Просмотр темы - Daihatsu Rocky/Fourtrak

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Daihatsu Rocky/Fourtrak

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Немецкие авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Daihatsu Rocky/Fourtrak
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Daihatsu Rocky/Fourtrak »
Объявления о продаже Daihatsu Rocky/Fourtrak »
Запчасти к Daihatsu Rocky/Fourtrak »

Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки) — внедорожник выпускаемый японской компанией Daihatsu. Модель выпускалась с 1987 по 1998 годы. Кузов Daihatsu Rocky представляет собой двухдверный SUV. Автомобиль также известен как Daihatsu Sportak в Великобритании и как Daihatsu Feroza в некоторых частях Латинской Америки, Австралии и Европы. Модель не такая миниатюрная как, например, Daihatsu Ceria, однако полноразмерным внедорожником Rocky назвать тоже нельзя. Авто представляет класс mini SUV.

Интересной особенностью кузова Daihatsu Rocky является его пластмассовая крыша, задняя дверь багажника может сниматься независимо от самой крыши, потому на AWтомобиле можно совершать даже открытые прогулки. Помимо этого люк также съемного типа, благодаря чему можно практически воссоздать атмосферу езды под открытым небом. В одной из модификаций Daihatsu Rocky предлагается вариант и с мягкой крышей.

Привод используется постоянный полный с дифференциалом либо отключаемый полный. Второй вариант подразумевает езду на заднем приводе, что к тому же положительным образом сказывается на расходе топлива.

Появившаяся на свет в 1990 году модель Daihatsu Rocky осталась незамеченной. Тип кузова – 3-дверный, с пластмассовой крышей. Задняя дверь багажника может сниматься независимо от крыши, поэтому на этом AWтомобиле вполне можно совершать открытые AWтомобильные прогулки Люк на крыше также съемного типа, поэтому в салоне машины почти полностью воссоздается атмосфера езды под открытым небом. В качестве опции предлагался вариант с мягкой крышей.

Кузов поставлен на жесткое шасси, передняя подвеска – на двойных поперечных параллельных рычагах, задняя подвеска – жесткая на рессорах. Вид привода: постоянный полный привод с дифференциалом, или отключаемый полный привод. Во втором случае машина, как правило, двигалась на заднем приводе, что благоприятно сказывалось как на расходе топлива, так и на уровне производимого шума. В случае необходимости AWтоматика переводила трансмиссию на работу в режиме 4WD. Впрочем, предусматривался вариант и с ручным переключением. Кстати говоря, был у него и «собрат» под названием Daihatsu Rugger, который был оснащен двигателем «турбо».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Немецкие авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум