Просмотр темы - Volvo XC60

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Volvo XC60

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Volvo XC60
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Volvo XC60 »
Объявления о продаже Volvo XC60 »
Запчасти к Volvo XC60 »

Volvo XC60 — передне- или полноприводный пятидверный пятиместный кроссовер класса C/D. Концепт Вольво XC60 дебютировал в 2007 году на международном AWтосалоне в Детройте. Серийная модель AWтомобиля была представлена в 2008 году на AWтосалоне в Женеве.

Volvo XC60 создан на той же платформе, что Ford Kuga и Land Rover Freelander II. Забавно: марки разбежались из-под общей корпоративной «крыши», а унификация никуда не делась.

Внешне Volvo XC60 отличают свежие линии, удивительно легкий (для AWтомобиля с высокой линией крыши) силуэт, тщательная проработка деталей. Привлекательная легковушка; XC60 привносит в устоявшийся образ Volvo столь нужную для имиджа марки новизну.

Оформление интерьера Volvo XC60 нисколько не уступает внешнему облику: мягкие линии, продуманная эргономика, гармония оттенков и фактуры качественных отделочных материалов. «Премиальный» класс - плюс гибкая вариабельность посадочных мест и погрузочного пространства. Многоцелевое транспортное средство для состоятельного городского семейства – с претензией на индивидуальность.

По части ходовой здесь ничего особенного: спереди McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, качественная резина Pirelli P-Zero размером 235/65R смонтирована на 17-дюймовые легкосплавные обода. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» - с полным набором электронных помощников водителя. Все как положено.

А вот компоновка силового агрегата своеобразная: рядные двигатели (с соосной КПП) размещаются поперечно - между поворотными передними колесами. И даже 2,95-литровая «шестерка» - в точности как у флагмана марки S80, с которым у XC60 тоже много общего. Высший инженерный пилотаж - широченная колея (1632/1586 мм) позволяет.

Часть крутящего момента периодически перебрасывается на задний мост – через многодисковую муфту Haldex (уже III поколения). То есть, привод хотя и полный, но не постоянный – в отличие от настоящих полноприводников (вроде Audi quattro и Subaru Symmetrical AWD). Упрощение, конечно, но ведь XC60 заведомо не ралли-«болид». Счастливые обладатели XC60 вряд ли знают, в чем разница.

Длина 5-местного Volvo XC60 - 4628 мм, ширина – 1891, высота – 1672; колесная база – 2774 мм. Крупнее, чем «родственные» Kuga и Freelander II – так XC60 и классом повыше. Дорожный просвет - 230 мм; нешуточно для «паркетника».

Погрузочное пространство Volvo XC60 при полной посадке по местам – 495 л, а при сложенных задних сиденьях оно увеличивается до 1455 л. Есть, где разместить поклажу. Снаряженный вес XC60 в самой скромной версии Kinetic 2.4D – от 1865 кг. Исполнение T6 ненамного тяжелее – от 1900 кг; бензиновый мотор против дизеля. «Шестерка» развивает до 286 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – все 400 Нм. Так что разгонная динамика у T6 ничего себе: с места до 100 км/ч за 7,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 210 км/ч, средний расход бензина (EU) - 11,9 л на 100 км пути. Целостный образ.

Volvo XC60 до верху нагружен передовой техникой безопасности: «активная» головная светооптика bi-ксенон, мониторинг «слепых» зон (BLIS), сигнализация схода с полосы движения (LDW), мониторинг внимания водителя (DAC)… Утомительно длинный список, причем во главе угла «высокоинтеллектуальная» система City Safety (безопасность в мегаполисе), которой XC60 комплектуется во всех исполнениях – по стандарту. Телекамера над внутренним зеркалом заднего вида и лазерные датчики бдительно контролируют расстояние до впереди идущего AWтомобиля – и разницу скоростей. Когда машины вдруг начинают сближаться со скоростью сверх 15 км/ч, City Safety подаст тревожный сигнал водителю (поведение которого внимательно отслеживает DAC). А если разница скоростей превысит 30 км/ч, электроника сама нажмет на тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум