Участки трассы, которые были построены ранее и не попали в масштабную реконструкцию, также отремонтируют до нормативного уровня. Дорожники планируют закончить ремонт на автодорогах М6, а также М1 (Е30) до конца года, об этом сообщил заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Минтранса Николай Чернюк. Представитель министерства заверил, что в этом году дорожники выполнят все поставленные планы. В первую очередь это касается текущего и капитального ремонта покрытия.
«Мы обеспечим комфортные и безопасные условия как для пользователей дорог, так и для организаций-эксплуатантов. В том числе, в зимний период», — отметил Чернюк.
Корейский бренд ведет разработку пикапа, который станет конкурентом Ford Ranger
В этом году должна быть завершена реконструкция трассы М6 Минск — Гродно на всем ее протяжении. Это касается и участков, которые были построены ранее по нормативам перовой категории.
«Мы проведем там ремонт и восстановим все эксплуатационные параметры в полном объеме. Нам останется только небольшой участок от 57-го километра и до поселка Хатежино. Там реконструкции не было. Эта часть дороги подлежит капитальному ремонту в следующем году», — рассказал специалист.
Реконструкция автодороги М6 Минск — Гродно ведется с привлечением ресурсов Всемирного банка идет строительство, завершить ее реконструкцию планируется в 2020 году. Ранее Sputnik сообщал, что Европейский банк реконструкции и развития выделил средства на реконструкцию 11 мостов и путепроводов, состояние которых оценивается как предаварийное.
В нынешнем году будут завершены работы по реконструкции автодорог Р80 Слобода — Паперня и М6 Минск — Гродно, строительство подъездной автодороги к промышленно-логистическому комплексу «Болбасово», а также реконструкция моста через реку Мухавец на автомобильной дороге М1/Е30.
В 2020 году начнется масштабная модернизация на автомагистрали М7. Работы планируется провести за счет привлечения средств международных финансовых институтов.