Просмотр темы - Mazda MX-5

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Mazda MX-5

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Mazda MX-5
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Mazda MX-5 »
Объявления о продаже Mazda MX-5 »
Запчасти к Mazda MX-5 »

Первое поколение MX-5 увидело свет в 1989 года. Родстер конца восьмидесятых имел броский дизайн, задний привод, хорошую динамику, острое рулевое управление и сравнительно доступную цену. Компания Mazda доказала, что открытые AWтомобили могут не только доставлять удовольствие от вождения, но быть при этом в меру комфортными и хорошо оснащенными.

По своей идеологии MX-5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат - постаралась группа AWтомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных AWтомобилей и передовые технологии.

В базовой комплектации AWтомобиль оснащается 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 116 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет гидроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах (передние – вентилируемые), подушку безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер. ABS устанавливалась за дополнительную плату.

Изначально MX-5 был нацелен на американский рынок и предлагался там под именем Miata. Собравший за первый же год продаж все возможные титулы, AWтомобиль был признан самым популярным родстером последнего десятилетия и является таковым до сих пор. В 1994 году гамму силовых агрегатов пополнил 1,8-литровый двигатель мощностью 130 л.с.

Второе поколение дебютировало осенью 1997 года во Франкфурте. Это было последнее поколение с поднимающимися фарами. Кузов двухместный, несущий, с мягким складным верхом, для снижения веса отдельные элементы (капот, крышка багажника, рамка стекла и некоторые силовые сегменты) были изготовлены из алюминия. Двигатель спереди практически в базе, в результате - идеальная развесовка по осям, 50/50.

Привод на задние колеса посредством механической коробки передач. Подвеска независимая спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. На втором поколении Mazda MX-5 были новые версии обоих двигателей, которые теперь получили мощность 110 и 140 л.с., а версии 2001 года достался 145-сильный агрегат с 6-скоростной трансмиссией в базовой комплектации (раньше такой вариант был доступен только в ограниченных сериях).

С момента появления второго поколения родстер дважды обновляли. Поэтому модель 2001 модельного года уже мало чем напоминает первозданный МХ-5. Все внешние кузовные детали и светотехника другие, подъемные фары заменены блок-фарами. Но пластика и пропорции остались неизменными. От предыдущей модели МХ-5 второго поколения отличается опять же светотехникой, более агрессивным передним бампером со встроенными круглыми противотуманками и новыми 16-дюймовыми литыми дисками. Кроме мягкого верхa при желании можно заказать жесткий, тоже съемный, с обогреваемым задним стеклом.

От интерьера образца 1989 года остались дефлекторы системы вентиляции и приборный щиток (появились, правда, электронный одометр и алюминиевые ободки приборов). Расположение самих приборов не изменилось: уровень топлива, тахометр (с красной зоной от 7000 об./мин.), давление масла, спидометр и температура двигателя. Новые кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированным подголовником имеют только две регулировки: по длине и углу наклона спинки.

В сентябре 2003 года родстер претерпел модернизацию. Обновился экстерьер (новый передний бампер, капот и крылья, прозрачные фары, новый дизайн 16-дюймовых колесных дисков) и интерьер (алюминиевые вставки, новые сиденья из перфорированной кожи), а в список опций вошла новая аудиосистема от Bose мощностью 225 Вт.

В начале 2005 года на AWтошоу в Женеве компания Mazda представила полностью новое поколение MX-5. Автомобиль построен на базе новой платформы и стал чуть крупнее - его габаритная длина увеличилась на два сантиметра, а размер колесной базы - на 6,5-сантиметров, но весит он при этом всего на 10 кг больше, чем предшественник. Такой результат достигнут за счет применения в 58% случаях более легкой и прочной стали. Для капота, багажника, рамы, рычагов передней подвески, суппортов задних тормозов использован алюминий. Более легковесные материалы применены также при изготовлении зеркал заднего вида.

Кроме того, родстер получил новый, выразительный дизайн кузова, пересекающийся со старшей моделью Mazda RX8. Экстерьер MX-5 представляет собой сочетание оригинального, неформального стиля и современных веяний.

Третье поколение оснастили боковыми подушками безопасности, колесными дисками большого диаметра и усиленной конструкцией кузова. По сравнению с предыдущей моделью, в новой Mazda MX-5 улучшены комфорт и безопасность. Отличительной особенностью является подчеркнутая спортивность AWтомобиля, выраженная новыми арками колес и 17 дюймовыми легкосплавными дисками.

Тщательно собранный интерьер прост и функционален. Передняя панель имеет T-образную форму, объединяющую центральную консоль с туннелем между сидениями. Переключатели и органы управления размещены с учетом требований эргономики. Пять циферблатов на приборной панели снабжены металлическими ободками и закрыты поляризованным стеклом, позволяющим считывать их показания даже при прямом попадании солнечного света. Для большего комфорта при езде с открытым верхом в салоне на уровне поясницы установлены дополнительные отверстия системы обогрева и вентиляции, а за сидениями разместился небольшой дефлектор из ячеистой сетки, уменьшающий турбулентность на высоких скоростях.

Двигателей для новинки предусмотрено два, и оба бензиновых: 1,8-литровый мощностью 126 л.с., а также двухлитровый, мощностью 160 л.с. С последним MX-5 разгоняется до 100 км/ч за 7.9 секунды.

Обе версии комплектуются механической пятиступенчатой КПП, а в качестве опции на двухлитровую модель предлагают шестиступенчатую коробку передач. Подвеска независимая, двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В апреле 2005 года MX-5 отметили в Книге рекордов Гиннеса как самый популярный спортивный двухместный AWтомобиль, выпускавшийся когда-либо.

Родстер завоевал сердца многих AWтолюбителей, благодаря своей выразительной внешности и прекрасным техническим характеристикам, а также тому, что компания постоянно обновляла и дорабатывала его, не позволяя MX-5 отстать от времени.


Mazda MX5. ВЕРХОМ НА РОДСТЕРЕ
Сергей Воскресенский
За рулем №11 2006

Настоящий родстер – это как удар хлыста, щелчок затвора или мгновенно передернутой передачи. Сплелись воедино рев звонкого мотора, свист ветра, визг буксующей резины и ни с чем не сравнимое взаимопонимание человека и AWтомобиля.

А еще – лекарство от скуки, слишком размеренной жизни, душевного пресыщения. Интересно, что в англо-русском словаре есть еще одно толкование: roadster – верховая лошадь для дальних поездок. Очень созвучно, тем более что жители туманного Альбиона – большие ценители и того и другого.

Помимо эмоциональных составляющих, настоящего породистого «скакуна» отличают и особые конструктивные решения. Легкий двухместный кокпит, идеальная развесовка по осям и традиционный задний привод, вносящий интригу в манеру поведения AWтомобиля. О практичности подобного творения рассуждать абсолютно бессмысленно. Скорее это тонко настроенный инструмент, звучащий в унисон с вашими AWтомобильными фантазиями.

«Мазда МХ-5» как раз из этих культовых созданий, предназначенных в основном для выработки адреналина. Занесенная в 2000 году за свои коммерческие успехи в Книгу рекордов Гиннесса, японская «зажигалка» пользуется устойчивым спросом и поныне. Создатели решили не останавливаться на достигнутом и дополнили традиционную МХ-5 родстером-купе с жесткой складывающейся крышей. По их мнению, сочетание практичности и удовольствия от вождения открытой машины умножит интерес потребителя.

В ПОИСКАХ ОЩУЩЕНИЙ

Ну, недолюбливаю я машины с мягким верхом, в душе понимая, что это скорее недостаток AWтомобильного воспитания. Какие бы аргументы ни приводили конструкторы и стилисты, есть в черной мягкой тряпочке над головой некий признак незавершенности, недоделанности, несерьезности. Она словно полуфабрикат, зонтик, прикрывающий вас от сюрпризов окружающей среды, но отнюдь не способный защитить от всего остального. Поэтому жесткий, пусть и пластиковый трансформер сразу вселяет ощущение гармонии и с AWтомобилем, и с самим собой. Так что «купейность» скорее во благо этой необычной и стильной машине.

А как бережно, прямо с родительским трепетом создатели отнеслись к массе новорожденной модели! При всех нововведениях «Мазда МХ-5» потяжелела всего на 37 кг, за которыми немало скрупулезного труда инженеров, опасающихся нарушить выверенное распределение нагрузок. Ведь жесткий верх – это и электропривод, дополнительные усилители, увеличение, пусть небольшое, задней части кузова. Вслед за внешностью были подкорректированы даже настройки подвесок: родстер – инструмент невероятно тонкий. По уверениям инженеров, он сохранил задорную управляемость, став даже комфортнее. Все это нам и предстоит выяснить на крутых виражах австрийских Альп.

ЗДЕСЬ ВАМ НЕ РАВНИНА

Деревья и кустарники остались далеко внизу, при каждой остановке на фотосъемку одышка напоминает о двух с лишним тысячах метров над уровнем моря. А ведь внизу казалось – этот чистейший воздух можно пить, забывая про болячки, городской смог и прочую «экологию». По натужному реву двухлитрового мотора заметно – и ему не хватает кислорода на этой верхотуре. Конечно, двигатель добросовестно пытается выдать все свои 160 «лошадей», временами укладывая стрелку тахометра на семитысячную отметку. Но «растянутая» по передачам коробка заметно остужает пыл родстера, заставляя все время подтыкать передачу пониже.

Машина действительно на удивление охотно заныривает в повороты, цепко держится за выбранную траекторию, позволяет ощутить не только сбалансированность шасси, рулевого управления, но и активную работу заднего самоблокирующегося дифференциала. Есть у МХ-5 и такая конструктивная изюминка. И все же мне чего-то не хватает…

Вот на спуске с перевала мы с «Маздой» рванули за группой мотоциклистов. Они тут у себя дома, чувствуется, знают серпантин как свои пять пальцев: вираж, другой, третий… Так и есть, в погоне за пределом своих возможностей родстер вдруг подрастерял упругость, отточенность движений. Немного сбрасываю темп, и вновь «Мазда» превращается в заводное, чуткое существо, радующее игривым поведением в поворотах, но стоит поехать побыстрее, положительные эмоции сменяет чувство неудовлетворенности. И только тогда, словно спохватившись, я начинаю ворчать на тесный салон, крышу, нависающую вплотную над головой, кое-где откровенно посредственную эргономику, неважнецкую обзорность и процесс высадки-посадки, напрочь отбивающий желание прогуляться по магазинам.

СМЯТЕНИЕ ЧУВСТВ

Водительский инструментарий на высоте, а вот все остальное… Жесткий пластик, невнятные крутилки системы вентиляции, бликующая на солнце вставка под дерево. Приборы размещены плотно; в центре – указатель давления масла. От серпантинов рябит в глазах. После них равнинные участки вызывают желание неспешно катить, наслаждаясь солнцем и ветром – благо при хорошей погоде в родстере и того и другого с избытком. Уже расставлены акценты в сравнении двух моторов 1,8 и 2,0 л. Как и ожидалось, менее мощная версия МХ-5 уступает двухлитровой в тяговитости. Зато если крутануть этот мотор от души, то задора у него хоть отбавляй. Да, эта «Мазда» немного попроще, например, здесь нет блокировки дифференциала, однако ощутить, что такое родстер, она тоже позволяет. Вдруг все эти неспешные умозаключения прерываются предложением проехать на машине с мягкой крышей – дескать, почувствуете ли разницу?

Сиденье в МХ-5 расположено очень низко, поэтому войти и выйти – целая процедура. Еще какую! Оказывается, здесь теснее, так как ребро жесткости проходит прямо над головой. Куда эффектнее и звуковое сопровождение: рев мотора и свист рассекаемого воздуха беспрепятственно прорываются в кокпит. И вдруг все это становится несущественным, а колкости застревают на языке. В первом же вираже понимаю – вот он, Автомобиль, способный заставить забыть про мелкие и крупные неудобства и даже про разреженный воздух. Да бог с ней, с тряпицей над головой – зато машина словно прильнула к асфальту, превратившись в единое целое с тобой, с дорогой, стала продолжением желаний. Замелькали, слились в серую полосу отбойники по краям дороги, визг шин, скольжение всех четырех колес стали восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Вот он, настоящий родстер – жесткий, шумный, бескомпромиссный, заставляющий душу встрепенуться, забыть обо всем, кроме одного – единения с AWтомобилем.

ШТУЧНЫЙ ТОВАР

Двадцать тысяч – столько МХ-5 планируют продать в Европе в 2007 году; из них 50–100 машин попадут в Россию. Много это или мало? Сложно делать какие-либо прогнозы, но рискну предположить, что и у нас найдутся «ненормальные», готовые выложить $30–35 тысяч за удивительно непрактичный, но очень «драйверский» AWтомобиль, именуемый «Мазда МХ-5». Главное – не прогадать, ведь на отечественный рынок планируется поставлять обе версии «пятерки»: с мягкой крышей и купе.

12 СЕКУНД ДО РОДСТЕРА

Жесткая крыша при складывании убирается не в багажник, а в отдельный отсек за спинками сидений. Благодаря этому полезный объем грузового отделения остается неизменным. Купе в открытый родстер превращают всего за 12 секунд четыре компактных электромотора, по два с каждой стороны. Увы, по соображениям безопасности трансформация возможна только на месте.

БОЛЬШИНСТВО РОДСТЕРОВ УЖЕ ДРУГИЕ. НА ФОНЕ «МАЗДЫ МХ-5» ОНИ УДОБНЕЕ, ВОТ ТОЛЬКО «ЕДИНЕНИЯ ВСАДНИКА И СКАКУНА» В НИХ МЕНЬШЕ...

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Звезда курортного романа
Сергей Воскресенский
За рулем №7 2007

Родстер «Мазда МХ-5» пришел в Россию. Насколько возможно эмоциональное общение с AWтомобилем в наших условиях, выяснял Сергей Воскресенский.
Пристальные взгляды окружающих, кажется, нацелены отовсюду. Кто-то рассматривает нас прямо в лоб, с интересом и вниманием, иные немного снисходительно, вполоборота, но все равно по-доброму. Больше всех радуется детвора, дружно щелкая мобильниками. Ну и, конечно же, гаишники, для которых тормознуть яркую и необычную в этих краях машинку, видимо, все же праздник, а не рутинная работа. В общем, мы с родстером МХ-5 прямо-таки купаемся в лучах всеобщего внимания.

Аудиосистема Bose (ее устанавливают в качестве опции) позволяет наслаждаться звучанием даже при движении со сложенной крышей.Кажется, для российской презентации спортивной «Мазды» Ставрополье – не лучший выбор. В этих краях даже сильно подержанная иномарка смотрится вполне современной. А тут – совершенно непрактичная двухместная машинка стоимостью «под сорок», причем совсем не рублей. Однако чем веселее пригревает весеннее солнышко и живописнее становится маршрут, тем оптимистичнее выглядит это необычное путешествие. Горы, знаменитые на весь мир минеральные воды, по-южному эмоциональные люди и не менее горячие AWтомобили.

Для лучшей развесовки двигатель сдвинули к центру AWтомобиля. К двухлитровому мотору на выбор – две коробки передач: 5- и 6-ступенчатая. В родстер садишься, словно падаешь спиной на асфальт, потом долго обживаешься в тесном кокпите. Поначалу никак не привыкну к излишне правильному поведению на дороге, безупречным тормозам – и, увы, неважной обзорности. А потом слушаю громкий свист ветра и будоражащий душу звук 160-сильного 2-литрового мотора, на деле совсем не злого, но любящего обороты. После нашего знакомства в австрийских Альпах (ЗР, 2006, № 11) этот родстер совсем не изменился. А зачем? Ведь МХ-5 еще только пробует наш асфальт, примеривается к его особенностям, «в душе» наверняка понимая: здесь главное – выжить.

Такой чемодан уже не вписывается в багажник МХ-5. Оказывается, это вполне реально! Родстер довольно бойко прыгает по ухабистым дорожкам, отмеченным в штурманской легенде многочисленными восклицательными знаками. Перед каждым препятствием сердце сжимается в предчувствии характерного «Клац!». Но нет, машина держится молодцом и, что удивительно, умудряется не вытрясать душу.

Вполне комфортным остается МХ-5 и на просторе AWтострады. С ростом скорости он все плотнее липнет к дорожному полотну, начиная подробно повторять его профиль. Тем не менее до 120 км/ч спортивность подвесок не утомляет и лишь подчеркивает боевой настрой машины. Но стоит по-настоящему пришпорить скакуна, он уже не прочь показать норов. Автомобиль становится резким, прыгучим, бурно реагирует на неровности асфальта. Это в Альпах хорошо было рассуждать о нюансах настроек шасси, здесь же нельзя расслабиться ни на секунду, настолько нервным стал руль, уязвимыми подвески. Едва увернувшись от очередного дорожного сюрприза, только и успеваешь похвалить себя и машину за взаимопонимание. Словом, лучший вариант – все же сбросить темп, чтобы и дальше наслаждаться солнцем, ветром и… всеобщим вниманием.

Компактный родстер в России – это исполнение почти детской мечты попасть в мир AWтогурманов. Если уж приспичило, «Мазда МХ-5» за $35– 40 тысяч – весьма достойное предложение.

НА ЛИНЕЙКУ – СТАНОВИСЬ!

Четыре спортивные модели одной фирмы на нашем рынке – редкость. Разные кузова, моторы, привод, наконец, идеология. После «Мазды МХ-5» с ветерком прокатился на трех других машинах по трассе, проложенной на бывшем военном аэродроме.

«Мазда-3MPS» отлично сбалансирована для быстрой асфальтовой езды. Чуткое рулевое управление, цепкое шасси, мощные тормоза и, конечно же, прекрасный двигатель! Табун из 265 турболошадей под капотом требует очень аккуратного обращения с акселератором, но, приспособившись, от управления этой «пушкой» получаешь огромное удовольствие.
«Мазда-6MPS» после «трешки» не так быстра и эмоциональна. Сказываются комфортные подвески, крены кузова, «избыточный» вес. Сделаем поправку на принадлежность к более высокому классу и высокие возможности интеллектуального полного привода… теперь все на своих местах. Да, гонки в узком, размеченном конусами коридоре по сухому асфальту отнюдь не стихия этого дорожного AWто. Но управлять «шестеркой» MPS, что называется, «на грани» очень интересно.

«Мазда RX-8», по-моему, очень красива. Наверное, поэтому женское начало – в самой сути машины. Резкая по управляемости, но при этом довольно комфортная, эмоциональная – по звучанию роторного мотора, однако не по его возможностям. Напоминает гибкое, сильное существо, игривое, жизнерадостное, но не всегда предсказуемое. Общение с ней требует внимания, интеллигентности и очень продуманных действий.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mazda MX-5 раскрывает тайну Zoom-Zoom

Долгие попытки втолковать покупателям, что же представляет собой понятие Zoom-Zoom, увенчались успехом лишь с появлением новой модели, которая и стала чистейшим олицетворением тех самых Zoom-Zoom-эмоций. Так что теперь нет смысла что-то объяснять и раскладывать по полочкам – просто садитесь в Mazda MX-5, и это ощущение придет само собой. Проведите немного времени за рулем, и вы обязательно погрузитесь в мысли о единстве водителя и AWтомобиля, начиная думать о том, что как раз за подобные эмоции и боролись создатели второго поколения этого, без сомнений, культового AWтомобиля. Так что после краткого ознакомления с игривым родстером можно вообще без усилий распознать всю бескомпромиссность безумного Zoom-Zoom-драйва RX-8 или незаменимость брутальной Zoom-Zoom-проходимости BT-50, рядом с которыми новая гордость японской компании Mazda и найдет свое законное место.

Высокая честь повторить успех первого поколения стала для создателей очень тяжелой ношей. Пришлось делать новый дизайн, который бы максимально напоминал старый, а все потому, что нарушить преемственность поколений – все равно что расписаться в собственном безумии. Так что спереди MX-5 будет смотреть на вас все тем же милым взглядом, изгибы кузова будут выглядеть по-новому, но на старый лад, а машинка будет по-прежнему улыбаться, показывая тем самым свое полное расположение. Задняя часть также осталась хорошо узнаваемой – максимально простой, с дружественным видом и потрясающим единством округлых форм. Гармонично смотрится и пара выхлопных труб, сохранивших в голосе спортивные нотки, а также изящные стоп-сигналы с парой кругляшей в каждом из них. Есть во всем этом что-то доброе, очень похожее на классический японский мультфильм.

Самое главное, что все эмоции, которыми славился этот AWтомобиль, умудряются по-прежнему проскакивать, даже несмотря на тот факт, что в новом поколении очень многое изменилось. Проверить это на собственном опыте довелось на просторах Ставропольского края.

Даже несмотря на то, что AWтомобиль вырос в размерах, на его визуальной легкости это вообще не сказалось. Наличие складной крыши, благодаря отчаянной борьбе за жесткость и вес всей конструкции, не вылилось в серьезное увеличение веса. Пространство багажного отделения, кстати, это нововведение тоже не затронуло, сохранив все 150 литров. А общая масса нового поколения стала всего на 10 кг тяжелее первопроходца, который, кстати, комплектовался исключительно мягкой крышей.

Главная магия этого AWтомобиля в том, что он предельно понятен и абсолютно дружелюбен. Единственное, что может доставить хлопоты, так это необходимость крепко держаться за руль, но для водителя MX-5 подобные замечания выглядят глупо, так как ради этого он и садится в этот AWтомобиль. Спортивная подвеска от Bilstein позволит MX-5 отлично держаться за дорогу, четко отзываясь на активное руление и предоставляя водителю возможность получать удовольствие от езды. Некоторым может показаться, что динамика для родстера не слишком стремительная, а в недра подкапотного пространства можно было бы определить роторный двигатель или же 2.3T от Mazda3 MPS, но эти люди, скорее всего, просто не способны понять значение слова гармония. В MX-5 именно для ценителей единения с AWтомобилем установлены V-образные рычаги спереди и “мультилинк” сзади – этот тандем отлично сочетается со скоростными возможностями двигателя и задним приводом, позволяя водителю на любой скорости чувствовать AWтомобиль.

На скорости под 160 км/ч мимо пролетают захватывающие дух пейзажи, а под колесами остаются километры дорог с хорошим асфальтом – все это потрясающим образом складывается в одно большое удовольствие и лишь песок да мелкие камешки, летящие по баллистическим траекториям из-под колес впереди идущих машин прямо в салон, немного омрачают эту идиллию. Окончательно расслабиться помогает звук стереосистемы и приятный интерьер, который лучше смотрится в бежевых тонах, нежели в черном цвете, особенно в сочетании с синим цветом кузова. Руки уверенно обхватывают руль, подозрительно напоминающий аналог от BMW Z4, а левая нога борется с выступающим подстаканником, расположенным рядом с колонкой, но все это мелочи, не способные как-то влиять на общий благодушный настрой. Вообще, конечно, стоит заметить, что AWтомобиль явно не создан для людей высокого роста. Найти удобное положение достаточно сложно, но при этом количество регулировок в какой-то мере сглаживает этот недостаток.

Находясь в салоне, водитель может позаботиться о своей безопасности несколькими способами. Самое главное, он может включить печку, если на улице прохладно, а крышу ему хочется непременно опустить. В остальных вопросах важным будет прежде всего наличие боковых подушек безопасности, размещение которых стало возможным благодаря увеличенной на 4 см ширине кузова. Помимо этого спасает и более жесткий кузов. Естественно, что AWтомобиль снабжен системой ABS, а также утолщенным стабилизатором и дифференциалом повышенного трения. Последняя особенность характерна лишь для “топовой” версии, которая оснащается 2-литровым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 188 Нм.

На взгорьях Ставрополья этот двигатель показал себя с лучшей стороны, особо не претендуя на тотальное поглощение 50 литров содержимого топливного бака, уничтожая порядка 10-11 литров на сотню километров. Что касается 6-ступенчатой коробки передач, то она ничем не отличается по алгоритму переключений от аналога на Mazda3, например. Максимальная скорость же у героя японских мультиков, если судить по паспорту, остановлена на отметке в 215 км/ч, вот только опытным путем выяснять это не появилось абсолютно никакого желания. Все дело в том, что для этого точно пришлось бы закрыть жесткий верх – а это всегда неприятный момент для водителя кабриолета. Начинаешь чувствовать себя так, будто у тебя отняли любимую игрушку.

Вдоволь поколесив по просторам нашей любимой страны, начинаешь понимать, что такой AWтомобиль способен доставлять радость не только в локальных забегах по мегаполисам, но и в дальних поездках. Чтобы выяснить это на собственном опыте, можно стать одним из борцов за выполнение плана по продажам. В этом году на российском рынке планируется реализовать примерно 150 машин, которые у нас будут представлены в двух вариантах комплектации. Первая – это настоящая драйверская Mazda MX-5, которую отдают за $39 тыс. 900, а вторая – явный компромисс с содержимым кошелька за $34 тыс. 900.

Как ни крути, но разницу в 5 тыс. долларов вряд ли можно назвать поводом для того, чтобы отказаться от ксенона, противотуманок, спортивной подвески от Bilstein, красивых 17-дюймовых дисков, климат-контроля и семи динамиков от стереосистемы “Bose”. Особенно если учитывать, что эта модель позиционируется как вторая, а то и третья машина в гараже будущего владельца. В общем, если вы тоже начинаете фанатеть от только что открывшихся для вас Zoom-Zoom-эмоций, то спасение заключено лишь в “топовой” версии. Для полного счастья не забудьте оставить еще $400, которые придется отдать за окраску “металлик”. А уж машина непременно вознаградит вас своими способностями за подобную щедрость.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/


Mazda MX-5 удивляет людей в пробках

Первое знакомство с MX-5 было особенным, а вот новый виток в отношениях стал похож на выстрел в голову из любимого американцами “Магнума”. Когда понимаешь характер этого AWтомобиля, с ним не хочешь расставаться, пытаясь как можно дольше продолжать веселье. Этот родстер – секрет, который не каждый поймет сразу, но зато после общения точно оценит по достоинству. Порой создается впечатление, что даже зимой езда на этом заднем приводе будет доставлять не меньше удовольствия. Не зря ведь для соревнований по дрифту самый титулованный в этой дисциплине японец привез именно MX-5, показав американцу на сверхзаряженном мустанге, что позволяет вытворять этот AWтомобиль, когда водитель способен слиться с ним в одно целое.

Многим кажется, что для эффектного заноса необходим огромный литраж, но это миф, который достоин лишь поедателей гамбургеров. Рабочий объем этого AWтомобиля всего 2 литра, а мощность 160 л.с., но это не причина для расстройства, ведь и с таким багажом на MX-5 можно творить потрясающие вещи. Езда под 210 км/ч – это, конечно, хорошо, но совсем не то, ради чего стоит сесть за руль ради настоящего Zoom-Zoom. Главное условие для начала веселья – отключенная система стабилизации DSC, а уж дальше все будет зависеть от навыков водителя. Самое интересное, что элементарные вещи легко объяснить практически любому. MX-5 читается как открытая книга и понять свои ошибки, сидя за рулем, гораздо проще, чем пытаться проделать то же самое на характерной RX-8.

Для элементарного скольжения даже не стоит применять кощунственный “clutch kick”, когда на высоких оборотах водитель быстро бьет по сцеплению, вызывая тем самым срыв задней оси. Вполне достаточно сбросить газ или при необходимости загрузить переднюю ось торможением, после чего остается лишь снова вернуть тягу и аккуратно корректировать траекторию заноса плавной работой руля. Все реакции прозрачны, что и дает столь положительный настрой для дальнейшего самосовершенствования. Не стоит лишь забывать, что подобные фокусы на дорогах общего пользования не лучший выбор, так что систему DSC лучше держать включенной, иначе MX-5 решит, что вы решили поиграть, и обязательно пошутит в каком-либо из поворотов.

В общем, для каждого этот AWтомобиль становится чем-то своим, играя на разных струнах души, а добродушный дизайн лишь помогает родстеру в этой миссии. Внутреннее пространство у MX-5 хоть и не очень обширное, но зато неплохо организовано. Не Maserati, конечно, но зато есть куда поставить водичку, целых четыре бутылки. Бардачок между спинками сидений запирается на ключ и вмещает в себе гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Ну а стандартный перчаточный ящик как раз только для перчаток и сгодится, ведь даже лист А4 чувствует себя там не очень комфортно.

Из недостатков, наверное, стоит отметить отсутствие бортового компьютера, который позволил бы рассчитать километры, оставшиеся до расставания с последними каплями бензина. Не порадуют и странные шумы при закрытой крыше, а также теснота, которая хоть и является понятной, но приятной едва ли. Хотя этот пункт субъективный, ведь с ростом в 190 см нечего пенять на маленький родстер, в котором даже с таким ростом чувствуешь себя неплохо. Самым назойливым фактором назовем подстаканники, встроенные в дверь, которые очень усложняют жизнь левой ноге водителя и правой пассажира. Зато чертовски приятно наблюдать за молниеносно складывающейся крышей, способной за 12 секунд быстренько защитить вас от дождя, если таковой материализовался, вот только для этого, конечно, придется сначала остановиться.

Не должен расстроить и багажник, который по сравнению с остальными носителями жесткой крыши просто поражает объемом, ведь его литраж постоянен и никакие детали крыши его не уменьшат. В список, где значатся положительные моменты, можно занести и еще несколько пунктов. При снаряженной массе в 1080 кг у MX-5 есть и неплохая динамика разгона – всего 7,9 секунды до “сотни”, причем аппетит даже во сне не получится назвать суровым – 6 литров на шоссе и около 10 в городе. Ну а маленькие габаритные размеры позволят вольготно чувствовать себя в любом потоке, разве что в пробках все будет по-прежнему.

Самое интересное, что для многих в пробке вы покажетесь странным, так как отдали $39 900 за этот маленький AWтомобиль, который можно спрятать даже за небольшим хэтчбеком. Но поверьте, должно быть гораздо больше тех, кто поймет вас, ведь за эту цену вы приобретаете действительно драйверский родстер, который безусловно едет, причем делает это очень хорошо. Ну а тем, кто этого еще не понял, можно будет показать пару трюков, чтобы они осознали свою ошибку.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 12:08 pm 
Ответить с цитатой

Сссссссупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моя мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Потрясающая машина Shocked Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Rolling Eyes Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум