Просмотр темы - Citroen C-Zero

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Citroen C-Zero

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Citroen C-Zero
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Citroen C-Zero »
Объявления о продаже Citroen C-Zero »
Запчасти к Citroen C-Zero »

Нулевое потребление топлива, нулевой выхлоп и абсолютная бесшумность... С появлением C-ZERO, CITROËN расширяет модельный ряд компактных AWтомобилей 100% электромобилем.

В новой модели идеально отражена концепция “Créative Technologie”. C-Zero призван облегчить жизнь жителям мегаполисов за счет компактности, быстрой перезарядки батарей и большому запасу хода для повседневных поездок. И все это в полнейшей тишине, что позволит водителю и пассажирам отдохнуть от городской суеты. Citroën C-Zero воплощает в себе творческий подход конструкторов и технологичность, которые уже сегодня отвечают запросам завтрашнего дня.

Технология создания серийных электромобилей Full Electric, разработанная CITROËN, является частью стратегии, направленной на глобальное снижение потребления топлива, сокращение объемов выбросов, загрязняющих воздух, а также выхлопов усиливающих парниковый эффект.

Первые AWтомобили Citroën C-Zero поступят в продажу уже в конце 2010 года. В первом квартале 2011 года количество серийных электромобилей будет неизменно расти. Citroën C-Zero , разработан в сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation (ММС), - это второй AWтомобиль семейства электромобилей Citroën, младший брат Citroën Berlingo First Electrique.

Citroën C-Zero – это первый доступный в Европе электрический AWтомобиль нового поколения. Хотя C-Zero спроектирован как электромобиль, он сохранил в себе все качества лучших традиционных AWтомобилей своего класса: безопасность, комфорт и удобство (ESP, 6 подушек безопасности, багажник на 166 л и т.д.)

Citroën C-Zero располагает к непринужденному стилю вождения. Легкий в управлении, AWтомобиль удивляет тишиной и отличным соотношением простора в салоне и компактных размеров кузова.

Citroën C-Zero сочетает использование новейших технологий (в частности литий-ионных аккумуляторов), с многолетним конструкторским опытом CITROËN, который выпустил на рынок уже более 5500 электромобилей. C-Zero в паре с Berlingo first Electrique позволяет CITROËN претендовать на лидерство в сегменте современных электроAWтомобилей, который будет расширяться в ближайшие годы.

Citroën C-Zero в стандартной комплектации оснащается коммуникационной системой Citroën eTouch, которая соответствует общему технологическому уровню AWтомобиля и предоставляет целый спектр услуг, среди которых вызов помощи и связь с центром технического обслуживания. Кроме того, в стандартную комплектацию входит функция Bluetooth.

Полноценный AWтомобиль, удобен в реальной жизни, в городе и на трассе.

Citroën C-Zero сочетает в себе качества, которые позволяют назвать его идеальным AWтомобилем для передвижения как в городе, так и за его пределами. В том числе благодаря бесшумной работе мотора, которую могут оценить как пассажиры, так и прохожие, а также благодаря нулевым загрязнениям окружающей среды и выхлопов СО2.

Citroën C-Zero легко маневрирует на городских дорогах, ведь его длина – 3,48 м, а диаметр разворота – 9 м. Его динамика (максимальная скорость 130 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч за 15,9 сек, ускорение с 60 до 80 км/ч за 3,9 сек), а также способность проезжать в AWтономном режиме до 150 км делают его пригодным для длительных поездок за город. В Европе 70% ежедневных поездок не превышают 30 км, а 95% – менее 80 км.

Благодаря колесной базе 2,55 м в Citroën C-Zero предусмотрено 4 полноценных места. Объем багажника составляет 166 л. Кроме того, C-Zero в стандартной комплектации оборудован многочисленным оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность: усилителем руля, ABS, ESP, EBD, электрическими стеклоподъемниками, 6 подушками безопасности и кондиционером.

Creative Technologie в создании первого электрического AWтомобиля нового поколения

Citroën C-Zero очень прост в обращении: достаточно повернуть ключ зажигания до появления звукового сигнала, увидеть на экране загоревшуюся зеленым цветом надпись « READY» и привести рычаг скорости, напоминающий селектор AWтоматической коробки передач, в единственно возможное положение для езды.

Бортовой компьютер Citroën C-Zero, помимо традиционных датчиков, оборудован прибором, стрелка которого, при старте мотора, указывает на режим работы аккумулятора:

- стрелка в синей зона сообщает о необходимости подзарядки

- светло-зеленая зона указывает на экономичный режим езды

- белая зона соответствует режиму езды, при котором машина потребляет повышенное количество энергии

Индикатор состояния аккумулятора заменяет традиционный указатель уровня топлива. Он предупреждает водителя о приближении уровня зарядки аккумулятора к минимуму. Вскоре после этого некоторые режимы работы становятся недоступны, еще через некоторое время появляется ограничение на использование полной мощности мотора с целью увеличения запаса хода на остатке заряда.

Для того чтобы упростить вождение и трогание с места на склоне в конструкции Citroën C-Zero применена схема управления, привычная для езды с AWтоматической коробкой передач.

Citroën C-Zero оснащен электромотором, мощностью 47 кВт или 64 л.с. (при 3500-8000 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 180 Нм в диапазоне 0-2000 об/мин.

Учитывая характеристики электрического мотора, для которого максимальная тяга возможна сразу же после старта двигателя, установка коробки передач не имеет смысла. Citroën C-Zero оборудован специально адаптированным демультипликатором и традиционным дифференциалом, которые расположены в задней части машины, рядом с электромотором.

Конструкция Citroën C-Zero предусматривает два стиля вождения:

- активировав соответствующую опцию, можно передвигаться в экономичном режиме, нажимая на педаль акселератора лишь наполовину. При этом снижается расход энергии аккумулятора.

- нажатие на «педаль газа» полностью, реализует весь потенциал мощности электромотора, что бывает необходимо в моменты, связанные, например, с маневрированием в случае опасности. Этот режим особенно эффективен благодаря тому, что основной характеристикой мотора Citroën C-Zero является высокий крутящий момент уже при старте с места.

Благодаря двум режимам работы, необходимость в наличии ступенчатой трансмиссии и селектора переключения передач для нормального движения вперед, ускорения или же торможения, отпадает сама собой. Простота устройства делает процесс движения легким и непринужденным, что полностью соответствует философии электрического AWтомобиля.

Citroën C-Zero оснащен системой, позволяющей сохранять энергию в режиме снижения скорости и при торможении, которая вновь подзаряжает аккумулятор. Количество этой энергии зависит от скорости и силы давления на педаль тормоза. Аккумуляторы заряжаются в процессе езды – когда педаль акселератора отпущена, что позволяет тормозить двигателем по мере приближения поворота или перекрестка, что делает ощущения от езды более естественными и привычными, кроме того, торможение двигателем снижает износ тормозных колодок и дисков.

Питание электромотора осуществляется от литий-ионных аккумуляторов последнего поколения. Батарея состоит из 88 аккумуляторов по 60 А*ч, полезная емкость аккумулятора составляет около 16 кВт*ч, напряжение – 330 В.

Применение литий-ионных аккумуляторов позволяет:

- сократить массу аккумулятора благодаря более удачному соотношению веса, мощности и полезной емкости;

- повысить удельную мощность каждого аккумулятора в батарее по сравнению с традиционными технологиями, при тех же исходных данных;

- не бояться частичных подзарядок, которые не влияют на срок жизни аккумулятора.

Зарядка аккумуляторов Citroën C-Zero проста и может производиться двумя способами:

- через обыкновенную электрическую розетку – дома, в специальных AWтоматах, расположенных вдоль крупных трасс или на месте работы. Достаточно подключить провод аккумулятора к розетке 220 В. Для полной зарядки достаточно 6 часов при силе тока 16 А (во Франции), 7 часов при силе тока 13 А (в Великобритании) и 9 часов при силе тока 10 А (в Швеции).

- Возможно осуществить быструю подзарядку при подключении к специальным AWтоматам, оснащенным однофазным током в 125 А при 400 В, при мощности достигающей 50 кВ. В таком случае полная зарядка аккумулятора занимает всего 30 мин.

Аккумуляторы рассчитаны на 1500 циклов полной зарядки.

Как и для всех электромобилей, проверка на дальность хода и потребление электроэнергии AWтомобилем проходит в рамках полного цикла испытаний, идентичного тем, который проводят с AWтомобилями с ДВС (регламент NDEC Europe). В случае Citroën C-Zero, по результатам испытаний, AWтономной работы хватает на 150 км. Как и для обыкновенного AWтомобиля, на потребление энергии влияют, в большей или меньшей мере, сразу несколько факторов, например, использование отопления и кондиционера, которые работают за счет электричества, а также стиль вождения, который, как и на AWтомобиле с ДВС, может заметно изменять показатели потребления энергии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум