Просмотр темы - Suzuki Every

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Suzuki Every

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Suzuki Every
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Suzuki Every »
Объявления о продаже Suzuki Every »
Запчасти к Suzuki Every »

Suzuki Every Landy
Практически все японские производители выпускают модели, сочетающие в себе свойства компактного AWтомобиля и однообъемника. Suzuki Every Landy по сравнению со своими одноклассниками имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Несмотря на то, что Every Wagon сохранил в себе черты коммерческого AWтомобиля, Every Landy соответствует более высокому классу. Оформление передней части кузова получило новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовость» во внешний вид AWтомобиля.

Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки AWтоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются - стоит лишь заглянуть в салон. Здесь привлекает внимание расположенный между сидениями второго ряда столик. Every Landy оснащается 1.3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC. Оснащается как задним, так и полным приводом.

Suzuki Every Plus
Модель представляла собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладал 7-местным салоном. Привлекало в нем то, что минимальный радиус поворота у него был очень мал, всего 4.5 метра, чем была обусловлена его хорошая маневренность. Ряд насчитывал только одну категорию машины.

Двигатель – 1.3-литровый, развивал мощность до 85 л.с. В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован, как наносящий минимальный вред окружающей среде. Двигатель располагался посередине кузова, так что нагрузка на оси распределялась в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывала. Мотор выдавал мощный крутящий момент на малых и средних оборотах, но если в салоне оказывались пять и больше пассажиров, на подъеме или на высокоскоростном шоссе шел тяжеловато. В качестве трансмиссии ставилась только AWтоматическая коробка передач.

Привод: либо 2WD, либо 4WD. Салон был оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работали в связке с антиблокировочным устройством ABS. По уровню безопасности отвечал как требованиям японского стандарта, так и стандарта Euro. В мае 2001 года машина прошла малую модернизацию, в ходе которой были внесены изменения во внешний вид, а также улучшено качество устанавливаемых в салон кресел.

Suzuki Every Wagon
Every Wagon был создан путем «косметического ремонта» коммерческого фургона Every Van. В самом начале выпуска, который пришелся на 1999 год, в нем еще ощущалось присутствие Every Van, однако благодаря усовершенствованиям, которые проходили в течение последующих лет, AWтомобиль приобрел хромированную решетку радиатора, модную ручку переключения передач, расположенную на консоли, двигатель DOHC, сделанный полностью из алюминия., Таким образом, Every Wagon стал по-настоящему соответствовать статусу легкового AWтомобиля.

Первые модели комплектовались двигателем SOHC. Самым большим плюсом Every Wagon является вместительное внутреннее пространство и объемное багажное отделение, которое просто невозможно представить при таких компактных, и поэтому удобных в эксплуатации внешних габаритах. Размеры салона впечатляют! Внутреннее пространство сравнимо с внутренним пространством 2-литровых универсалов, комплектующихся тремя рядами сидений. Кроме того, при открытых сдвижных дверях образуется большой проем, удобный для погрузки багажа и посадки-высадки пассажиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Мар 21, 2010 12:13 pm 
Ответить с цитатой

прикольная машинка,хочу себе такую Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 31, 2010 3:45 pm 
Ответить с цитатой

Twisted Evil javascript:emoticon('Twisted Evil')
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 4:35 pm 
Ответить с цитатой

у меня токаяже только MAZDA SCRUM Very Happy
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум