Просмотр темы - Как проверить БУ рулевые рейки

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Как проверить БУ рулевые рейки

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TheDarkNeo



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 4974

СообщениеЗаголовок сообщения: Как проверить БУ рулевые рейки
Добавлено: Сб Фев 27, 2021 10:23 am 
Ответить с цитатой

Прежде, чем приобрести бывшую в употреблении рулевую рейку, придется для начала выполнить диагностику рулевого механизма, обратившись на станцию технического обслуживания (СТО). Если специалисты станции выявят неисправность этой детали, то можно купить б/у рейку в нашей компании.

Но если такая неисправность будет диагностирована самим владельцем автомобиля, и при этом произойдет ошибка, то возвратить купленную запасную часть будет проблематично.

Техническая диагностика, выполненная квалифицированными специалистами СТО, сбережет время и поможет избежать лишних трат.

Продавец компании должен провести диагностику рулевого механизма в присутствии покупателя, которому понадобилась рулевая рейка.

Обычно сотрудники компании при проверке внимание обращают на:

  • Состояние штока - он должен быть без коррозии, царапин, вмятин, других повреждений на его поверхности. Если какой-то из указанных дефектов имеется, то это ведет к повреждению кромки уплотнений. Для проведения описываемого вида проверки шток выдвигают полностью из корпуса по очереди в обе стороны. Пыльники перед этим снимают.

  • Жидкость, которая имеется или отсутствует в рейке. Если ранее залитая жидкость имеет темный, мутный вид, то это означает наличие в ней инородных веществ, образовавшихся в результате износа детали. Большое количество такой жидкости указывает на то, что элементы рулевой рейки пришли в почти полную негодность, оставшийся ресурс запчасти минимален.

  • Наиболее заметен износ крайних зубьев штока, расположенных слева. Но даже если они изношены минимально – это ничего не означает, ведь они почти не участвуют в повороте руля. Постоянно задействованы в этом центральные зубья. Именно величина их износа свидетельствует о состоянии описываемой запчасти.

  • Имеется ли больший, чем предусмотрено, ход шатки центрального вала руля. Проверяют эту позицию путем выкручивания до упора вала рейки. При этом одна рука придерживает вал, вторая – корпус рулевой рейки. Выявление шатки проводится и заметно с обеих сторон.


Сейчас популярна и на многих СТО оказывается услуга восстановления, то есть ремонта изношенной рулевой рейки. Насколько такая услуга эффективна и стоит ли ею воспользоваться?


Механизм рейки восстанавливают поэтапно:



  • Разборка с последующей после восстановления сборкой – обойдется в 30-50 $.

  • Приобретение ремкомплекта (манжеты, сальники, другие необходимые детали). Естественно, что покупают не оригинальный ремкомплект (обойдется в 50-80 $).

  • Напыляют центральный вал, выполняют восстановление зубьев путем наварки. В результате таких операций на деталях могут появиться трещины, раковины, что приведет к полной замене рейки или штока. Поэтому, если степень износа элементов рейки очень большая, то восстанавливать их бессмысленно. Эти операции будут стоить от 60 до 120 $, но пользы от них не будет, и это приведет к дополнительным тратам.



Многие хозяева автомобилей задают вопрос: можно ли отремонтировать рейку с искривленным центральным валом? Ответ специалисты дают однозначный: такую рейку даже при замене сальников отремонтировать невозможно.

Выручит ли VIN-код хозяина автомобиля при проверке

Владельцы автомобиля иногда совершенно серьезно задают вопрос о правильности подбора рулевой рейки в соответствие с годом выпуска, модели, объему авто, используя VIN-код. Такой код – это 17 символов, каждый из которых означает определенную информацию об автомобиле:

  1. Серийный номер.

  2. Модель.

  3. Какая у авто трансмиссия.

  4. Тип кузова.

  5. Тип двигателя.

  6. Страна, в которой авто произведено.

  7. Система питания.

  8. Год выпуска.


Таким образом, VIN-код помогает провести идентификацию автомобиля, при оформлении документов не перепутать его ни с каким другим, например при продаже или обмене. Но если бы в нем содержалась еще и информация о различных системах автомобиля, конструкционных элементах, таких, как рулевая рейка, то VIN-код содержал бы минимум 30-40 знаков вместо 17 букв и цифр, которые он содержит. В результате, применять его стало бы слишком сложно. А это совершенно не нужно ни мировым производителям, ни самим автолюбителям.

Но с помощью такого кода все же можно установить, какова модификация рейки рулевого колеса. Если обратиться за помощью к официальным региональным дилерам или непосредственно на завод-изготовитель, то по инженерному номеру на запчасти и соответствующему каталогу, даже в поисковике интернета, можно ее идентифицировать. Поэтому всегда есть возможность самому проверить, какую именно рейку предлагают специалисты станции технического обслуживания СТО. Так можно свести к минимуму риск приобретения подержанной запчасти низкого качества, избежав участия в лотерее «повезет – не повезет» с покупкой.

В любом случае, самый лучший способ оградить свой автомобиль от аварии - это купить рулевую рейку прямо на сайте официального дилера. Компания Запсибмоторс предлагает самые качественые рулевые рейки и другие запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Новости Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум