Современный автомобиль состоит из множества компонентов. Один из важнейших компонентов вашего авто, которым вы пользуетесь каждодневно - это тормоза. Тормозная колодка - ключевая часть тормозной системы, преобразующая энергию движения в тепло. От качества тормозной колодки и её физических характеристик зависит комфорт и безопасность автовладельца. Тормозная колодка состоит из металлической подложки и приклеенной к ней фрикционной пластины.
Фрикционная пластина - главная часть тормозной колодки - во время торможения фрикционная пластина трется по тормозному диску и преобразует скорость в тепло. Скорость автомобиля - падает, а колодка и тормозной диск - нагреваются. Состав фрикционной пластины - это то что отличает качественную тормозную колодку от продукции низкого качества.
В состав фрикционной пластины входят десятки ингредиентов - абразивы, модификаторы трения, связь-образующие элементы, усилители конструкции. Спрессованные и отвержденные элементы образуют фрикционную пластину которая затем и наклеивается на металлическую подложку и образуют тормозную колодку, которая вставляется в суппорт вашего автомобиля.
На что нужно обратить внимание при выборе колодок:
1.современные заводские тормозные диски автомобилей рассчитаны на работу с эталонной колодой, соответствующей стандарту ECE-R90. Эталонная колодка- это органическая колодка. Для движения в городе следует выбирать органические составы. Наполнителем органической колодки служит графит, связующим звеном - фонол-альдегидный полимер (в подделках используется асбест), в состав пластины добавляют мягкие модификаторы трения такие как кевлар, бронзу. Внешне это колодка черного цвета с бронзовыми вкраплениями.
2.наличие европейского сертификата качества ECE-R90 - его можно увидеть на упаковке
3.бренд, в мире существует всего несколько производителей фрикционных пластин OEM качества.
4.и конечно же места где вы осуществляете покупку, официальных представителей "Shop.aw.by" и дилеров компании. |