Автор Сообщение
admin
СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Wiesmann MF 30

Технические характеристики Wiesmann MF 30 »
Объявления о продаже Wiesmann MF 30 »
Запчасти к Wiesmann MF 30 »

Открытая модель Wiesmann MF 30 пошла в продажу в 1993 г. Говорить о конвейере не приходится - все экземпляры собираются вручную. Причем каждая бригада ведет свою модель от первых винтиков до самого момента передачи ее клиенту. Эксклюзивность обеспечивается индивидуальной работой с клиентом. Он выбирает любой цвет кожаной отделки салона и конфигурацию приборной панели. Поэтому, как утверждает фирменный релиз, не было двух абсолютно одинаковых AWтомобилей. Даже проводка каждый раз проектируется под конкретного заказчика!

Фирма MST Wiesmann строит две модификации родстера – MF 30 и MF 3. Друг от друга отличаются они только моторами – первый имеет двигатель BMW объемом 2979 см, второй – 3246 см кубических от легендарной BMW M3. На тест братья Wiesmann предложили самый свирепый – под фирменной M-плитой 325 л.с. на 1180 килограммов веса родстера. Заводское купе BMW M3 тяжелее MF 3 на 300 килограммов. Так что фактор веса у родстера явно в его пользу. С подвеской у него также все в порядке: рычажная – сзади (рычаги BMW), Mc-Pherson – спереди, амортизаторы Bilstein, пружины Eibach. Коробка передач на выбор – 5 или 6 ступеней, но в модификации MF 3 передач 6.

Заводится родстер исключительно правильно, хромированной кнопкой Start. Но даже под сочное рычание выхлопной системы нельзя воткнуть первую скорость. Вина тому весьма прозаична – волнующий интерьер родстера. Такой лаконичной простоты нет ни у одного германского AWтомобиля. Светлый салон весь в коже. Исключения лишь темно-коричневые швы, которые стильно прописывают четыре основные области – водителя, пассажира, торпеды и центрального туннеля. Пять маленьких шкал стрелочных приборов – топливо, температура и т.д. И две большие шкалы спидометра и тахометра с фирменной фигуркой ящерицы Geckos на циферблатах.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group