Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Daihatsu Rocky/Fourtrak

Технические характеристики Daihatsu Rocky/Fourtrak »
Объявления о продаже Daihatsu Rocky/Fourtrak »
Запчасти к Daihatsu Rocky/Fourtrak »

Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки) — внедорожник выпускаемый японской компанией Daihatsu. Модель выпускалась с 1987 по 1998 годы. Кузов Daihatsu Rocky представляет собой двухдверный SUV. Автомобиль также известен как Daihatsu Sportak в Великобритании и как Daihatsu Feroza в некоторых частях Латинской Америки, Австралии и Европы. Модель не такая миниатюрная как, например, Daihatsu Ceria, однако полноразмерным внедорожником Rocky назвать тоже нельзя. Авто представляет класс mini SUV.

Интересной особенностью кузова Daihatsu Rocky является его пластмассовая крыша, задняя дверь багажника может сниматься независимо от самой крыши, потому на AWтомобиле можно совершать даже открытые прогулки. Помимо этого люк также съемного типа, благодаря чему можно практически воссоздать атмосферу езды под открытым небом. В одной из модификаций Daihatsu Rocky предлагается вариант и с мягкой крышей.

Привод используется постоянный полный с дифференциалом либо отключаемый полный. Второй вариант подразумевает езду на заднем приводе, что к тому же положительным образом сказывается на расходе топлива.

Появившаяся на свет в 1990 году модель Daihatsu Rocky осталась незамеченной. Тип кузова – 3-дверный, с пластмассовой крышей. Задняя дверь багажника может сниматься независимо от крыши, поэтому на этом AWтомобиле вполне можно совершать открытые AWтомобильные прогулки Люк на крыше также съемного типа, поэтому в салоне машины почти полностью воссоздается атмосфера езды под открытым небом. В качестве опции предлагался вариант с мягкой крышей.

Кузов поставлен на жесткое шасси, передняя подвеска – на двойных поперечных параллельных рычагах, задняя подвеска – жесткая на рессорах. Вид привода: постоянный полный привод с дифференциалом, или отключаемый полный привод. Во втором случае машина, как правило, двигалась на заднем приводе, что благоприятно сказывалось как на расходе топлива, так и на уровне производимого шума. В случае необходимости AWтоматика переводила трансмиссию на работу в режиме 4WD. Впрочем, предусматривался вариант и с ручным переключением. Кстати говоря, был у него и «собрат» под названием Daihatsu Rugger, который был оснащен двигателем «турбо».

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group