигателя, передним приводом. Модель представляла собой AWтомобиль класса «компакт», и была выпущена ограниченной партией. Концепция этой машины – максимальное снижение расхода топлива. Вообще-то машина была разработана на базе всем известной модели Minica, только были внесены изменения в оформление передней части, а также использованы бамперы увеличенного размера. От этого габариты машины «подтянулись» до уровня кузова 5-й размерной группы. Автомобиль был оснащен самым маленьким в мире двигателем с прямым впрыском (тип GDI), 4-цилиндровый, DOHC, с рабочим объемом в 1.1 литра. Для достижения максимальной экономичности машина была оборудована системой ASG AWтоматического перехода на холостые обороты, а, кроме того, были использованы шины особого профиля, которые обладали пониженным трением с дорогой. Также, с целью экономии топлива, решено было отказаться от AWтоматической трансмиссии, и выбор был сделан в пользу 5-ступенчатой «ручной» коробки. Машина имела довольно-таки «аскетический» вид, в то же время для окраски кузова использовались яркие цвета: «цитрон желтый», «королевская зелень» и «пастель».
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум