Просмотр темы - Nissan Sunny

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Nissan Sunny
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Японские авто
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация
цитировать



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Nissan Sunny
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Sunny »
Объявления о продаже Nissan Sunny »
Запчасти к Nissan Sunny »

Впервые, AWтомобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году.

С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем.

AWтомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и AWтоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD. Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Кузов машины имел ярко выраженную клиновидную форму (стиль «wedge shape») , а передняя его часть имела черты, сходные с моделью Skyline RS-X Turbo. К тому же для придания машине более энергичного вида решено было выделить линию крыльев при помощи так называемого блистерного крыла. Название AWтомобиля RZ произошло от соединения начальных букв двух слов: R – от слова «run about» и Z - от слова zenith. Ну, а число «1» значило «самый первый».

Дебют машины состоялся в 1986 году, однако базой для этой машины послужила модель Nissan Sunny образца 1985 года (6-е поколение этого модельного ряда). Упор на прямые линии в дизайне машины должен был символизировать связь этой модели и той, которая называлась официально Trud Sunny. Первоначально машина выпускалась только с одним видом двигателя – 4-цилиндровым, рабочим объемом 1.5 литра, типа SOHC. Однако на самом деле он мог иметь карбюратор, а мог и прямой впрыск. Когда модель поступила в продажу, стало известно, что планируется расширить модельный ряд за счет модификации, оснащаемой новым 4-цилинровым двигателем, который будет иметь несколько больший объем (1.6 литра) серии CA16DE.

Затем в ходе первой малой модернизации была изменена форма передней решетки и внесены изменения в дизайн задней декоративной панели. И уже в самом конце отведенного этой модели срока появилась версия машины, разработанная компанией Nismo. Ее отличали наличие аэродинамических деталей, а внутри бросались в глаза белые циферблаты приборных указателей, особого вида рулевое колесо и жесткая подвеска колес.

Для AWтомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях AWтомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации. В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Nissan Sunny второго поколения (серии N14) был представлен четырьмя модификациями: 3-дверным хэтчбеком, 5-дверным лифтбэком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Traveller. Объективно говоря, Sunny менее популярна у отечественных AWтолюбителей, чем ее ровесница и родственница классом выше Primera. На наших дорогах чаще всего встречаются 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. Менее распространены универсалы, а лифтбэк – совсем редкий гость в наших широтах.

Кузова Sunny оцинкованы лишь частично, поэтому при покупке AWтомобиля стоит внимательно осмотреть слабые места – заднюю панель в районе фонарей, арки задних крыльев и нижние канты дверей. Если вы решите связать свою судьбу с 5-дверным лифтбэком, следует тщательно проверить состояние крышки багажника, точнее, ее вспомогательных деталей. Так, из-за большой массы пятой двери ускоренному износу подвержены втулки петель (на специализированной СТО их могут восстановить – работа и запчасти $18), и амортизаторы – дверь не держится в открытом положении (работа и запчасть $20).

Салон AWтомобиля не отличается изысканностью, но вместе с тем достаточно удобный. На задних сиденьях смогут разместиться три пассажира. Пластиковые детали отделки качественные и даже на машинах первых выпусков (с 1991 года) не досаждают посторонними шумами, да и обивка сидений выдерживает испытание временем.

Замечания к обзорности можно предъявить лишь у 3-дверных хэтчбеков – при поворотах широкие задние стойки немного перекрывают видимость. Хорошей пассивной безопасностью Sunny похвастаться не могут: водительский airbag устанавливался только на машинах последних годов выпуска.
Сильно не «разгонишься»

Создатели явно пожадничали, предложив Sunny всего четыре силовых агрегата, причем выбирать можно только бензиновую версию – их три, а вот дизель и вовсе единственный. 2-литровый бензиновый «шестнадцатиклапанник» предназначен только для «заряженной» версии GTI, которая, по словам специалистов, встречается у нас не чаще лифтбэка.

Самые распространенные версии – 1,4-литровая бензиновая и 2,0-литровая дизельная – способны до капитального ремонта прослужить около 250 тыс. км. Они нуждаются в контроле тепловых зазоров клапанов. При их стуке требуется замена регулировочных шайб (работа – $20, одна шайба стоит $1-2).

У 2-литровых версий рекомендуется заменить ремень ГРМ, который в бензиновом моторе в среднем рассчитан на 60 тыс. км пробега, а в дизельном – на 80 тыс. км. У агрегатов объемом 1,4 л и 1,6 л газораспределительный механизм приводится в действие цепью, как правило, «выхаживающей» весь срок эксплуатации двигателя. Каких-либо серьезных проблем с бензиновыми версиями в процессе эксплуатации не возникает. Мотористы специализированной СТО смогли припомнить лишь подтекание масла из-под сальника «трамблера» (работа – $10, запчасть – $5). Следует отметить и невысокий расход топлива. К примеру, 1,4-литровая версия расходует в городе около 7,5 л на 100 км.

Особое внимание обратим на атмосферный дизель – как рассказали на СТО, этот агрегат нередко перегревается, а после пробега в 120 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров могут появиться трещины. Даже «бэушная» головка стоит недешево – около $250-300. Кроме того, из-за сильных вибраций задняя опора этого двигателя не отличается долговечностью. Для ее замены нужно немного приподнимать двигатель (работа – $40, запчасть – $70), поэтому лучше выбирать более надежные бензиновые агрегаты.

Как правило, все Sunny – переднеприводные. Спортивные версии с приводом на все колеса GTI-R выпускались всего 2 года и у нас не представлены. Большинство AWтомобилей оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП; 4-ступенчатый «AWтомат» встречается очень редко. По словам специалистов, «механика» достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставит каких-либо хлопот. Для долговечной ее работы рекомендуется менять масло каждые 40 тыс. км.

При размеренном стиле езды ведомый диск сцепления способен прослужить до 150-200 тыс. км. Если при пробной поездке оказалось, что передачи включаются не слишком легко, виной тому может быть растянувшийся тросик привода сцепления (регулировка – $5).

Рулевое управление реечного типа в зависимости от комплектации AWтомобиля могло быть обычным или с гидроусилителем. Если пошатать руль вправо-влево и при этом слышен характерный металлический стук, скорее всего, вышла из строя крестовина рулевого механизма (работа – $15, запчасть – $45). Кроме того, желательно сделать пробную поездку. Если слышится стук при проезде неровностей, значит, разбилась втулка рулевой рейки (работа – $15, запчасть – $10). На экземплярах с гидроусилителем могут потечь сальники рейки, хотя на специализированных СТО могут справиться с этой неполадкой (ремонт рейки и запчасти – $200).

Sunny оборудовались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, и лишь спортивная версия GTI – всеми дисковыми тормозами и системой ABS. Тормозная система не доставляет много хлопот. Единственное, на что следует обратить внимание, – при замене передних колодок специалисты рекомендуют смазывать их направляющие.

Все Sunny имеют небольшой дорожный просвет, поэтому по проселочным дорогам следует ездить очень аккуратно. Ходовая часть в меру жесткая. Передняя и задняя подвески независимые и оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Слабое место «передка» – шаровые опоры – они, как правило, выхаживают около 30-40 тыс. км. Характерно, что при езде они не стучат, а о выходе их из строя можно узнать только при диагностике. Оригинальные «шаровые» поставляются только в сборе с рычагом, хотя, по словам консультировавших нас специалистов, можно подыскать и заменители, которые служат не хуже оригинальных (работа – $20, запчасть – $29). Приблизительно тот же ресурс – 30-40 тыс. км – у стоек (работа – $7, запчасть – $17) и втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (работа – $5, запчасть – $7). А вот сайлент-блоки рычагов служат намного дольше. Чаще всего (приблизительно через 70 тыс. км) выходит из строя передний сайлент-блок. В этом случае придется раскошелиться – он поставляется только в сборе с рычагом (работа – $15, запчасть – $135).

В задней подвеске на наших дорогах через 50-60 тысяч разбиваются сайлент-блоки продольных тяг – эта деталь также поставляется только в сборе (работа – $120, запчасть – $15). Поперечные тяги служат намного дольше.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части AWтомобиля и задних фонарей. Это оживило облик AWтомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного AWтомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском AWтосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. AWтомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Гость

цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:39 pm 
Ответить с цитатой

Двигун неубиваемый, но кузов слабый.
Вернуться к началу
ganibal

цитировать



Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 1

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 9:53 pm 
Ответить с цитатой

1500$2083005mts
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:09 pm 
Ответить с цитатой

Кузов как звонок! Коррозии нет вообще, переварен и обработан антикоррозийными средствами, покрыт защитной резиной (в народе колбаса). А двигатель просто супер! Цепь. Проблем никогда не было, новая помпа, антифриз, новая тормозная система (трубки, задн. цилиндрики, колодки, барабаны...) Перебрана вся подвеска (шаровые, наконечники, "серьги на тягах", подшипники...). Машина досмотрена.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 1:11 pm 
Ответить с цитатой

Суперская Машина и двигатель(маленький и удобный и мощный) с кузовом отличный!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 8:24 am 
Ответить с цитатой

Я его Никогда не продам! 1983 год,механика! Десяток ломает влет! С запчастями тяжело!
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 3:20 pm 
Ответить с цитатой

Супер машина! Всё нравится. Умели раньше делать!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 8:26 pm 
Ответить с цитатой

Собираюсь приобрести это чудо)
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 7:27 pm 
Ответить с цитатой

машина то что надо
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 2:44 pm 
Ответить с цитатой

хочю купить rz-1 кто продаёт звоните 89149108308 иркутск павел
Вернуться к началу
leon_cool

цитировать



Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 3

СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 11:36 pm 
Ответить с цитатой

Отличная машинка , надёжная и не прихотливая в обслуживании , пользовался 3 года , ни разу не подводила !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 8:36 pm 
Ответить с цитатой

Embarassed Very Happy
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Вс Июн 12, 2011 5:43 pm 
Ответить с цитатой

Технические характеристики Nissan Sunny »
Объявления о продаже Nissan Sunny »
Запчасти к Nissan Sunny »

Впервые, AWтомобиль, получивший название Sunny, появился в 1981 году. С его появлением состоялся окончательный переход малолитражек Nissan на компоновку с поперечно расположенным двигателем.

Автомобиль выпускался в трёх версиях: трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. В роли движущей силы, на выбор, предлагалось два двигателя: рабочим объемом от 1,3 до 1,6-литра, с механической и AWтоматической трансмиссией.

В 1986 году появляется второе поколение Nissan Sunny. После того, как первое поколение не получило большого распространения в Европе, второе, выпущенное во множестве комплектаций и модификаций пришлось ко двору. Первыми дебютировали хэтчбек и седан, а следом за ними вышел в свет и пятидверный универсал AD.

Последний отличался большой полезной площадью грузового отсека, увеличивающейся при сложенных задних сиденьях до 1,6 м. AD получил двигатель 1,6-л в карбюраторном и инжекторном вариантах, а также двухлитровый дизель. Дополнили гамму кузовов купе, кабриолет и различные развозные фургончики как с цельнометаллическим грузовым отсеком, так и с открытой платформой.

Кузов машины имел ярко выраженную клиновидную форму (стиль «wedge shape») , а передняя его часть имела черты, сходные с моделью Skyline RS-X Turbo. К тому же для придания машине более энергичного вида решено было выделить линию крыльев при помощи так называемого блистерного крыла. Название AWтомобиля RZ произошло от соединения начальных букв двух слов: R – от слова «run about» и Z - от слова zenith. Ну, а число «1» значило «самый первый».

Дебют машины состоялся в 1986 году, однако базой для этой машины послужила модель Nissan Sunny образца 1985 года (6-е поколение этого модельного ряда). Упор на прямые линии в дизайне машины должен был символизировать связь этой модели и той, которая называлась официально Trud Sunny.

Первоначально машина выпускалась только с одним видом двигателя – 4-цилиндровым, рабочим объемом 1.5 литра, типа SOHC. Однако на самом деле он мог иметь карбюратор, а мог и прямой впрыск.

Когда модель поступила в продажу, стало известно, что планируется расширить модельный ряд за счет модификации, оснащаемой новым 4-цилинровым двигателем, который будет иметь несколько больший объем (1.6 литра) серии CA16DE.

Затем в ходе первой малой модернизации была изменена форма передней решетки и внесены изменения в дизайн задней декоративной панели. И уже в самом конце отведенного этой модели срока появилась версия машины, разработанная компанией Nismo.

Ее отличали наличие аэродинамических деталей, а внутри бросались в глаза белые циферблаты приборных указателей, особого вида рулевое колесо и жесткая подвеска колес.

Для AWтомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л.с.). Оговоримся, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л.с. соответственно.

Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем.

Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

В тормозной системе спереди применялись дисковые тормоза, сзади — барабанные, а на некоторых версиях с мощными двигателями — полностью дисковые. АБС на этом поколении не устанавливалась, но в тормозную систему были включены механические клапаны, распределяющие усилия для предотвращения блокировки колес. Но как с ним, так и без него данная система обладает очень высоким ресурсом.

Несколько слов об оснащении Nissan Sunny. Во многих модификациях AWтомобиля присутствовали такие системы и элементы, как изменяемая циркуляция внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

В салоне применялись достаточно дорогие материалы, а уровень качества сборки был традиционен для «японок», и поэтому скрипы и стуки его элементов услышать невозможно.

Диапазон регулировок водительского сиденья очень широк, что позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого телосложения. Правда, при отодвинутых до упора передних сиденьях сзади становится немного тесновато. По всему салону расположены разнообразные кармашки и ящички для всевозможных мелочей, а на некоторых версиях переднее пассажирское сиденье оборудовано потайным карманчиком. Примечательно, что и с течением времени салон хорошо сохраняется, благодаря использованию качественных материалов в отделке.

Отметим, что отличная антикоррозийная обработка является отличительной чертой Nissan Sunny. В марте 1987 года – на хэтчбеки и седан Sunny стали устанавливать полноприводную трансмиссию. Летом 1987 года – на купе стали устанавливать16-клапанный 125-сильный инжекторный двигатель рабочим объемом 1,8 литра. Следом за ним появляется двигатель объемом 1,6 л/ 122 л.с. В октябре 1988 года – появляется версия Super с легкосплавными дисками и сервоусилителем рулевого управления в стандартной комплектации. В 1989 году семейство Sunny подвергается косметической модернизации. В первую очередь она коснулась оптики, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Nissan Sunny второго поколения (серии N14) был представлен четырьмя модификациями: 3-дверным хэтчбеком, 5-дверным лифтбэком, 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Traveller. Объективно говоря, Sunny менее популярна у отечественных AWтолюбителей, чем ее ровесница и родственница классом выше Primera. На наших дорогах чаще всего встречаются 3-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны. Менее распространены универсалы, а лифтбэк – совсем редкий гость в наших широтах.

Кузова Sunny оцинкованы лишь частично, поэтому при покупке AWтомобиля стоит внимательно осмотреть слабые места – заднюю панель в районе фонарей, арки задних крыльев и нижние канты дверей. Если вы решите связать свою судьбу с 5-дверным лифтбэком, следует тщательно проверить состояние крышки багажника, точнее, ее вспомогательных деталей. Так, из-за большой массы пятой двери ускоренному износу подвержены втулки петель (на специализированной СТО их могут восстановить – работа и запчасти $18), и амортизаторы – дверь не держится в открытом положении (работа и запчасть $20).

Салон AWтомобиля не отличается изысканностью, но вместе с тем достаточно удобный. На задних сиденьях смогут разместиться три пассажира. Пластиковые детали отделки качественные и даже на машинах первых выпусков (с 1991 года) не досаждают посторонними шумами, да и обивка сидений выдерживает испытание временем.

Замечания к обзорности можно предъявить лишь у 3-дверных хэтчбеков – при поворотах широкие задние стойки немного перекрывают видимость. Хорошей пассивной безопасностью Sunny похвастаться не могут: водительский airbag устанавливался только на машинах последних годов выпуска.
Сильно не «разгонишься»

Создатели явно пожадничали, предложив Sunny всего четыре силовых агрегата, причем выбирать можно только бензиновую версию – их три, а вот дизель и вовсе единственный. 2-литровый бензиновый «шестнадцатиклапанник» предназначен только для «заряженной» версии GTI, которая, по словам специалистов, встречается у нас не чаще лифтбэка.

Самые распространенные версии – 1,4-литровая бензиновая и 2,0-литровая дизельная – способны до капитального ремонта прослужить около 250 тыс. км. Они нуждаются в контроле тепловых зазоров клапанов. При их стуке требуется замена регулировочных шайб (работа – $20, одна шайба стоит $1-2).

У 2-литровых версий рекомендуется заменить ремень ГРМ, который в бензиновом моторе в среднем рассчитан на 60 тыс. км пробега, а в дизельном – на 80 тыс. км. У агрегатов объемом 1,4 л и 1,6 л газораспределительный механизм приводится в действие цепью, как правило, «выхаживающей» весь срок эксплуатации двигателя. Каких-либо серьезных проблем с бензиновыми версиями в процессе эксплуатации не возникает. Мотористы специализированной СТО смогли припомнить лишь подтекание масла из-под сальника «трамблера» (работа – $10, запчасть – $5). Следует отметить и невысокий расход топлива. К примеру, 1,4-литровая версия расходует в городе около 7,5 л на 100 км.

Особое внимание обратим на атмосферный дизель – как рассказали на СТО, этот агрегат нередко перегревается, а после пробега в 120 тыс. км в рубашке охлаждения головки блока цилиндров могут появиться трещины. Даже «бэушная» головка стоит недешево – около $250-300. Кроме того, из-за сильных вибраций задняя опора этого двигателя не отличается долговечностью. Для ее замены нужно немного приподнимать двигатель (работа – $40, запчасть – $70), поэтому лучше выбирать более надежные бензиновые агрегаты.

Как правило, все Sunny – переднеприводные. Спортивные версии с приводом на все колеса GTI-R выпускались всего 2 года и у нас не представлены. Большинство AWтомобилей оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП; 4-ступенчатый «AWтомат» встречается очень редко. По словам специалистов, «механика» достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставит каких-либо хлопот. Для долговечной ее работы рекомендуется менять масло каждые 40 тыс. км.

При размеренном стиле езды ведомый диск сцепления способен прослужить до 150-200 тыс. км. Если при пробной поездке оказалось, что передачи включаются не слишком легко, виной тому может быть растянувшийся тросик привода сцепления (регулировка – $5).

Рулевое управление реечного типа в зависимости от комплектации AWтомобиля могло быть обычным или с гидроусилителем. Если пошатать руль вправо-влево и при этом слышен характерный металлический стук, скорее всего, вышла из строя крестовина рулевого механизма (работа – $15, запчасть – $45). Кроме того, желательно сделать пробную поездку. Если слышится стук при проезде неровностей, значит, разбилась втулка рулевой рейки (работа – $15, запчасть – $10). На экземплярах с гидроусилителем могут потечь сальники рейки, хотя на специализированных СТО могут справиться с этой неполадкой (ремонт рейки и запчасти – $200).

Sunny оборудовались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, и лишь спортивная версия GTI – всеми дисковыми тормозами и системой ABS. Тормозная система не доставляет много хлопот. Единственное, на что следует обратить внимание, – при замене передних колодок специалисты рекомендуют смазывать их направляющие.

Все Sunny имеют небольшой дорожный просвет, поэтому по проселочным дорогам следует ездить очень аккуратно. Ходовая часть в меру жесткая. Передняя и задняя подвески независимые и оснащены стабилизатором поперечной устойчивости. Слабое место «передка» – шаровые опоры – они, как правило, выхаживают около 30-40 тыс. км. Характерно, что при езде они не стучат, а о выходе их из строя можно узнать только при диагностике. Оригинальные «шаровые» поставляются только в сборе с рычагом, хотя, по словам консультировавших нас специалистов, можно подыскать и заменители, которые служат не хуже оригинальных (работа – $20, запчасть – $29). Приблизительно тот же ресурс – 30-40 тыс. км – у стоек (работа – $7, запчасть – $17) и втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости (работа – $5, запчасть – $7). А вот сайлент-блоки рычагов служат намного дольше. Чаще всего (приблизительно через 70 тыс. км) выходит из строя передний сайлент-блок. В этом случае придется раскошелиться – он поставляется только в сборе с рычагом (работа – $15, запчасть – $135).

В задней подвеске на наших дорогах через 50-60 тысяч разбиваются сайлент-блоки продольных тяг – эта деталь также поставляется только в сборе (работа – $120, запчасть – $15). Поперечные тяги служат намного дольше.

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части AWтомобиля и задних фонарей. Это оживило облик AWтомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного AWтомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском AWтосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения: Лобовое стекло
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 8:59 pm 
Ответить с цитатой

Ребята ппривет подскажите пожалуйсто где можно взять лобовое стекло на Nissana Sunny 85 года B11 кузов седан.......??? Sad Sad моя аська 497834592
Вернуться к началу
Гость
Гость
цитировать






СообщениеЗаголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 12:01 am 
Ответить с цитатой

Блин где можно на него запчасти найти??? Помогите плиз, не обижу я меня такой же ток у него передние фары цельные и приборка электронная!
89217082112, otherparty@ya.ru
Вернуться к началу
Логин
Сообщение

Смайлики
Very Happy Very Happy Smile Sad
Surprised Shocked Confused Cool
Laughing Mad Razz Embarassed
Crying or Very sad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Neutral Mr. Green
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Японские авто Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум