Просмотр темы - Белорусы первыми сделали тентованные танковозы (их купит ОАЭ)

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Белорусы первыми сделали тентованные танковозы (их купит ОАЭ)

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Белорусы первыми сделали тентованные танковозы (их купит ОАЭ)
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 7:44 am 
Ответить с цитатой

Полноприводный четырехосный седельный тягач МЗКТ-741351 был спроектирован по заказу армии Объединённых Арабских Эмиратов. К тягачу цепляются 6-осный полуприцеп и 6-осный прицеп, чтобы на выходе получился автопоезд-танковоз длиной 42 метра, который может за один рейс увезти, например, два танка типа Leclerc массой 56 тонн каждый, плюс один БМП-3 массой 20 тонн (один танк и БМП — на полуприцепе, второй танк — на прицепе).


Седельный тягач МЗКТ оснащен 6-цилиндровым турбодизелем Caterpillar C18 мощностью 812 л.с. и автоматической 6-диапазонной коробкой передач Allison. Раздаточная коробка — двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Все межколёсные и межосевые дифференциалы — с блокировкой.

Как сообщает ABW со ссылкой на пресс-службу МЗКТ, в комбинации «тягач плюс полуприцеп» максимальная масса автопоезда составляет 132 800 кг, а в исполнении «тягач плюс полуприцеп плюс прицеп» — 210 800 кг. В первом случае максимальная скорость находится на отметке 70 км/ч, во втором — 60 км/ч.


Кабина тягача — 4-дверная каркасно-панельная, с возможностью бронирования. Внутри установлено 8 сидений, но можно заказать исполнение «3 сиденья со спальником». Предусмотрены климат-контроль, фитинги для установки брони, кронштейны для личного оружия. В крыше устроен поворотный люк.

Кроме того, тягач оборудован системами автоматического пожаротушения, автоматической смазки, облегчения движения задним ходом и розеткой внешнего запуска двигателя. В комплектацию также входит разработанная на МЗКТ двухбарабанная лебедка, оборудованная гидроприводом и 100-метровым тросом.

Погрузка техники на сцепку может производиться при помощи двухбарабанной гидравлической лебедки, которая расположена за кабиной тягача. Специалистами МЗКТ была также разработана уникальная система тентирования — на танковозе она применена впервые среди подобной техники.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум