На сегодняшний день практически все автомобили имеют крайне сложную техническую структуру. Любые нарушения в стабильности этой структуры чреваты серьёзными последствиями на дороге. Развал и схождение – это два ключевых фактора ходовой системы автомобиля. От того, насколько правильно настроен угол наклона колёс, зависят управляемость автомобиля, его манёвренность на дороге, а также степень износа резины.
Сход-развал – это сложнейшая процедура, выполнить которую по силам лишь высококвалифицированным автомеханикам. В погоне за дешевизной многие автолюбители обращаются к гаражным умельцам, в арсенале которых и в помине нет нужного оборудования. Погрешность даже в полградуса может повлечь за собой серьёзные последствия. Обратившись к специалистам СТО «Миура», вы можете быстро и качественно сделать развал-схождение в Минске https://www.miura.by/uslugi-sto/tehnicheskoe-obsluzhivanie/proverka-razvala-shozhdeniya/
Что такое сход-развал
В техническом обслуживании автомобилей услуга «сход-развал» пользуется большой популярностью, так как от параметров развала и схождения напрямую зависит управляемость транспортного средства.
Развал – это угол наклона колёс относительно дороги. Схождение – это сумма углов между ведущей осью и направлением движения авто.
Развал бывают следующих типов:
Нулевой. Угол вращения колёс равен 0о по отношению к вертикали.
Плюсовой. Угол вращения колеса смещён наружу.
Минусовой. Угол вращения колеса смещён вовнутрь.
При нулевом развале износ шин будет минимальным, если автомобиль всё время движется по прямой траектории. Однако стоит учесть, что на поворотах автомобиль изменяет крен, из-за чего меняются и углы развала.
Положительный развал чаще всего можно встретить на спорткарах, двигающихся по круговой траектории, а также на автомобилях, подвеска которых базируется на направляющих стойках.
Отрицательный развал – наиболее распространённое значение на всех повседневных автомобилях. При отрицательных углах развала повышается приёмистость авто на крутых поворотах.
Схождение – не менее важный параметр, чем развал. Выставляется суммарно для обоих колёс ведущей оси – как правило, передней, так как задние управляемые колёса сегодня можно встретить разве что на сельхозтехнике.
Параметр схождения отвечает за устойчивость рулевого управления. Вычисляется в миллиметрах, так как в градусах углы схождения считать довольно проблематично. В статике схождение всегда должно быть положительным, а при разгоне – отрицательным. |