Просмотр темы - Основные компоненты пневмоподвески автомобилей компании Toyota

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Основные компоненты пневмоподвески автомобилей компании Toyota

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 5666

СообщениеЗаголовок сообщения: Основные компоненты пневмоподвески автомобилей компании Toyota
Добавлено: Пн Ноя 15, 2021 5:23 pm 
Ответить с цитатой

Бренд Toyota всегда ассоциируется с надежностью, респектабельностью и узнаваемым стилем. Привлекает пристальное внимание автолюбителей и является весьма популярным. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт премиум класса и удобство управления. Она отлично гасит крены, неровности дорожного покрытия, меняет жесткость, поднимает и опускает кузов.

Содержание:



  1. Устройство пневмоподвески у Toyota

  2. Эксплуатация пневмоподвески у автомобильного ряда Toyota

  3. Настройка системы




Устройство пневмоподвески у Toyota


В пневмоподвеске автомобилей Тойота пружины заменены резиновыми пневматическими цилиндрами, которые функционируют с помощью сжатого воздуха.

Система управления состоит из следующих элементов:

  • модулятор давления;

  • концевые датчики, установленные на боковых дверях;

  • датчики частоты вращения колес;

  • реле управления подвеской;

  • пневматический цилиндр;

  • датчики контроля высоты кузова;

  • электромагнитный клапан сброса давления в пневмоцилиндре;

  • управляющий, выпускной, и перепускной клапана, отвечающие за уровень давления в системе;

  • корпус воздушного фильтра;

  • концевой выключатель, расположенный на задней двери.



Все перечисленные составляющие регулируют работу системы через блок управления, представляя собой звенья одной цепи.

Пневмоподвеска у автомобилей Toyota включает в себя следующие детали:

  • Блок переключателей режимов выполняет функции регулировки высоты кузова и режимов работы. Основных варианта положения кузова три: высокий, который подходит в условиях бездорожья для улучшения проходимости, средний, или нормальный, и низкий, применяющийся для высадки и посадки пассажиров. Переключение происходит в ручном и автоматическом режиме.

  • Индикатор режимов сигнализирует водителю об актуальном состоянии подвески. Положение «OFF» говорит о том, что управление пневмоподвеской отключено. Мигающий индикатор означает, что в системе возможны неполадки. Этот индикатор помогает в определении неполадок при считывании кодов.

  • Воздушный фильтр со встроенной расширительной камерой, необходимой для поглощения шума при заборе воздуха, отвечает за фильтрацию воздушных масс от песка, пыли и других нежелательных примесей. Основной особенностью является неразборная конструкция, при выходе из строя может быть заменена только полностью.

  • Компрессор отвечает за поставку сжатого воздуха в систему. Срабатывает только при запущенном двигателе, чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи. Он оборудован выпускным клапаном для стравливания давления в пневмоцилиндрах при снижении высоты кузова. Также важной составляющей является осушитель, необходимый для удаления излишков влаги из сжатого воздуха, которые могут губительно влиять на состояние всей системы.

  • Пневматический цилиндр является основой всей системы и представляет собой воздушную камеру, наполненную сжатым воздухом. Поддерживает кузов на заданной высоте и обеспечивает его положение.

  • Ресивер представляет собой резервуар, в котором содержаться запасы воздуха, необходимого на малых скоростях и при выключенном двигателе. Способствует оперативному изменению клиренса, экономит ресурс работы компрессора. Его дополняет блок электромагнитных клапанов, состоящий из перепускного клапана, перераспределяющего воздух между правым и левым пневмоцилиндром; управляющего клапана, осуществляющего взаимодействие компрессора и пневмоцилиндра; клапан сброса давления, необходимый для стравливания воздуха из цилиндра в резервуар.

  • Датчики контроля высоты кузова расположены по обеим сторонам от заднего моста. Принцип работы заключается в изменении выходного напряжения. Устройство включает в себя щетку, вал и резистор, служащий опорой. Сопротивление, возникающее при различных углах поворота вала между щеткой и резистором, изменяет и выходное напряжение.

  • Блок управления пневмоподвеской представляет собой центр интеллектуального управления всей системой.



Назад к содержанию

Эксплуатация пневмоподвески у автомобильного ряда Toyota




Автомобили, имеющие пневмоподвеску Toyota, не требуют особого внимания при обслуживании. Достаточно соблюдать простые правила:

  • Очищать элементы от сильных загрязнений, особенно пневмобаллон и осушитель;

  • При сигналах индикатора о неисправности, обращаться в специализированный сервисный центр для проведения компьютерной диагностики;

  • Не эксплуатировать автомобиль, если температура воздуха превышает -30 градусов. Если автомобиль нужен при любых условиях, рекомендуется установить клиренс в средний режим и отключить автоматическое переключение.


В целом, подвеска достаточно ремонтопригодна. Замену деталей можно осуществить по приемлемой цене.
Назад к содержанию

Настройка системы


Пневмоподвеска это сложная система, обладающая рядом особенностей. В определенных условиях можно заметить, что автомобиль припадает на одну сторону. Зачастую, это никак не связано с поломкой, просто существуют тонкости настройки.

При поддомкрачивании автомобиля или парковке на неровных участках необходимо отключать автоматическую систему переключения режимов. Иначе автомобиль запоминает это положение и дальше принимает его за нормальное. Ситуацию можно исправить с помощью следующих манипуляций:

  • Выбрать ровную поверхность для парковки;

  • Отключить систему автоматического переключения режимов с помощью клавиши, при этом должен загореться индикатор;

  • Заглушить двигатель, затем запустить его снова и включить автоматическую систему регулировки режимов;

  • Система проведет коррекцию нужных параметров.


При буксировке автомобиля и езде по бездорожью, так же стоит отключать автоматику.

В целом, пневма обеспечивает прекрасную проходимость и управляемость. Пассажиры достаточно комфортно чувствуют себя при посадке и передвижении. Пневматическая подвеска регулирует положение кузова, выравнивая его с учетом нагрузки в салоне, и проглатывает встряски, вызванные неровностями дорожного полотна.

Назад к содержанию

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум