Просмотр темы - Lexus ES незаметно обновился и заметно подорожал

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Lexus ES незаметно обновился и заметно подорожал

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Lexus ES незаметно обновился и заметно подорожал
Добавлено: Сб Окт 23, 2021 9:51 am 
Ответить с цитатой

В Россию прибыл обновленный бизнес-седан Lexus ES. Объявлен старт продаж. Нынешнее поколение Lexus ES выпускается уже три года, и настало время для планового обновления. Правда, рестайлингом это не назовешь. Нужно быть большим знатоком этой модели, чтобы обратить внимание на изменившийся рисунок решетки радиатора и новые колесные диски. Но если дореформенную версию еще полгода назад можно было купить по цене от 3 140 000 руб., то за новинку просят от 3 514 000 руб. (суммы — без учета дилерских накруток).


Конечно, за эту цену получаешь еще и некоторые обновления по технической начинке. Новый базовый мотор 2.0 развивает крутящий момент в 206 Нм против 192 ньютон-метров прежде, хотя мощность составляет те же 150 л.с. Но главное — на смену классическому автомату пришел вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Впрочем, для российского рынка это не такой уж и плюс: пусть механическая первая скорость в теории делает старт с места пободрее, в целом у нас вариатор многими считается не столь надежным агрегатом, как АКПП с гидротрансформатором.


Утверждается, что подвеска улучшилась благодаря применению иных амортизаторов и более жестких распорок сзади.

В салоне самое важное изменение — это «мультимедийка», получившая сенсорный экран на 12,3 дюйма (в старших комплектациях). Чтобы до него было легче дотянуться, его сместили на 11 см ближе к водителю. Впрочем, как и прежде, можно не касаться дисплея, а управлять всеми функциями через «тачпад» около селектора трансмиссии.

Младший мотор (версия ES 200) предлагается исключительно с базовой комплектацией Comfort, в которую входит салон из кожзама, электроприводы руля и сидений, 8-дюймовая мультимедийная система, камера заднего вида, бесключевой доступ и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Такое же оснащение, но в версии ES 250 (2,5 л, 250 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом обойдется минимум в 3 722 000 руб. Но эту модификацию можно оснастить очень богато.

Всего на выбор пять комплектаций, за топовую Luxury просят от 4 782 000 руб. Тут и полный комплект электронных ассистентов Lexus Safety System+, и отделка полуанилиновой кожей, и камеры кругового обзора, и панорамная крыша, и крутая аудиосистема Mark Levinson.

Старшая версия Lexus ES 350 (249 л.с.) имеет только две комплектации на выбор: среднюю по оснащению F Sport за 5 113 000 руб и Luxury за 5 443 000 руб. Кстати, отметим, что у «околоспортивной» версии решетка радиатора своя, и она как раз при обновлении совсем не поменялась.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум