Просмотр темы - МАЗ представил «уникальный капотный грузовик»

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
МАЗ представил «уникальный капотный грузовик»

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: МАЗ представил «уникальный капотный грузовик»
Добавлено: Пт Дек 21, 2018 3:32 pm 
Ответить с цитатой

Минский автомобильный завод презентовал свой первый спортивный капотный грузовик. Мощность ралли-рейдового монстра — 960 л.с. Спортивный грузовик МАЗ-6440RR взял лучшее от трех автомобилей: шасси досталось новинке от закалённой ралли-рейдами боевой машины МАЗ-5309RR, большая кабина — от серийного грузовика МАЗ-5440, а капот — от перспективного тягача МАЗ-6440PA.


Грузовик, прежде всего, отличает капотная компоновка. Смещение кабины назад позволило улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки экипажа. Тем самым пилоту станет проще управлять автомобилем, а гонщики будут получать меньшие вибрации, что позволит беречь силы.

Цитата:
Ничего такого еще не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что, в свою очередь, позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ

Сергей Вязович
руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто»


Капотник получился невысоким и компактным для грузовика: длина — 7,05 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,4 м. Масса автомобиля — 9,6 т. «Камион», как принято называть спортивные грузовики, оснащен 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 мощностью 960 л.с. (4500 Нм). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 140 км/ч.

Отдельно отмечается, что грузовик спроектирован и собран внутри Минского автозавода. Причём почти всё изготовлено на головном предприятии и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». В частности, рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы — белорусского производства.

Впрочем, импортных комплектующих тоже хватает: автоматическая коробка — Allison, рессоры — Weweler, амортизаторы — Reiger, мосты — SISU, а раздаточная коробка — ZF.

Материал интернет портала «Авто Mail.Ru»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум