Сегодня большинство современных бензиновых и дизельных автомобилей самых разных марок укомплектованы надежными турбинами или турбокомпрессорами. Компания ProfTurbo производит ремонт турбин Peugeot различной сложности. Также специалистами проводится диагностика, установка, реставрация и продажа турбин.
Срок эксплуатации турбины часто зависит от профессионализма специалистов, выполняющих ее ремонт или замену. Работы по демонтажу и монтажу для каждого конкретного автомобиля должны производиться с соблюдением всех технических норм и требований. Далее необходимо провести дополнительную проверку всех систем двигателя, которые так или иначе влияют на работу турбины.
Автомобильный турбокомпрессор – довольно сложный технический механизм. Даже для того, чтобы провести его демонтаж, необходимо специальное оборудование и соответствующие технические навыки персонала. Скорость вращения турбинного ротора может превышать 200 000 об/мин, поэтому точность механической обработки деталей составляет сотые доли миллиметров.
Именно поэтому проводить ремонт турбины самостоятельно крайне нежелательно. Ремонт турбокомпрессоров от компании ProfTurbo, подробности о котором можно узнать на сайте https://www.profturbo.com.ua/uslugi/.../remont-turbin-peugeot, выполняется с использованием надежных и качественных ремкомплектов.
При выполнении ремонта турбины ее полностью разбирают. Все детали подвергаются тщательной чистке. Далее производят замеры ротора, корпуса и компрессорных колец. Только после этого можно правильно выбрать ремкомплект подшипников скольжения и компрессионные кольца. Следующий этап – балансировка ротора в комплекте с колесом компрессора, полная сборка картриджа. Уже в собранном виде картридж проходит процедуру балансировки, проверки на утечку моторной смазки в условиях реального режима работы турбокомпрессора.
Что важно помнить при эксплуатации турбины:
турбина смазывается и охлаждается моторным маслом;
масло необходимо менять регулярно (один раз в год или каждые 10 000 км);
после запуска двигателя, пока масло еще не нагрелось, нельзя давать нагрузку на двигатель, соответственно, на турбину;
после езды более 2500 об/мин нужно дать двигателю поработать на холостом ходу 1-2 мин, и только после этого его можно глушить.
Необходимо регулярно проводить диагностику турбины. Для этого стоит обращаться к опытным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам.