Для регистрации ИП вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий место жительства. Если вы собираетесь заниматься деятельностью, которая требует лицензирования, то вам понадобится еще и лицензия. Также можно доверить регистрацию ИП юристам. Они помогут вам с оформлением документов и ускорят процесс. Вы можете на сайте ознакомиться с условиями сотрудничества.
Что нужно учитывать ИП?
Для того, чтобы начать работать, открыть свой бизнес, получить лицензию, приобрести товар или услугу, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Это очень важный этап для ведения бизнеса. Регистрация ИП даёт возможность законно вести свой бизнес. Какие документы необходимы для открытия ИП?
- Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт или заменяющий его документ).
- Документ о присвоении ИНН (если Вы его получали до регистрации ИП).
- Свидетельство о вашем месте жительства (справка о регистрации в ФМС).
Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо подготовить полный пакет документов. После того, как вы собрали все документы и сдали их в налоговую инспекцию, вам останется только дождаться момента, когда вам присвоят статус индивидуального предпринимателя и выдадут соответствующие документы. Для того, чтобы предпринимательская деятельность ИП была успешной, необходимо соблюдать все требования действующего законодательства.
Почему так важно регистрировать ИП с помощью юристов
Если вы не будете этого делать, то это может привести к печальным последствиям для вашего бизнеса. В первую очередь, это касается вопросов налогообложения. Регистрация индивидуального предпринимателя – это процедура, которая требует соблюдения ряда требований действующего законодательства, в том числе, и по размеру государственной пошлины.
Если вы будете сдавать документы лично, то вам нужно будет иметь при себе паспорт, а если вы отправляете пакет документов по почте, то обязательно делайте это ценным письмом с описью вложения. В описи укажите, что вы отправляете в налоговую службу, в том числе и заявление на регистрацию ИП. Чтобы не ошибиться, попросите сотрудника почты составить опись. Для этого он должен будет назвать вам стоимость письма, и вы сможете подтвердить, что отправили нужное количество конвертов и бумаги. Профессиональная помощь в представленных вопросах крайне важна. |