Просмотр темы - Peugeot 5008

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Peugeot 5008

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Peugeot 5008
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Peugeot 5008 »
Объявления о продаже Peugeot 5008 »
Запчасти к Peugeot 5008 »

Peugeot 5008 создан на основе кроссовера 3008. Слегка «растянутая» колесная база - и еще выше прочерченная линия крыши. У него 5 или 7 посадочных мест по 2-м либо 3-м рядам сидений.

Посадочная формула до 2 +3 +2 – в расчете на немаленькую семью, однако 3-й ряд предназначен не для взрослых, а для подростков. Исключительно гибкая вариабельность: 3 индивидуальные сиденья 2-го ряда раздельно перемещаются взад-вперед по полозкам в пределах 130 мм – и каждое из них складывается «в пол». Когда нужно. Сиденья заднего ряда (7-местное исполнение) тоже, естественно, складные; множество конфигураций. При посадке впятером погрузочное пространство - 580 л, а при складывании сидений 2-го ряда оно увеличивается до 2505 л. Мало того, переднее пассажирское сиденье также складывается, и тогда возможна погрузка «длинномеров» - аж на 2,76 м. В салоне Peugeot 5008 множество «бардачков», карманов и удобных отделений для мелочей. А под полом грузового отсека (в 5-местном исполнении) предусмотрен малый багажник на 60 л: укрыть что-то ценное – и вообще. Сиденья 2-го ряда установлены «амфитеатром», что упрощает доступ к заднему ряду. Интерьер Peugeot 5008 отделан в общем качественными и тактильно приятными материалами (за малыми исключениями). Щедрое остекление (застекленная панель крыши - за доплату) открывает панорамный вид на окрестности и создает в салоне легкую, «воздушную» обстановку.

Что касается информационно-развлекательного и комфортного оснащения Peugeot 5008, то в скромной комплектации Confort полагается радио CD (с плейером MP3), навигация и гарнитура Bluetooth – за доплату. К услугам пассажиров 2-го ряда – опционная мультимедийная система с 2-я мониторами в подголовниках передних сидений. В «штате» 5008-го кондиционер и типовой электропакет – плюс стояночный тормоз с электроприводом; по замыслу, такое устройство упрощает трогание с места на подъем. Однако, как показали испытания, в такой ситуации толку от электро-«ручника» немного; полуудачная конструкция.

В салоне 5-местного однообъемника 6 «подушек» и «занавесок» (у 7-местного еще больше) - и другие достижения современной техники безопасности. Скажем, опционная система Head-Up Display: вывод текущих сведений на лобовое стекло. Или Distance Alert с «миллиметровым» радаром в переднем бампере, который постоянно контролирует дистанцию до впереди идущих AWтомобилей и заблаговременно предупреждает водителя… А главное, грамотная конструкция несущего кузова с зонами программируемой деформации, которые защищают людей в случае столкновения. Недаром Peugeot 5008 блестяще показал себя в испытаниях Euro NCAP «на удар» - по новой методике.

В линейке двигателей Peugeot 5008 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (совместный проект BMW и PSA). А также два 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), созданных совместно с Ford Motor.

Бескомпрессорная цельноалюминиевая «четверка» Prince EP6 оснащена на впуске ГРМ Valvetronic и развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении EP6DT тот же 16-клапанник укомплектован турбонаддувом (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), - но без Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания двигатель выдает до 156 сил при тех же 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

«Младший» из турбодизелей HDi (обозначение DV6, рабочий объем 1,56 л) развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность 2-литрового HDi (DW) - 150 сил при 3750 мин-1, крутящий момент у него до 340 Нм. Бензиновые двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется (за доплату) 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. В паре с 2-литровым турбодизелем возможен также 6-скоростной гидромеханический «AWтомат» (допускает принудительное переключение).

Подвеска у Peugeot 5008 стандартная: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, спецнастройка под массу габаритного однообъемника. Автомобиль катится на покрышках размером 215/60R16, за доплату монтируются легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Реечный рулевой механизм работает с электрогидроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У 5008-го мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В «штатном» пакете ABS и ESP – плюс опционная электроника Snow Motion. Продвинутый «трэкшн контроль» помогает водителю тронуться с места на укатанном снегу или гололеде. Особенно ценно в комбинации с «зимней» резиной.

Длина Peugeot 5008 - 4529 мм, ширина – 1837, высота – 1644; колесная база – 2726 мм, колея - 1532/1561. Выглядит AWтомобиль очень немаленьким. У 5008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,29. Однако из-за порядочной лобовой площади (2,66 м2) аэродинамический фактор у него - 0,77; заметно хуже, чем у 308SW. Снаряженный вес 5-местного компакт-«вэна» с 1,6-литровым EP6 и ручной 5-ступенчатой КПП – от 1505 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 187 км/ч. Бензина AWтомобиль расходует в среднем (EU5) 7,3 л на 100 км пробега. С турбомотором EP6DT и 6-ступенчатой «ручкой» снаряженный 5008-й тянет от 1535 кг; «сотню» с места он набирает за 9,6 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход бензина - 7,1 л на 100 км пути. Оптимум для народа.

С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива – какие-то 5,3 л на «сотню» пробега. Хотя время разгона до 100 км/ч практически не хуже, чем с 120-сильным бензиновым EP6, – 12,3 сек. А с 2-литровым HDi однообъемник (снаряженным весом от 1640 кг) набирает «сотню» быстрее, чем за 10 сек. Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход дизтоплива – всего лишь 5,8 л на 100 км пути. В самый раз для тех, кто ценит экономию горючего, но не хочет поступаться динамикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
bir
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 10:38 am 
Ответить с цитатой

нормальный автомобиль, но у меня подвеской что то не то.
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум