Просмотр темы - Мотоциклы Triumph

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

FAQ    Пользователи    Группы   Регистрация   Профиль    Войти и проверить личные сообщения    Вход 
Мотоциклы Triumph

 
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов АW.BY » Гидро-Квадро-Мотоциклы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Администрация


Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 685
Откуда: г. Минск

СообщениеЗаголовок сообщения: Мотоциклы Triumph
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm 
Ответить с цитатой

Объявления о продаже Мотоцикл Triumph »
Запчасти к Мотоцикл Triumph »

Triumph Motorcycles Limited
Великобритания

Triumph — легенда английского мотоциклостроения. С момента появления первой двухколесной машины фирмы в 1902 году это название было неотделимо от понятия «британский мотоцикл». С 1983 года компания находится в руках английского промышленника Джона Блура, инвестировавшего огромные средства в создание нового модельного ряда и постройку современного завода.

Cо времени появления в 1990 году возрожденной компании Triumph ее модели пользуются неизменным успехом. Фирма разделяет свои мотоциклы на три категории: классические, спортивные и туристские.
Классические мотоциклы

Для тех, кто не забыл былую славу компании Triumph, выпускается несколько моделей в ретро-стиле. С технической стороны эти мотоциклы унифицированы между собой: рядный трехцилиндровый 900-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, хребтовая рама, основу которой составляет мощная труба из легированной стали, спицованные колеса, телескопическая передняя вилка обычного типа, задняя подвеска с центральным моноамортизатором.

Модель Legend TT выделяется округлым бензобаком, окрашенным в черный цвет двигателем и глушителями типа «обратный конус», характерными для спортивных мотоциклов 60-х годов. Трехцилиндровый рядный двигатель дефорсирован до 70 л.с. с целью улучшения тяговых показателей. С мотором сблокирована пятиступенчатая коробка передач. Низкая посадка облегчает использование мотоцикла в условиях городского движения.

Внешность модификации Thunderbird призвана вызвать в памяти знаменитые мотоциклы Triumph 50-х годов: двухцветная окраска, хромированная накладка эмблемы на бензобаке, характерная форма глушителя с овальным резонатором. Картерные детали двигателя хромированы. Степень форсировки мотора та же, что и у модели Legend TT, но двигатель оборудован шестиступенчатой коробкой передач.

Версия Thunderbird Sport оснащена форсированным до 83 л.с. двигателем, двухдисковым передним тормозом и шестиступенчатой коробкой передач. В отличие от прочих классических моделей, здесь амортизатор задней подвески регулируется по гидравлическому усилию сжатия и отбоя.

Сейчас мало кто помнит, что в начале 60-х годов, когда в США зарождался стиль чоппер, за основу американцы чаще всего брали британские мотоциклы. Компания Triumph решила напомнить об этом, выпустив модификацию Adventurer в стиле «самопалов» тех лет: высокий «рогатый» руль, ступенчатое седло, своеобразная «рыбка» заднего крыла, приподнятая передняя часть машины за счет установки 19-дюймового переднего колеса при 16-дюймовом заднем.
Спортивные мотоциклы

В ноябре 1999 года на Бирмингемском мотосалоне компания Triumph продемонстрировала новый спортбайк TT600. Это первый мотоцикл в новейшей истории фирмы, в котором она отошла от принципа унификации. 600-кубовый двигатель и ходовая часть машины разработаны заново. По замыслу создателей, мотоцикл должен на равных конкурировать с лучшими японскими представителями этого класса. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения оснащен четырехклапанными головками цилиндров и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением. Диагональная рама выполнена из алюминиевого сплава. Телескопическая передняя вилка картриджного типа и моноамортизатор задней подвески располагают полным набором регулировок — по предварительному поджатию пружины и гидравлическому усилию сжатия и отбоя. Замедление машины обеспечивают мощные тормоза — два плавающих диска с четырехпоршневыми скобами спереди и один сзади.

Спортбайк Daytona 955i получил трехцилиндровый двигатель, оборудованный системой впрыска топлива и установленный в оригинальную диагональную трубчатую раму из алюминиевого сплава. Заднее колесо консольно крепится к маятнику задней подвески, соединенному с центральным моноамортизатором Showa.

Модификация Speed Triple выполнена в стиле cafe-racers и представляет собой довольно оригинальное прочтение лозунга «голая сила». Двигатель дефорсирован, благодаря чему пик кривой крутящего момента смещен в зону средних оборотов. Конструкция ходовой части унифицирована с моделью Daytona.

Новая модель Sprint RS получила диагональную раму, основу которой составляют два коробчатых элемента из алюминиевого сплава. Маятник задней подвески — традиционной конструкции. Трехцилиндровый двигатель взят от модели Speed Triple. Наиболее характерной чертой во внешности мотоцикла является полуобтекатель с двумя овальными фарами.
Туристские мотоциклы

Спортивно-туристский мотоцикл Sprint ST оборудован двигателем модели Speed Triple, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава. Задний маятник также из алюминиевого сплава имеет консольное крепление колеса. Большой обтекатель обеспечивает комфортабельную защиту водителя во время длительных поездок. По заказу мотоцикл оснащается багажными кофрами.

Два багажных кофра объемом 32 л и большой обтекатель, защищающий водителя от потока встречного воздуха, входят в стандартную комплектацию туристского мотоцикла Trophy. Модель выпускается в двух модификациях: Trophy 900 с трехцилиндровым двигателем и Trophy 1200 с более мощным четырехцилиндровым мотором.

Мотоцикл Tiger относится к категории туристских эндуро. Трехцилиндровый 900-кубовый двигатель, оборудованный системой впрыска топлива, установлен в периметральную трубчатую раму. Высота седла регулируется в пределах от 840 до 860 мм. По заказу мотоцикл оснащается багажными кофрами, сумкой на бензобак, ветровым стеклом увеличенной высоты и подогревом рукояток руля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов АW.BY -> Гидро-Квадро-Мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум