Просмотр темы - Выбираем мотоэкипировку правильно

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Выбираем мотоэкипировку правильно

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 4974

СообщениеЗаголовок сообщения: Выбираем мотоэкипировку правильно
Добавлено: Вс Апр 11, 2021 9:40 am 
Ответить с цитатой

Для человека, купившего кроссовый мотоцикл, удовольствие от гонки не самая главная задача. Сберечь здоровье и сохранить жизнь, пожалуй, в приоритете. Для этого необходима хорошая качественная экипировка. Подобрать все необходимое поможет знание мелких нюансов, которые приходят с опытом. Как правило, такая одежда стоит достаточно дорого. Но для того чтобы заниматься данным видом спорта, необходимо обезопасить себя.


Основными элементами экипировки являются:

  • шлем;

  • очки;

  • защита шеи;

  • защитная куртка;

  • налокотники и наколенники;

  • штаны;

  • ботинки;

  • пояс;

  • перчатки;

  • шорты;

  • майка.



Шлем


Шлем для мотокросса — это важная часть экипировки гонщика. Необходимо правильно подобрать шлем, в нем должно быть удобно, он не должен жать, но при этом должен плотно прилегать к голове.

ВАЖНО! Шлем не должен быть тяжелее 1,4 кг.


Чтобы убедиться в правильности выбора, необходимо сделать резкие повороты головой, если шлем скользит, это неподходящий размер. Плотность прилегания ко лбу проверяется большим пальцем, он не должен входить между лбом и шлемом. Затянув ремень на подбородке, важно проверить, чтобы шлем на шее не двигался.

Далее выбранный шлем проверяется, сидя на мотоцикле. Необходимо посмотреть вперед и вбок. Если верхняя часть шлема обзору не мешает, выбор сделан правильно.

В закрытом шлеме должно быть пространство приблизительно на размер толщины пальца. Теперь для проверки необходимо надавить на верхнюю часть шлема на голове — если при этом человеку удобно, значит, размер выбран правильно. Для окончательного принятия решения о выборе шлема необходимо походить в нем 5 минут. Если человеку удобно, нигде не давит, значит, выбор сделан верно.

Для изготовления шлемов используют разные материалы, обычно гонщики отдают предпочтение карбоновым и фиберглассовым.

Очки


Очки необходимо покупать после того, как подобран шлем. Они должны сидеть достаточно плотно и не съезжать с головы при движении.


ВАЖНО! Очки не должны давить на нос.


Чтобы очки не давили, необходимо проверить регулируемую резинку очков. Для безопасности лучше выбрать очки с двойным стеклом и проверить, чтобы они хорошо вентилировались.

Защита шеи


Защита шеи — это довольно дорогая часть экипировки, она защищает шейный отдел позвоночника от перелома. Если гонщик ударится головой, шлем упрется в защиту, этим обеспечивается целостность позвоночника. Можно выбрать как жесткую, так и мягкую защиту шеи.

Защитная куртка


Защитная куртка (получила название «моточерепаха») защищает ключицы, грудь и спину от удара. Нагрудная пластина куртки должна быть очень широкой и хорошо закрывать область сердца. Маленький размер куртки может привести к падениям, при большом размере трудно будет набирать скорость.

Налокотники и наколенники


Налокотники предохраняют локтевые суставы от травм. Наколенники защищают колени и голени от ударов и травм. В настоящее время в приоритете шарнирные изделия. При выборе необходимо обратить внимание на то, чтобы они сидели плотно и проворачивались.

Штаны


Штаны несут защитную функцию для определенных участков тела. Их изготавливают из крепкого материала cordura. При выборе штанов необходимо обратить внимание на наличие эластичных резиновых вставок, которые обеспечивают комфортность движений.

Ботинки


Ботинки защищают голень и стопу ноги во время падения, поэтому лучше выбирать шарнирные мотоботы, повторяющие движение щиколоток.

Пояс


Пояс по форме напоминает бандаж, защищает внутренние органы от ударов и поддерживает мышцы спины. При выборе необходимо обратить внимание, чтобы сзади пояс был жестким, а спереди — эластичным.

Перчатки


Перчатки обеспечивают защиту ладоней от мозолей, а наружную часть кисти — от ударов. Внутри обязательно должна быть прошивка мягкой тканью, чтобы руки не соскальзывали с руля.

Шорты


Шорты защищают при падениях на бок. Они обязательно должны иметь накладки, которые защищают тазобедренную часть тела и копчик.

Майка


Майка — это тоже вид экипировки, но защитной функции не несет. Это яркий и рекламный элемент формы, который способствует созданию определенного настроения и имиджа гонщика, поэтому следует руководствоваться собственным вкусом.

Таким образом, одежда, необходимая для занятий мотокроссом, должна быть стильной и защитной. При занятии любым видом спорта безопасность прежде всего.

Эту и другую мотоэкипировку вы можете подобрать на сайте Pitbikeland.ru.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум