Просмотр темы - Hyundai Coupe

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Hyundai Coupe

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Корейские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Hyundai Coupe
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Hyundai Coupe »
Объявления о продаже Hyundai Coupe »
Запчасти к Hyundai Coupe »

История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году - концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного AWтомобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.

Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный AWтомобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porsche. На американском рынке AWтомобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.

К 2000 модельному году Coupe обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида AWтомобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее.

Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает.

Обшивка рулевого колеса и рычага AWтоматической коробки - кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.

Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.

Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.

Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «AWтомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.

Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.

Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.

Третье по счёту поколение Coupe в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.

В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Coupe разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.

В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.

В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Coupe. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части AWтомобиля.

Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.

Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. AWтомобили больше комплектоваться не будут.

Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.

Hyundai Coupe – красивый AWтомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.

http://www.inoauto.ru/


Hyundai GK Coupe V6 FX : Красный Восток


Эта лошадка нам уже знакома. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна.

Эта лошадка нам уже знакома. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с AWтоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой – бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа…

Двигатель семейства Delta. Его же можно обнаружить на топ-версиях модели Sonata V
И вот новая встреча. Coupe, или, как называют его американцы, Tiburon, все так же прекрасен, как и раньше. Сильный, стремительный силуэт в сочетании с пи-кантными особыми приметами типа крышки бензобака на винтах, дверей без рамок и "жабр" на передних крыльях здорово выделяют AWтомобиль, делая его ярким пятном на фоне солнечного, но все равно серого города (казалось бы – конь! – а с жабрами и крыльями). Ярче некуда – ослепительно красный цвет ярости и возмущения лишь подчеркивает характер огненной лошади. А каков норов? Поговаривают, что с двигателем Delta V6 DOHC объемом 2.7 литра конь может и характер проявить так, что мало не покажется. И впрямь – не кажется. Верим. Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф – переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной – как между словами "превосходный" и "выдающийся".

Чисто немецкая компоновка приборной панели. Читаемость – превосходная!
Однако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует "шестерка", коробка передач часто оказывается маловостребованной. Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о "ручке", расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого "эгоистомобиля". Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, – это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности.

Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место! И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь AWтомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа – потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Купи мне, мама, коника…

Кирилл Бревдо
"Колеса" №81 за Июль 2004
http://www.kolesa.ru/


Hyundai Coupe GK 2.0 FX : Купе не для каждого

Впервые этот AWтомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского AWтосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали.

Впервые этот AWтомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского AWтосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию.

Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный AWтомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai.Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два "AWтомобильных" поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.

Потом была мимолетная встреча с AWтомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая "порвать" любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства.

Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит AWтомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!

Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать AWтомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – крутящего момента двигателя! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: AWтомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание (смотря для чего вам нужна музыка в машине), обеспечено.

Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай – хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы AWтомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее.

Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться именно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до 3500 об/мин мотор крутится вяловато, а ручной режим переключений "AWтомата" прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация вполне разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего – чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.
Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.

Леонид Клюев
"Колеса" №58 за Июнь 2002
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Hyundai Tiburon 2003

Изначально, Hyundai был компанией, выпускающей надежные и дешевые AWтомобили. Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda (а лучше даже BMW) и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем? Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели.

Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см (равна 432,5 см). Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый AWтомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной AWтомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели.

С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация AWтомобиля 2.7-литровым, 24-клапанным двигателем V6 DOHC, который устанавливается на представительские седаны Sonata. Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого AWтомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП. Двигатель GT V6 и широкий выбор КПП дает корейским производителям значительное преимущество над многими конкурентами, производящими спортивные купе, такими как Acura RSX(у нее нет двигателя V6), Toyota Celica (также отсутствует V6) и Mitsubishi Eclipse (не может похвастаться 6-ступенчатой КПП). Для того, чтобы привлечь больше покупателей, Hyundai планируют оснастить 80% AWтомобилей двигателями V6. Как показала практика, небольшие AWтомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у AWтолюбителей.

Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari. Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух AWтомобилей очевидно. Но в порыве "усовершенствовать" заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили. Вместо того, чтобы оставить такую же форму кузова как у Ferrari, форму, которая бы сама за себя говорила, дизайнеры добавили дополнительные декоративные детали, которые там необходимы как собаке пятая нога. На передних крыльях вмонтированы аж по 2 декоративных воздухозаброника. Выступы на фарах также смотрятся аляповатыми и нефункциональными. А громоздкая крышка бензобака полностью испортила внешний вид AWтомобиля. Если убрать все эти дополнительные детали, то машина будет выглядеть значительно лучше. Однако дизайнеры не остановились на «усовершенствовании» кузова, и продолжили эксперименты на салоне, снабдив его передними сиденьями с толстыми боковыми валиками, капюшонообразной панелью инструментов на которой расположены громадные спидометр и тахометр, украшенные серебряными ободками. Рычаг КПП торчит из серебристого кольца, расположенного в центре консоли, а педали покрыты алюминием. Также в салоне, отделанном кожей, вы найдете систему климатконтрол и CD плеер с чейнджером. Тому, кто не сидел за рулем Hyundai более 5 лет, новый дизайн может показаться очень удачным и хорошо продуманным, на самом же деле это нечто среднее между Toyota и Honda.

Как не прискорбно, практика показала, что ход AWтомобиля с таким мощным двигателем совсем нельзя назвать «спортивным». Ему больше подойдет название «спокойный». Ограниченные возможности Tiburon особенно чувствуются на резких поворотах и при активном вождении. Одним словом Tiburon может стать альтернативой RSX или Celica – это все чего смогли добиться производители.

http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Ksjusha1977

цитировать



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 2

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 7:37 pm 
Ответить с цитатой

супер авто Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 1:41 pm 
Ответить с цитатой

Очень красивая машина
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 13, 2013 9:18 pm 
Ответить с цитатой

может водила такой сидел,может и 2 литра ехал,а ты гордишся
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Корейские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум