Автор Сообщение
Гость
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 12:46 am    Заголовок сообщения:

хочу купить Very Happy
Гость
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 5:50 am    Заголовок сообщения:

всё хорошо,только много жрёт по городу.
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Kia Joice

Технические характеристики Kia Joice »
Объявления о продаже Kia Joice »
Запчасти к Kia Joice »

Kia Joice выпускается с 1997 года. Автомобиль имеет редкий на сегодняшний день тип кузова - капотный минивэн. На родине семиместный Kia Joice продается под амбициозным именем CarStar.

Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision. Поэтому под капотом минивэна Joice можно увидеть идентификационную табличку с надписью Hyundai Motor Company.

Габаритные размеры 4570х1720х1645 мм, колёсная база 2720 мм.

Дизайн AWтомобиля получился неординарным: квадратная решетка радиатора, круглые фары и мощный бампер подошли бы скорее военному внедорожнику, нежели семейному AWтомобилю.

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. Объем штатного грузового отсека невелик – всего 165 л, зато, сложив кресла второго и третьего рядов, можно получить почти два кубометра полезного пространства.

Руль большой с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей. На центральной консоли находится магнитола и блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Водительское кресло имеет регулировки в четырёх направлениях.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений достаточно удобный. «Багажные» сиденья комфортные и просторные, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника, там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь.

В список опций входят: ABS, кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности и диски из легкого сплава.

Kia Joice — AWтомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и друзей, перевезет небольшой груз. На таком AWтомобиле не стыдно встретить деловых партнеров, съездить на экскурсию в другой город или даже страну.

В 2003 году Joice сняли с производства.


Киавэны: Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.

Семиместный Kia Joice, который на родине продается под амбициозным именем CarStar. «Автомобильная звезда» — это капотный минивэн (редкий на сегодняшний день тип кузова). Kia Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

Если вы откроете капот минивэна Kia Joice, то увидите одну необычную вещь. Это — идентификационная табличка с надписью Hyundai Motor Company. Ошибки здесь нет! С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision — на одной нитке конвейера с внедорожниками Galloper и минивэнами Santamo (копия Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения).

Дизайн этой машины, скажем так, на любителя: квадратная решетка радиатора, круглые фары-буравчики и мощный бампер подошли бы скорее грубому военному внедорожнику, нежели семейному AWтомобилю. Да и капотная компоновка нынче не в моде. Но если такой стиль по душе, либо на внешность вам вообще наплевать, то смело распахивайте широкие двери!

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. А руль-то, руль! Большой, с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей! И центральная консоль хороша: здесь «полноразмерная» магнитола и великолепный блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем (идея заимствована у легковых AWтомобилей Mitsubishi). И педали удобные, и площадка для отдыха левой ноги есть, и рычаг коробки передач хорош — расположен удобно, избирательные перемещения небольшие, ладная ручка. Не хватает только «правильного» водительского сиденья: кожаное кресло с электрорегулировками в четырех направлениях, на наш взгляд, слишком широкое и без должной боковой фиксации тела.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений гораздо удобнее, чем в Каренсе. Да и сами «багажные» сиденья комфортнее — просторнее, расположены выше, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом — и теперь можно перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника (там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь). Очень удобно!

А походную «спальню» можно устроить двумя способами. Либо разложить первые два ряда сидений (если в багажнике лежит груз), либо разложить второй и третий ряды (чтобы «сохранить» сиденье водителя).

Жаль только, что «семиместность» салона весьма условна: на среднем ряду с комфортом могут усесться либо трое худощавых взрослых, либо трое подростков.

Пятиметровый Carnival — вот настоящий туристический лайнер. Сдвижные двери пассажирского отсека, раздельные сиденья передних рядов с откидными подлокотниками, очень удобная трехместная «галерка», индивидуальное освещение, вентиляция и подстаканники для каждого пассажира (за микроклимат в пассажирском отсеке отвечает отдельная «печка»). Кресла среднего ряда не только двигаются вперед-назад по полозьям и складываются, превращаясь в столики, но даже вращаются на 180 градусов — салон быстро превращается в кают-компанию. Цельное заднее сиденье тоже подвижное — можно выбирать между объемом багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Место водителя вызывает «AWтобусные» ассоциации. Сидишь высоко, до правого пассажира не дотянешься, между сиденьями — проход, позволяющий попасть назад, не выходя из AWтомобиля. Но и привыкать придется ко многому. Например, к «ножнику» стояночного тормоза, который «съел» площадку для отдыха левой ноги. К расположенному на центральной консоли рычагу коробки передач, который не обеспечивает хорошую избирательность, а при включении первой и второй передач упирается в правое колено водителя. К высокому сиденью с велюровой обивкой и откидным подлокотником, которое лишено валиков боковой поддержки. В салонном зеркале заднего вида постоянно маячат подголовники задних сидений и частокол стоек крыши, зато лопоухие наружные зеркала складываются при парковке с помощью электроприводов. Впору открывать в правах категорию D...

На наш взгляд, инженеры-компоновщики все же переборщили с «игрой в AWтобус». Например, простенький руль с тонким скользким ободом позаимствован у модели Carens. Почему бы не использовать здесь дорогой руль от модели Joice? Оформленная «под дерево» центральная консоль тоже кажется простоватой: магнитолка «пожиже», вместо климат-контроля — обычные вращающиеся рукоятки (температура задается не очень удобным колесиком). И комбинация приборов изяществом не блещет, хотя тахометр все же есть.

И все-таки в этом просторном AWтомобиле водитель не чувствует себя вольготно. Например, диапазон регулировки сиденья по длине не больше, чем в компактвэне Carens: рослым водителям здесь не очень удобно. Жалуются и пассажиры среднего ряда: они не могут отодвинуть кресла назад так, чтобы сидеть с полностью вытянутыми ногами. Почему бы не сделать полозья длиннее сантиметров на десять — место ведь есть? Цельное третье сиденье складывается лишь частично и не ложится вровень с полом. Но самое главное то, что все сиденья практически несъемные: демонтировать их можно только при помощи специального инструмента и недюжинной сноровки! То есть AWтомобиль нельзя использовать для перевозки громоздких грузов, а ведь это — одно из главных достоинств многих минивэнов. Справедливости ради отметим, что этим страдают и Carens, и Joice — сиденья там тоже несъемные.

ОСТОРОЖНЕЕ НА ВИРАЖАХ!
Устраивать гонки на семейных вэнах, конечно, смешно. На таких машинах ездят спокойно: плавненько тронулся, не спеша разогнался — и покатил к теще на блины. Так и расход топлива будет поменьше, и ходовая проживет подольше. И все же мы были просто обязаны поездить побыстрее.

Самый шустрый — Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на «верхах». Когда именно, сказать трудно — тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая — до «сотни», третья... Стоп! Выкручивать двигатель «в звон» совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу — переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

Но если смириться с «дешевым» звуком мотора (эх, сюда бы какой-нибудь породистый глушитель!), то Carens начинает «заводить», даром что компактвэн. Отзывчивая педаль газа, хорошо подобранный передаточный ряд трансмиссии и четкий механизм переключения передач вполне допускают езду в активном режиме. К тому же, машина четко держит прямую и не раскачивается на волнах. Правда, короткоходная подвеска заставляет AWтомобиль более подробно повторять профиль дороги, да и виброизоляция оставляет желать лучшего — зуд чувствуется на полу и на всех органах управления.

Тормозная система оснащена АБС. Правда, это какая-то дешевая версия: экстремальное торможение сопровождается звонкой низкочастотной дробью по педали.
В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.

Joice — совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача «работает» с 60 км/ч (Carens «едет» на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель «тухнет» уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.
Крутые виражи AWтомобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую — когда выбран ход подвески — резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

А при первом же резком торможении неожиданно заблокировались все колеса. Удивительно, но хорошо упакованный Joice забыли оснастить антиблокировочной системой тормозов... В общем, Joice — для спокойных водителей. Может быть, поэтому здесь и стоят такие вальяжные кожаные сиденья? Можно развалиться, покрутить ручки приличной магнитолы. И звук мотора здесь потише. Благодать. Если не ездить по разбитым дорогам: здесь Kia Joice всю душу вытрясет! Причем по мере увеличения нагрузки ситуация не улучшается. Скорее, наоборот.

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная «шестерка» не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе «газа» обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел «AWтомат». Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль «в пол», прогибает его...

Тормознем «в пол»? Антиблокировочная система срабатывает великолепно: в нужный момент, с высокой частотой, мягко и почти бесшумно — как на современных европейских AWтомобилях! А в штатных режимах — хорошая эффективность, четкое реактивное действие. Не эталон, конечно, но вполне приемлемо.

А вот управлять Карнавалом сложнее и страшнее, чем его младшими братьями. Сложнее, потому что на прямой появляются небольшие рыскания и поперечная раскачка кузова, а низкая чувствительность рулевого управления вынуждает вертеть руль на большие углы. А страшнее — потому что даже на безобидных виражах Carnival кренится, словно яхта под сильным боковым ветром. Похоже, что с полной нагрузкой можно и упасть... Впрочем, и крены, и пробуксовка разгруженного переднего колеса служат своеобразным ограничителем скорости: эй, парень, полегче! И то верно: носиться на «AWтобусе» по извилистым дорогам нет ни желания, ни необходимости.

Забавная картина. По вместимости и удобству салона машины выстроились в строгом соответствии с ценниками: чем дороже, тем просторнее и удобнее. По управляемости — наоборот: чем меньше AWтомобиль, тем приятнее и интереснее на нем ехать. А по ездовому комфорту полная путаница: на первом месте Carnival, за ним Carens, а Joice занял совсем не почетное третье место. Так кто же лучше? Очевидно, что Carens — «самый семейный» AWтомобиль. Вместительный салон позволит перемещаться всем семейством (при условии, что хотя бы двое из шести пассажиров — дети), можно перевезти кое-что на дачу, а глава семейства даже получит какое-то удовольствие от управления шустрой машиной. Есть, кстати, вариант побогаче (и, конечно, подороже): с окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, с двумя рядами сидений (всего пять мест), но с емким багажником и полкой-шторкой ($16200).

Kia Joice — AWтомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и соседей. Перевезет телевизор, стиральную машину и даже небольшой холодильник. На такой машине не стыдно встретить деловых партнеров, но только при условии, что дорога в аэропорт уже отремонтирована. Цену можно сбросить на $1000, отказавшись от климат-контроля (кондиционер при этом остается), кожаных сидений и еще каких-нибудь мелочей.

Ну, а большой Carnival — это, скорее, офисный AWтомобиль. Да и не привыкли у нас к большим семейным «AWтобусам».

О. РАСТЕГАЕВ
М. КАДАКОВ
Источник: Газета «Авторевю» [№21/2000]
http://www.autoreview.ru/

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group