Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →
Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия19.01.2022

Сегодня большинство современных бензиновых и дизельных автомобилей самых разных марок укомплектованы надежными турбинами или турбокомпрессорами. Компания ProfTurbo производит ремонт турбин Peugeot различной сложности. Также специалистами проводится диагностика, установка, реставрация и продажа турбин.
Ремонт турбин Peugeot: в чем особенности мероприятия


Срок эксплуатации турбины часто зависит от профессионализма специалистов, выполняющих ее ремонт или замену. Работы по демонтажу и монтажу для каждого конкретного автомобиля должны производиться с соблюдением всех технических норм и требований. Далее необходимо провести дополнительную проверку всех систем двигателя, которые так или иначе влияют на работу турбины.

Автомобильный турбокомпрессор – довольно сложный технический механизм. Даже для того, чтобы провести его демонтаж, необходимо специальное оборудование и соответствующие технические навыки персонала. Скорость вращения турбинного ротора может превышать 200 000 об/мин, поэтому точность механической обработки деталей составляет сотые доли миллиметров.

Именно поэтому проводить ремонт турбины самостоятельно крайне нежелательно. Ремонт турбокомпрессоров от компании ProfTurbo, подробности о котором можно узнать на сайте https://www.profturbo.com.ua/uslugi/.../remont-turbin-peugeot, выполняется с использованием надежных и качественных ремкомплектов.

При выполнении ремонта турбины ее полностью разбирают. Все детали подвергаются тщательной чистке. Далее производят замеры ротора, корпуса и компрессорных колец. Только после этого можно правильно выбрать ремкомплект подшипников скольжения и компрессионные кольца. Следующий этап – балансировка ротора в комплекте с колесом компрессора, полная сборка картриджа. Уже в собранном виде картридж проходит процедуру балансировки, проверки на утечку моторной смазки в условиях реального режима работы турбокомпрессора.

Что важно помнить при эксплуатации турбины:

  • турбина смазывается и охлаждается моторным маслом;

  • масло необходимо менять регулярно (один раз в год или каждые 10 000 км);

  • после запуска двигателя, пока масло еще не нагрелось, нельзя давать нагрузку на двигатель, соответственно, на турбину;

  • после езды более 2500 об/мин нужно дать двигателю поработать на холостом ходу 1-2 мин, и только после этого его можно глушить.



Необходимо регулярно проводить диагностику турбины. Для этого стоит обращаться к опытным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам.
Обсудить на форуме »    Вернуться к списку новостей »

Читайте также

Как правильно выбрать зимние шины? »14.01.2022
Авторазборки и основные преимущества приобретения деталей на них »07.01.2022
Полиуретановая пленка – новое слово в мире защитных покрытий для кузова автомобиля »05.01.2022
Электробусы научились заряжаться без проводов »30.12.2021
Из Японии в Россию привезли замороженные автомобили »30.12.2021
Прогуляйтесь по заводу Aurus — появилась виртуальная экскурсия »30.12.2021
На что следует обращать внимание при покупке автомобиля »30.12.2021
Новый Mercedes C-класса добрался до России »25.12.2021
Купить авто у официального дилера »25.12.2021
Отопительное и сантехническое оборудование: газовые котлы »24.12.2021

Комментарии к новости

Нет отзывов.


Смайлики:

Выскажи свое мнение:

Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green



 




На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум