Как разместить объявление?
Связаться с нами
Ответить
На главную
Частные объявления
Новости партнеров
Поиск авто
Запчасти
АвтоКаталог
Форум
Новости
АвтоКаталог
Купить Запчасти
Частные объявления
Поиск автомобилей
Подать объявление
Полезное
Контакты
Форум
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация →
FAQ
Пользователи
Группы
Регистрация
Профиль
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов АW.BY
»
Немецкие авто
Ответить
Логин
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="admin"][url=http://catalog.aw.by/peugeot/309/][b]Технические характеристики Peugeot 309 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/auto/peugeot/309/][b]Объявления о продаже Peugeot 309 »[/b][/url] [url=http://public.aw.by/parts/peugeot/309/][b]Запчасти к Peugeot 309 »[/b][/url] Дебют Peugeot 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом. Тогда под капот AWтомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/55 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/65 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива. [img]http://www.aw.by/photos/catalog/57662_1.jpg[/img] В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³/130 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный AWтомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно. Несмотря на то, что внешне AWтомобиль кажется небольшим, внутри достаточно просторно. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться три пассажира, и при этом они не будут чувствовать недостатка свободного места – пространства над головой и от колен до спинок передних сидений вполне достаточно. Салон также неплохо оборудован, и имеет большую площадь остекления. Эргономика водительского места на высоте. Сиденья удобные, довольно жёсткие, анатомической формы и с боковой поддержкой. Посадку на заднее сидение трёхдверной версии французские специалисты постарались максимально облегчить, применив в 309-м специальную конструкцию передних кресел, подушка которых откидывается вперед вместе со спинкой. Благодаря этому доступ на задние сиденья значительно упростился. Передняя панель AWтомобилей выпущенных до 1990 года несколько угловата. Управление фарами и звуковым сигналом находится на одном рычажке под рулём. Из интересных особенностей интерьера можно отметить специальную «юбку» на рычаге КПП, с поднятием которой включается задняя передача, и рычажок дистанционного открытия бензобака, расположенный возле «ручника». Кроме того, все версии GTI, а прочие 3-дверные модификации под заказ оборудовались задними открывающимися форточками. Приятная подсветка приборов обеспечивает хорошую читаемость показателей в любое время суток. Запасное колесо традиционно для большинства «французов» размещено снаружи под полом багажника. В 1990 году происходит модернизация модели. Устранили некоторые недочёты, которые выявились по ходу выпуска модели. Внешние изменения были минимальными. Автомобили получили всего лишь новую заднюю панель, крышку багажника и заднюю оптику, выполненную в стиле старшего «брата» – Peugeot 405. Выпустили наиболее мощную модификацию GTI 16V, оборудованную бензиновым 16-клапанным мотором 1,9 л/157 л.с. Представили новую гамму двигателей. Бензиновые двигатели 1124 см³/60 л.с., 1360 см³ (69/75 л.с.), 1580 см³ (92/88 л.с.), 1905 см³ (109/98 л.с.), 1905 см³ (122/120 л.с.), 1905 см³ 16 кл. (158/147 л.с.), дизель 1905 см³ /64 л.с., турбодизель 1769 см³ /78 л.с. Большинство Peugeot 309 оснащены 5-ступенчатой «механикой». Автомобили с 4-ступенчатыми AWтоматическими и механическими КПП встречаются очень редко. Автомобиль обладает отменной устойчивостью и управляемостью, хорошо держит дорогу и четко слушается руля даже при активном прохождении поворотов. На большинстве 309-х впереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. У «заряженных» версий GTI и сзади стоят дисковые тормоза. Багажный отсек не поражает размерами, всего 296 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Кроме того, у AWтомобилей до 1990 года багажник имеет довольно высокий борт, через который неудобно перетаскивать тяжелые грузы. В ходе рестайлинга французы исправили этот недостаток. Экономный расход топлива, хорошая динамика, отменная управляемость, просторный салон, оригинальная внешность были оценены по достоинству многими владельцами Peugeot 309. В 1994 году 309 модель сняли с производства.[/quote]
Настройки
HTML
ВКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении HTML
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:
Выберите форум
АW.BY
----------------
Обсуждение сайта
Новости
Общий форум
----------------
Выбираем и прицениваемся
Ремонт и эксплуатация
Тюнинг
Закон и порядок
Происшествия
Прочее
Транспорт
----------------
Немецкие авто
Французские авто
Итальянские авто
Шведские авто
Английские авто
Другие европейские авто
Американские авто
Японские авто
Корейские авто
Китайские авто
Отечественные авто
Индийские и прочие автомобили
Грузовики и спецтехника
Автобусы
Гидро-Квадро-Мотоциклы
Всё остальное, что ездит, летает и плавает
Объявления
----------------
Покупка
Продажа
Услуги
Обзор темы
Автор
Сообщение
admin
Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:48 pm
Заголовок сообщения: Peugeot 309
Технические характеристики Peugeot 309 »
Объявления о продаже Peugeot 309 »
Запчасти к Peugeot 309 »
Дебют Peugeot 309 состоялся в 1985 году. Компания представила 5-дверный хэтчбек с оцинкованным кузовом. Тогда под капот AWтомобиля устанавливались следующие бензиновые двигатели: объемом 1118 см³/55 л.с., 1294 см³/64 л.с., 1580 см³ (80/75 л.с.). Через год линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 1905 см³/65 л.с. Модели, оснащённые этим силовым агрегатом, имеют небольшой расход топлива.
В 1986 году выпускаются версии с кузовом 3-дверный хэтчбек и GTi с бензиновым двигателем 1905 см³/130 л.с. Версия GTi - это по-настоящему спортивный AWтомобиль. Она имеет идеальный гидроусилитель руля, который устанавливается серийно.
Несмотря на то, что внешне AWтомобиль кажется небольшим, внутри достаточно просторно. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться три пассажира, и при этом они не будут чувствовать недостатка свободного места – пространства над головой и от колен до спинок передних сидений вполне достаточно. Салон также неплохо оборудован, и имеет большую площадь остекления. Эргономика водительского места на высоте. Сиденья удобные, довольно жёсткие, анатомической формы и с боковой поддержкой.
Посадку на заднее сидение трёхдверной версии французские специалисты постарались максимально облегчить, применив в 309-м специальную конструкцию передних кресел, подушка которых откидывается вперед вместе со спинкой. Благодаря этому доступ на задние сиденья значительно упростился.
Передняя панель AWтомобилей выпущенных до 1990 года несколько угловата. Управление фарами и звуковым сигналом находится на одном рычажке под рулём. Из интересных особенностей интерьера можно отметить специальную «юбку» на рычаге КПП, с поднятием которой включается задняя передача, и рычажок дистанционного открытия бензобака, расположенный возле «ручника». Кроме того, все версии GTI, а прочие 3-дверные модификации под заказ оборудовались задними открывающимися форточками. Приятная подсветка приборов обеспечивает хорошую читаемость показателей в любое время суток.
Запасное колесо традиционно для большинства «французов» размещено снаружи под полом багажника.
В 1990 году происходит модернизация модели. Устранили некоторые недочёты, которые выявились по ходу выпуска модели. Внешние изменения были минимальными. Автомобили получили всего лишь новую заднюю панель, крышку багажника и заднюю оптику, выполненную в стиле старшего «брата» – Peugeot 405.
Выпустили наиболее мощную модификацию GTI 16V, оборудованную бензиновым 16-клапанным мотором 1,9 л/157 л.с.
Представили новую гамму двигателей. Бензиновые двигатели 1124 см³/60 л.с., 1360 см³ (69/75 л.с.), 1580 см³ (92/88 л.с.), 1905 см³ (109/98 л.с.), 1905 см³ (122/120 л.с.), 1905 см³ 16 кл. (158/147 л.с.), дизель 1905 см³ /64 л.с., турбодизель 1769 см³ /78 л.с.
Большинство Peugeot 309 оснащены 5-ступенчатой «механикой». Автомобили с 4-ступенчатыми AWтоматическими и механическими КПП встречаются очень редко.
Автомобиль обладает отменной устойчивостью и управляемостью, хорошо держит дорогу и четко слушается руля даже при активном прохождении поворотов.
На большинстве 309-х впереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. У «заряженных» версий GTI и сзади стоят дисковые тормоза.
Багажный отсек не поражает размерами, всего 296 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Кроме того, у AWтомобилей до 1990 года багажник имеет довольно высокий борт, через который неудобно перетаскивать тяжелые грузы. В ходе рестайлинга французы исправили этот недостаток. Экономный расход топлива, хорошая динамика, отменная управляемость, просторный салон, оригинальная внешность были оценены по достоинству многими владельцами Peugeot 309.
В 1994 году 309 модель сняли с производства.
На главную
Частные объявления
Новые запчасти
Поиск авто
АвтоКаталог
Форум