Для регистрации ИП вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий место жительства. Если вы собираетесь заниматься деятельностью, которая требует лицензирования, то вам понадобится еще и лицензия. Также можно доверить регистрацию ИП юристам. Они помогут вам с оформлением документов и ускорят процесс. Вы можете на сайте ознакомиться с условиями сотрудничества.
Что нужно учитывать ИП?
Для того, чтобы начать работать, открыть свой бизнес, получить лицензию, приобрести товар или услугу, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это очень важный этап для ведения бизнеса. Регистрация ИП даёт возможность законно вести свой бизнес. Какие документы необходимы для открытия ИП?
Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или заменяющий его документ).
Документ о присвоении ИНН (если Вы его получали до регистрации ИП).
Свидетельство о вашем месте жительства (справка о регистрации в ФМС).
Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо подготовить полный пакет документов. После того, как вы собрали все документы и сдали их в налоговую инспекцию, вам останется только дождаться момента, когда вам присвоят статус индивидуального предпринимателя и выдадут соответствующие документы. Для того, чтобы предпринимательская деятельность ИП была успешной, необходимо соблюдать все требования действующего законодательства.
Почему так важно регистрировать ИП с помощью юристов
Если вы не будете этого делать, то это может привести к печальным последствиям для вашего бизнеса. В первую очередь, это касается вопросов налогообложения. Регистрация индивидуального предпринимателя – это процедура, которая требует соблюдения ряда требований действующего законодательства, в том числе, и по размеру государственной пошлины.
Если вы будете сдавать документы лично, то вам нужно будет иметь при себе паспорт, а если вы отправляете пакет документов по почте, то обязательно делайте это ценным письмом с описью вложения. В описи укажите, что вы отправляете в налоговую службу, в том числе и заявление на регистрацию ИП. Чтобы не ошибиться, попросите сотрудника почты составить опись. Для этого он должен будет назвать вам стоимость письма, и вы сможете подтвердить, что отправили нужное количество конвертов и бумаги. Профессиональная помощь в представленных вопросах крайне важна.